Клуб Рекламной сети Яндекса

Звоночек при клике по рекламе

Sportmas
30 сентября 2013, 18:09

Штука не полезная, но интересная.

Было бы прикольно, если бы в статистике РСЯ был небольшой пункт (клики онлайн). Тоесть, после того, как на вашем сайте происходит переход по рекламе РСЯ звонит звоночек (гудочек) дзинь, лучше звук падающей монетки.

Это можно оформить как виджет или приложения для яндекс браузера.

Я бы часто включал это приложение. Вот сейчас сижу уже 12 часов сайтами занимаюсь, устал и надоела рутина, включил бы это приложение, для меня был бы хороший стимул

 

Голосуем за и против моего предложения!!!

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Интересное предложение, подумаем )

Но надо учитывать, что статистика обновляется с разной периодичностью - в зависимости от загруженности серверов. Поэтому у вас будет что-то вроде молчание-молчание-дзинь-дзинь-дзинь-молчание и т.д.

А это небольшой минус, но всё же я за то, что бы попробывать. Надеюсь меня поддержут.

Женя, мечтатель Вы наш. :-)

У нас тут пятый день с Маркетом проблема: он в статистике не отображается. Клики по Маркету есть, а в статистике полный ноль. Нам бы клики по Маркету засчитать, а Вы хотите к ним еще звоночек прикрутить! :-D

А что будет, если клики вначале засчитают, а потом уберут - мол, склик и т.п.? У меня такое несколько раз бывало. - Сначала дзинь-дизнь-дзинь, а потом дон-дон в обратную сторону? [:]||||[:]

А еще чтобы частота и длительность звукового сигнала зависела от цены клика: 11 коп. - легкий дзань, а 5 рублей - длительный продолжительный гудок.

К цене привязывать не обязательно, и длина должна быть минимальной, доли секунды. К примеру у меня один из порталов получает более 1000 кликов в сутки, 800 кликов в периуд с 8:00 до 20:00, в это примерно клик в минуту. Если статистика обновится через 15 минут, я услышу 15 звонков подряд.

Хорошо, пусть привязка к цене будет не по длине, а по высоте клика. К примеру, 11 копеек - ля второй октавы. 5 рублей - до малой октавы.

Так лучше :)