Клуб Рекламной сети Яндекса

Состоялся вебинар «Продукты РСЯ: нововведения и советы по применению»

Сегодня, 10 октября, состоялся вебинар «Продукты РСЯ: нововведения и советы по применению»

В ходе вебинара мы рассказали:

  • о развитии технологий показа рекламы за последнее время;
  • о новых продуктах РСЯ, появившихся в 2013 году;
  • о том, как изменился формат рекламных блоков;
  • о том, как подобрать блоки Директа под конкретные рекламные места на странице.

Докладчиком выступал я, Николай Кузьмин, менеджер по развитию Рекламной сети Яндекса. На вебинаре мы ответили на многочисленные вопросы, которые участники задавали в чате. Ответы на наиболее частые и самые интересные вопросы мы опубликуем позже здесь, в Клубе РСЯ.

Видео, фрагменты которого мы показали вам на вебинаре, вы можете просмотреть на нашем официальном канале на Яндекс.Видео.

Спасибо за участие! Пожалуйста, оставьте отзыв о мероприятии и подготовленном видео после просмотра — это поможет нам в подготовке последующих материалов.

10 комментариев

г-н Кузьмин, объясните, какой толк от Ваших советов, если при неизменных внутренних факторах!!!! ctr и бид могут скакать в трех, а то и пяти кратных пределах? Чем Вы это объясните? Я - только тем, что в итоге все зависит от того, насколько релевантные объявления рся показывает пользователям. А типы, виды и расположения блоков - они даже не вторичны, они на где то там...

И уж здесь же вопрос относительно ПТ, заодно. Мне тут вторую неделю со всех сайтов кажут рекламу форда-фокуса. При том что:1) мне не нужен новый автомобиль, у меня еще этот не старый; 2) последнее, что я куплю, это тот самый Фокус. Т.е. никогда не куплю. Вы уверены, что Вы знаете, что мне показывать? Кстати, у меня в очередной  провал стр совпал с агрессивной рекламой этого фокуса. Вы там с ПТ не перекрутили?

 

 

1. Если все так скачет - скорее всего у вас очень маленькая аудитория и при этом весьма разнородная. Не занимаясь работой, ожидать результат странно. Мы советуем, как вам зарабатывать больше и делать сайт лучше. Просто подумайте, надо ли вам одно или другое.

2. Мы точно знаем все, что касается больших цифр. Мы делаем очень технологичный продукт, позволяющий улучшить свой бизнес более чем 200 000 наших рекламодателей, спросите у них, почему они нам доверяют ;-)

Если личное восприятие рекламы вас раздражает - всего одной галочкой в настройках поиска вы можете отключить для себя поведенческую рекламу.

8000 -11000 уников в день - это маленькая аудитория?????  Куда еще лучше, если у сайтика сотня тыс. страниц в индексе яндекса? Да и в РСЯ он буквально с самого начала

Тогда присылайте нам вопрос на support@partner.yandex.ru, посмотрим конкретно вашу ситуацию. В норме при таких цифрах уже никаких скачков заметно быть не должно, значит у вас есть какие-то порблемы.

Кстати, о развитии технологий показа рекламы.

Загруженный мной на сервер html-файл имеет объём 24 кВ. После добавления на страницу рекламных блоков РСЯ файл получает объём 134 кВ. То есть прибамбасы Яндекса, служащие для отслеживания поведения пользователя, увеличивают объём моего исходного файла более чем в 5,5 раз! Понятно, что Google тоже отслеживает поведение, но не за счёт моих ресурсов. Я оптимизирую и использую способы сжатия каждого текста и каждой фотки для уменьшения объёма файла. РСЯ сводит всю эту работу на нет. В последнее время доходы от РСЯ сократились, видимо, пользователь не может дождаться открытия рекламных блоков РСЯ, не у всех очень быстрый интернет. Видимо, РСЯ необходимо изменить свою технологию отслеживания, поскольку такое увеличение объёма файла авторской веб-страницы просто недопустимо!

Я ответил вам на отдельный ваш пост. Могу еще добавить: при сомнениях используйте асинхронный код http://help.yandex.ru/partner/products-direct/tuning.xml#direct-tuning-async-code.

 

Вопрос состоял не в скорости загрузки моей исходной сжатой страницы и способе загрузки рекламных блоков, а в значительном увеличении объёма исходного файла после подключения рекламных блоков.

Хорошо. Тогда вам встречный вопрос - на что влияет объем файла? Что именно вас не устраивает или просто интересует?

 

Первый ответ был «Вы что-то неправильно замерили». Правильно замерила, объём файла сильно  увеличивается. Меня интересует в первую очередь честный ответ. А беспокоит то, что в некоторой деревне, где скорость интернета 15-20 кбит/сек, моя страница с рекламными блоками РСЯ загружается очень долго, я сама пробовала. В то время как в городе при быстром интернете загрузка идёт быстро. Понятно, что у Вас интернет быстрый.

Вернитесь к моему первому ответу )