Клуб Рекламной сети Яндекса

Разница статистики показа тематической рекламы и реальными просмотрами страниц.

 Статистика тематической рекламы показывает данные в соотношении 1 к 2 реальных просмотров. Т.е., просмотров страниц было в два раза больше чем просмотров рекламы. Сегодня у меня исчезла метрика. Сравнение сделал по другим счетчикам. Может эта проблемма только у меня?

5 комментариев

В статистике РСЯ учитываются не просмотры страниц, а действительные состоявшиеся показы рекламных объявлений. То есть это просто разные данные, которые надо сравнивать не напрямую. Если укажете сайт, смогу посмотреть подробнее.

Буду признателен - http://vorabota.ru/

На данный момент стандартные 6% посетителей которые не увидели рекламу (так утверждает статистика рекламы - это нормально, как всегда). Основной рекламный блог в верху, его просто не проскочить. По суте, на данный момент должно показывать 50% отказа просмотра страниц  или 50% не загрузки рекламы.

На первый взгляд я не увидел никакого заметного расхождения статистики. LI оценивает посещаемость поменьше других, Top-Mail.ru и Метрика оценивают примерно одинаково. Число показов объявлений опять же похоже на то, что должно быть с учетом количества объявлений на странице.

спасибо за вашу оценку происходящего. Самое интересное то, что на тот момент, когда я поднял эту тему, расхождение с LI было 1 к 2. На удивление, сейчас картина как обычно. Тем не менее, метрику все-таки трясло. До сих пор немогу разобраться, почему не работает карта кликов.

http://aidline.ru - вот тут у меня похожая ситуация - какую статистику рекомендуете поставить вообще для аналитики более точной?