Клуб Рекламной сети Яндекса

катастрофическое падение стоимости клика

В начале августа мой сайт сильно упал в выдаче и вместо 200-250 переходов стало 50-60. У Гугла все осталось как было. Так я и не понял, что произошло, но вопрос сейчас не в этом. До середины августа стоимость клика была в среднем выше 1 рубля, сейчас же стало стабильно 30-50 копеек. Это все из-за того, что через поиск Яндекса упала доля переходов. Просто совсем нет смысла ставить рекламу яндекса ради 5-10 рублей... Есть ли какие-то идеи как хотя бы вернуть ситуацию?

11 комментариев
Да, корреляция между падением переходов из поисковой выдачи Яндекса и уменьшением CPC вполне может существовать и, более того, крайне вероятна. Однако в вашем случае, похоже этим не ограничивается, так как падение позиции в Яндексе у вас произошло на второй неделе августа, а падение CPC - в последней. Детально исследуйте статистику, ищите причину. Возможно вы так же что-то меняли на сайте? (места размещения, вид блоков, другая реклама, верстка страниц). Найдя причину, вы сможете понять, что же делать дальше. О работе со статистикой мы рассказывали в видеоролике, который вы можете посмотреть здесь: http://help.yandex.ru/partner/statistics.xml
Павел Морозов
28 января 2016, 00:15

Спасибо. На самом деле я уменьшил число блоков рекламы Яндекса до двух, почитав записи клуба рекламной сети Яндекса. Но все они в любом случае остались в верхней части сайта и на боковой панеле и не должны были повлиять на доход. Но пока я наблюдаю падение дохода примерно в 5 раз. Буду думать...

Евгений С.
28 января 2016, 00:15

Увааемый Кузьмин, у меня на сайте падений посещаемости нет даже за последние пару месяцев пошел рост с 400 чел до 800-900 в августе средняя цена клика был 4р, на сайте ни чего не менял, но последние 3 дня цена кликов держится 1-1,5 рубля, в чем причина?(сайт автомобильной тематики)

Не правда. У вас 3 дня были ниже нормы (30 августа, 1 и 2 сентября), а вот 31 августа, например, значительно выше показателей за любой другой день августа; сегодня все те же 4 рубля.
На самом деле, у вас просто не слишком много событий (показов и кликов), чтобы выводить серьезную суточную статистику.

Та же история. Хоть у меня и произошли изменения в позициях выдачи по моей вине, но вернувшись к показателям соответствующих нескольким месяцам ранее доходы не сравнялись с тем же периодом. Т.е. при примерно одинаковой посещаемости с мартом я зарабатываю почти в два раза меньше. Цена клика существенно упала.

Если вы говорите о падении у вас показов в середине августа, то по числу показов Директа вы не восстановились. CPM, кстати, у вас даже вырос вместе с совсем незначительным спадом CPC и весьма значительным ростом CTR.
Олег Гурьянов
28 января 2016, 00:15

а вы не учитываете тематику своего сайта, на моих проектах я бы сказал что все без изменений, по крайней мере не значительно, по яндексу

Судя по тому что у вас упалас посещуха с Яши у вас могли просесьть страницы, на которых дорогие клики, в выдаче (на хороших позициях) остались страницы с дешовыми кликами.

200-250 переходов в сутки вполне вероятно формировал один или два высокодоходных ключа. Падение позиций по которым и привело к просадке трафика. На данный момент, наверняка траф идет по НЧ, у которых низкий ктр и цена клика.

Павел Морозов
28 января 2016, 00:15

спасибо, возможно дело действительно в этом.

Можете попробовать это