Клуб Рекламной сети Яндекса

Низкий CTR

Доброго дня.

Есть сайт - iron-health.ru, уже давно участвует в РСЯ. Проблема в том, что очень низкий CTR (0,2-0,3%). Можете порекомендовать мне отимальное, на ваш взгляд, расположение блоков РСЯ? Я уже пытался по-разному - ситуацию это мало меняет.

Заранее спасибо.

 

 

 

 

 

21 комментарий

Добрый день! Попробуйте снизить количество объявлений. Может убрать блок в левой стороне. Оставить два блока по два объявления плоского формата с крупными заголовками (но не очень, в интерфейсе настройки объявления размер шрифта - обычный, заголовок - большой). Сделать заголовки-ссылки красными или может синими.Также нижний блок расположите сразу после статьи перед комментариями. А верхний либо перед заголовком или сразу после, перед текстом статьи (или еще лучше после первого абзаца контента). Конечно нужно выделить либо плашку, либо границу блока РСЯ (чтобы показать что это реклама и не было случайных кликок).Также попробуйте отключить картинки. Может поможет.Я бы сделал скорее всего так. В любом случае эксперементируйте если это не поможет. Универсального рецепта иногда просто нет. Также воспользуйтесь инструментами метрики по выявлению закономерностей поведения посетителей!

Благодарю вас, попробую. Кстати, картинки убирал - CTR падал всякий раз.

У вас объявление из левой колонки внизу стоит в коде раньше, чем под заголовком в статье? Уберите или в коде это объявление вниз, или отключите. Какой CTR на этом блоке?

Из левой колонки вообще убрал.

Титова Наталия
28 января 2016, 00:14

Мне кажется, что надо увеличить шрифт объявления. Например, 1,1 или даже 1,2 - это делается в коде и нарушением не является. Еще можно поэксперементировать с самим шрифтом, мне кажется, что он не самый лучший (неплохие результаты показывают Courier New и Verdana). Плюс с цветом поэксперементировать. На мой взгляд, черный цвет заколовка объявления - не самый удачный.

Картинки убирать не стала бы, на контентных сайтах они показывают неплохой рост ctr. А вообще, если вы обслуживайтесь в ЦОП, то можете попросить у них рекомендацию профессионалом (например, в Профит Партнере дают дельные советы по увеличению цтр).

Благодарю вас.

Леонид Смирнов
28 января 2016, 00:14

Непонятно, зачем такая большая и при этом пустая "шапка" у сайта. Пустое место над и под логотипом можно смело сократить раза в 2. А колонку с контентом, и соответственно с объявлениями вообще поднять почти вплотную к верхнему меню. Объявления будут выше, заметнее.

Благодарю вас. Проверю и вашу гипотезу.

На CTR может влиять и сам контент и ключевые слова по которым приходят посетители.

 

Условно:

Статья про становую тягу. Люди пришли по ключам "становая тяга" и пр. Рекламодателей мало, их объявления не интересные. CTR маленький.

 

Улучшаем статью. Добавляем в нее контент с ключевиками (условно, я не очень в теме) "как укрепить спину", "как правильно качать ноги", "выбор штанги" и пр. По таким ключевикам (как в тесте, так и в поисковых фразах ваших пользователей) Яндекс сможет подобрать больше интересных объявлений. А это значит аудитории эта реклама будет более интересна - будет выше CTR

 

CTR - это не только расположение блоков. Это еще и интерес аудитории к рекламе. Помогите Яндексу понять интересы пользователя (через ключевики, через больший поток аудитории с поиск и пр) и Яндекс подберет более интересную рекламу.

 

Благодарю, суть ясна. Я об этом даже не задумывался.

Я могу высказать только свои предположения.

У плоских блоков, исходя из моего собственного опыта, всегда низкий CTR. Я от них отказалась.

Поставьте вертикальный блок слева, объявления на 4 (число объявлений подберите сами) между "Свежие публикации" и "Рубрики". Оформите его в стиле как "Рубрики".

А сверху или снизу лучше ставить не плоский, а горизонтальный блок, объявления на 3-4. Они с картинками хорошо смотряться.

спасибо, попробую ваш вариант тоже.

Alexander Barbashev
28 января 2016, 00:14
По опыту: самый ситиарный вариант - объявление (1-2 строки) над текстом материала. У вас вижу только под. Это тоже отличное место, но сверху - самый сок.

Благодарю, добавил.

Все в этом мире относительно. Для меня 0.2-0.3 - отличный CTR, когда на странице показывается все 9 объявлений. Когда убираю один из блоков, CTR чуть ли не в два раза повышается, да только общий доход практически не изменяется. Так что тут скорее следует говорить о эффективности отдельных блоков и статистика по срезам в таких случаях незаменима.

А еще посмотрите обобщенную карту кликабельности рекламы в разделе помощи, мне в свое время очень помогло

Спасибо

Здравствуйте, у нас на портале www.epidemiolog.ru CTR примерно 0,6-0,8 располагаем 2 блока вверху и 4 внизу синим шрифтом. Посмотрите пожалуйста может такое располодение помжет вам поднять СTR хотя бы до нашего уровня. Удачи Вам!

Благодарю вас. Пока остановился на 2 блоках в начале и 2 в конце. Время покажет, хотя мне кажется, что рубеж 0,3% так и не перескочит. 

Мне кажется у вас тематика более "женская", поэтому ctr повыше :)

 

т.е. теперь, с этим нововведением и доходы немного уменьшаться? Ведь от кликов на все объявления тоже денежка капала. Правда совсем не много и не часто :)

Не знаю как уж там выглядело у вас, а на данный момент...

 

Из простого и быстрого:

---

1. Сузьте по максимуму пустую шапку

2. Цвет заголовков статей сделайте черным/темно-серым - сейчас он на себя перетягивает внимание с директа.

3. Уберите серый фон из-под контента, сделайте белым

4. Увеличьте маржины над и под директом слегка

5. Адрес и телефон и урло - сделайте серым, а не черным - получится дополнительное выделение блоков директа

6. Можно еще чуть шрифт директа увеличить в статьях - как тут http://www.iron-health.ru/freshfish

7. В нижнем блоке смело выводите 4 объявления, а не 2

 

Из сложного - перенесите левый столбик вправо, каванга вам платит все равно за показы. Да и копье платит, нибось. И опустите кавангу вниз - сверху оставьте рубрики, под ними уж каванга и потом новые статьи. А вообще новые статьи можно опустить в подвал, под комментарии.

 

И про комментарии - вконтактные комментарии - херня. Убирайте их. Никто не будет комментировать все равно.

Благодарю вас. Там где это возможно исправлю, как вы советуете.