Клуб Рекламной сети Яндекса

Эффективность

Наверное в 100й раз, но

Считаю, что мне больше подходит реклама Директа в тематике моего сайта, чем многомесячное преследование клиента каким то старым поисковым запросом. Но в моей теме (рыбалка) не так много дорогостоящих объявлений. Есть ли функция, которая позволит мне настроить блок таким образом, чтобы показывать только выгодные мне объявления? Например, отсекать объявления ниже 5 рублей за клик.

23 комментария

Здесь надо объяснить, что в основе контекстной рекламы лежат фундаментальные принципы, не позволяющие так делать. Если вы поставите ограничение выдачи объявлений именно по цене клика, то потеряете примерно весь ваш доход. Дорогие клики в тематике, где нет огромной конкуренции и одновременно огромной маржи продавцов означают только то, что рекламодатель не профессионален, а значит его объявления, скорее всего, составлены не очень хорошо - и пользователи не будут по нему переходить. Поэтому подобной настройки не существует. 

Некоторые ограничения мы позволяем делать при использовании продукта РТБ. Но и в данном случае речь идет не о кликах, а о CPM. Такой подход позволяет более гибко работать с доходностью рекламы, выбирая дорогую рекламу на основе CTR, а не CPC, что гораздо более осмысленно. 

Артём Григорьев
28 января 2016, 00:18

Понятно, что ограничение на цену вводить глупо.

Но вот мне непонятно, почему бы не позволить автору сайта управлять тематикой объявлений?

Это 1) может привести к накруткам со стороны недобросовестных партнеров, 2) обязательно приведет к потере эффективности, 3) будет вводить пользователей сайтов в заблуждение.

Артём Григорьев
28 января 2016, 00:18

Т.е. контент сайта вообще никак не принимается в расчёт при выборе объявления? Зачем тогда робот РСЯ обходит сайт?

Артем, отключите в настройках площадки поведенческий таргетинг

(и наверняка потеряете 90% денег)

Конечно, мы детально анализируем контент сайта )

Именно поэтому управление тематикой объявлений происходит на нашей стороне - мы уверены, что определяем ее максимально правильно.

 Конечно, имеет место быть и отраслевая причина, но мне кажется причина еще и в том, что дорогие объявления выгодно показывать Яндексу самому на своих площадках. А те, которые вылетели оттуда за низкий CTR и не прошли по цене идут на площадки партнеров. Где еще показывать объявления по цене 2 цента, как не на площадках партнеров? Переключу объявления не на тематику сайта, посмотрю, что получится. Может быть объявления по истории запросов окажутся более востребованными.

Поясните пожалуйста про RTB формат. Я могу в этом поучаствовать?

выгодно показывать Яндексу самому на своих площадках


яндексу выгодно показывать те объявления, на которые кликают. Если у него даже цена клика 100 руб, но никто никогда не кликает - зачем Яндекс будет тратить мощности на показ такого объявления даже на партнерах? ;)

яндексу выгодно показывать те объявления, на которые кликают.

Естественно. Но кликают на любое объявление, даже самое бездарное, хотя бы случайно. Вопрос только в CTR-е. И вот как раз объявления с низким CTR на площадках яндекса вылетают с самого яндекса и показываются только на партнерках. Поэтому у нас всегда будет низкий средний CTR, гораздо ниже, чем у Яндекса.

Не поэтому - здесь главный вопрос в типовом поведении пользователей на поиске и на контентных страницах.

В Директе давно доступна возможность раздельно вести рекламные кампании на поиске и в РСЯ, объявления в Сети часто просто другие. И нам действительно выгодно показывать у вас на страницах лучшие объявления, которые имеют самый высокий CPM.

В Директе в принципе нет понятия мусорных объявлений, чтобы взять и переложить их показы из поиска в РСЯ. Нет у нас такой задачи. Есть задача показать правильные объявления - деньги именно в этом.

А у вас есть статистика CTR объявлений в топе Яндекса или вы телепат? У вот у меня есть статистика по сайту аналогичной структуры и достаточной посещаемости. Так вот, для таких размещений CTR всегда выше в 2-3 раза независимо от тематики. Кликают потому, что видят первым. Над результатами поиска - самое дорогое место и кликабельность объявления здесь влияет мало. Для начала попробуйте купить рекламу в директе. И тогда узнаете сколько стоит клик в топе, а сколько на сайтах партнеров. А ваши представления об устройстве мира перевернутся на 180 градусов. B-)

 

ох
простая задачка

что лучше - 3 клика по 5 рублей
или 20 кликов по рублю?

;)

Проблема в том, что хочется 20 кликов по 5 рублей, и то только сначала.

ну, хотеть не вредно, да :)

но, к сожалению, в жизни не все так гладко бывает :)
Александр Трудоношин
28 января 2016, 00:18

3кл по 5руб - это иванушка на печке.

20 кл по 1 руб - бурлаки на волге.

Иван Головинов
28 января 2016, 00:18

Не понимаю, в чём проблема?! У моего у знакомого на кулинароном сайте клик 40-80 рублей (по его словам). Тут работает принцип - чем меньше блоков, тем дороже клик! У вас сколько рекламных блоков на сайте?

Блок 1, Объявлений - 5. Да, вы правы теоретически, что первые объявления дороже. Но, правило большей цены действует на площадках яндекса. А вот по какой логике объявления распределяются на партнерках, особенно при горизонтальном размещении?  Будут ли показываться все объявления начиная с самого дорогого или показ начнется где то с середины списка (по убыванию цены)?

Иван Головинов
28 января 2016, 00:18

Разницы в горизонтальном и вертикальном размещении быть не должно. В вашем случае, с одним блоком, можно попробовать сократить число объявлений в блоке (у друга их два) и поработать с оптимизацией размешения блока на сайте для повышения СТР.

А вообще если цена 5р за клик это очень не плохо, для сравнения у меня в адсенс в тематике хайтек 3-4рубля с одним блоком, с 1500 просмотров, в среднем за сутки выходит рублей 140. 

У меня частенько клики по 11 копеек бывают О_о

))) а у меня кроме них, вообще редко какие бывают

Алексей (Lsan)
28 января 2016, 00:18

Нет такого принципа, имхо.

Если у Вас мало блоков - Яндекс найдет, где крутить рекламу без Вас.

Вопрос в конкуренции рекламодателей к попаданию в блок на Вашей странице (эту политику определяет движок РСЯ). Если их очень много и они готовы платить за рекламу большие деньги - их попадание в рекламный блок на первых позициях будет стоить очень дорого, а следовательно и вы будете получать за каждый клик бОльшие деньги.. Независимо от количества блоков рекламы на ваших страницах.

Вот бы знать эту самую политику Яндекса... Исходя из чего он формирует очередь рекламодателей к моей странице?

Иван Головинов
28 января 2016, 00:18

Мне кажется сами рекламодатели формируют аукцион в зависимости от ценности для них продаваемого вами места.

Алексей (Lsan)
28 января 2016, 00:18

Насколько мне известно - нет такой опции у рекламодателей.

Яндекс сам определяет где и в каком объеме крутить рекламу.

Исходя из контекста страниц и предпочтений посетителя страницы.