А кто мешает совмещать текстовые и медийные блоки? Рекламодатели, думаю, нашлись бы. Теже автосалоны могли продвигать свои модели на тысячах авто сайтов. А Каванга... Работаю с ней. Там копейки получаются...
Тематика Авто. Но тематических баннеров там не густо. У Яндекса возможностей куда больше. Это был бы очень большой плюс вебмастерам. Ну и конкурент Адсенсу с его медийной.
в некоторых местах баннер уместнее - контекстную не воткнешь. пробую баннеры гугла пока рано судить. если бы и у яндекса были баннеры, с гугловскими может и не заморачивался бы.
Как ни странно, но моя практика показывает, что нормальные медийные баннеры гораздо кликабельнее, чем текст... Медийка дороже - в этом её основное отличие от текста в том же Google Adsense!
Медийку РСЯ несомненно имеет смысл запустить, но только если будет одновременно разрешено отображать её перед видеороликами/онлайн трансляциями на 15-20 секунд. Чтобы можно было самостоятельно соорудить то, что сейчас пытается сделать Google Adsense for Video в Штатах... т.е. прероллы! Нужно тупо скопировать эту модель, но чтобы не было необходимости внесения изменений в сами проигрыватели и не было привязки к Adobe Flash-проигрывателю...
Т.е. алгоритм следующий: вебмастер показывает код РСЯ, который отображает медийный баннер. Баннер, когда завершает показ, дергает JavaScript-функцию, которую переопределяет вебмастер. Эта функция заменяет баннер на видеоролик/трансляцию. Получаем полноценный преролл, который будет работать со всеми типами плееров! PROFIT!
Баннеры менее кликабельны чем текст? Смотря где и как. По моим практическим данным, то по баннерам больше кликают. По поводу каванги даже и не заикайтесь, там все тухло.
Я это и имею ввиду, когда на сайте пишут "Гибкую систему расчетов: мы принимаем от клиента оплаты в любой форме и, в свою очередь, гарантируем ежемесячные выплаты точно в срок.", а на деле совсем не так, то это тухло.