Клуб Рекламной сети Яндекса

Быстрые ссылки для блоков Директа

Сегодня в рекламных блоках Директа начался показ объявлений с быстрыми ссылками. Возможность отобразить три дополнительные ссылки может повысить количество переходов по объявлению, а значит и увеличить доход вашей площадки.

Мы давно используем быстрые ссылки на страницах результатов поиска Яндекса и можем с уверенностью говорить об их эффективности. По данным нашей статистики, объявления с быстрыми ссылками работают лучше, чем объявления без них, так как позволяют пользователям быстро попасть в нужный раздел сайта и значительно сократить путь до совершения покупки.

Быстрые ссылки появляются в объявлениях автоматически. Включить или выключить отображение быстрых ссылок можно отдельно для каждого блока.

Подробнее о быстрых ссылках можно узнать в помощи Рекламной сети. Также вы можете задать свой вопрос нашей службе поддержки.

61 комментарий
Равель Хамзин
28 января 2016, 00:13

Добрый день, сегодня уже заметил их на некоторых объявлениях.

Т.е. если я правильно понял переменная указывающая на отображение быстрых ссылок по умолчанию равна true, а если потребуется отключить их показ придется обновить объявление и обновить код на сайте, так???

Перечитал ваш вопрос, не совсем так: есть параметр "отключить быстрые ссылки" и по умолчанию ему присвоено значение false. 

А просто что-то изменить в уже существующем коде нельзя?

Как по мне в настройке площадки надо сделать вкл и откл 

По умолчанию показ быстрых ссылок включен для всех объявлений Директа в Рекламной сети. Чтобы отключить быстрые ссылки в блоке Директа, необходимо создать в Конструкторе кода новый блок и на шаге Оформление блока снять флажок Быстрые ссылки либо отредактироватьпеременные кода вызова.

Можно ли настроить размер шрифта и цвет быстрых ссылок?

У меня они получаются слишком большими и выделяются больше чем сам заголовок.

кегль сайтлинков берётся от текста объявления, как и шрифт. цвет берётся от заголовка.
то есть по умолчанию сайтлинки должны показываться шрифтом и размером текста объявления , а цветом и подчёркиванием быть как заголовок.
отклонения могут быть в случаях, если для настройки оформления блоков используются собственные целенаправленные стили, вместо предоставляемых настроек.
если ситуация обратная, и, невзирая на настройки, показываем некорректно - согнализируйте в саппорт, предметно разберёмся, что к чему, починим.

Вы могли заметить, что мы уже почти месяц пробуем по разному показывать сайтлинки на маленькой доле трафика.
В процессе экспериментов, мы максимально повысили устойчивость нового элемента вёрстки к стилям сайта.

а  что же делать с таким вот вариантом когда видна только часть http://prntscr.com/1zf3o8  и вообще все не так как надо вставляется

Полагаю, вы ставите блок в iframe? Этого вообще не стоит делать, т.к. теряется часть возможностей по подбору правильной рекламы. Но, если для вас iframe необходим - вы можете рассчитать, какого он должен быть размера.

  , почему быстрые ссылки не отключаются в блоках РТБ?

Отключаются. Зайдите в интерфейсе в настройку внешнего вида блоков Директа и снимите там галку напротив соответствующего поля.

  , тогда переформулирую вопрос. Почему при снятой "галке" напротив соответствующего поля в настройках внешнего вида блоков Директа "быстрые ссылки" продолжают отображаться?

Приложите скриншот, визуально у вас на сайте ни одного баннера не нашел.

+1. Тоже очень интересует этот нюанс

Московские юристы
28 января 2016, 00:13

Доход от перехода по такому объявлению (с быстрыми ссылками) для показывающего его сайта, такой же как и для объявлений без быстрых ссылок?

Равель Хамзин
28 января 2016, 00:13

Тоже интересен ответ на этот вопрос. Цена перехода по быстрой ссылке равносильна цене перехода по основному объявлению?

Цена перехода по любой ссылке (основному объявлению или быстрой ссылке) одинакова.

Замечательная новость! Это автоматически увеличена вероятность перехода по рекламному объявлению в 3 раза! 

Отличная штука, как для вебмастеров, так и для рекламодателей. 

Да, только сейчас посмотрел, на сайте, мне понравилось.

Это ведь считается за одно объявление?, и если у меня на сайте стоят только по два объявления на страницу(чтобы держать хорошую цену), это и будет считатся за одно объявления, и цена клика останется вне зависимости есть ли "быстрые ссылки" или их нет.

да, это так.

Для меня полезная информация. Учту!

Правильный шаг.

Хотя для некоторых блоков отключил, ломалось форматирование страницы, блоки получались страшненькими, упал CTR.

Вообще, в последнее время радует явное приближение РСЯ к простому народу. Не останавливайтесь.

+1

Троцан Семён
28 января 2016, 00:13

На мойм сайте установлены в основном горизонтальные блоки рекламы. Работаю через ЦОП и пока не увидел особых изменений. Если повысится количество кликов - то просто замечательно, а так по сути рекламу становится сильно видно и ее уже не перепутаешь с контентом.

А зачем рекламу встраивать таким образом, чтобы ее путали с контентом? Реклама должна быть полезной посетителю и не раздражать чрезмерностью и оформлением. А иначе посетитель и на сам сайт-рекламоноситель не прийдет больше.

Троцан Семён
28 января 2016, 00:13

Блок, то бишь рамка, всегда присутствует. Любой ЦОП, даже сам Адсенсе рекомендует не выделять блок рекламы, чтобы она была схожей с дизайном страницы.

Поправьте меня, если я ошибаюсь. 

Поправлю я - реклама не должна принципиально выбиваться из общего дизайна, этим она может раздражать пользователей. Но она точно не должна быть замаскирована под контент.

На сколько я понял, коды на сайте менять не надо?

И в настройках РСЯ тоже изменять не требуется ничего?

Поправьте пожалуйста если я не прав.

Все правильно, никаких действий с вашей стороны не требуется.

Это хорошая новость, но, как давно все ждут, чтобы вы сделали включение и отключение отображения картинок в конструкторе для каждого рекламного блока.

А почему они не в каждом блоке, это как с картинками постепенно будет появляться?

ссылки будут у тех рекламодателей, кто приписал их к объявлениям.
потенциальное покрытие сайтлинками своей тематики можете посмотреть на поиске.

Хмм... Замечал эти быстрые ссылки на своем сайте уже около 2-3 недель назад точно. Вещь полезная кстати, как для партнеров так и для рекламщиков. Сам эти использую в директе, дает пользователю выбор на какую страницу перейти, если объявление не совсем попало в цель.

Кому интересно, отключить быстрые ссылки можно просто добавив следующую строку в код объявления:

yandex_no_sitelinks = true;

 

 

Мне не понравилось, рекламма стала занимать больше места а это не есть хорошо

Если честно, я не понимаю почему такой большой и действительно очень хороший поисковик имеет такую слабую рекламную сеть. Сейчас эти ссылки, которые еще увеличили размер текста. Почему Вы сделали их всего по 3 а не по 10? Если бы было по 10 жали бы еще лучше) 

Жмут конечно лучше, но это не странно, так как блок стал больше. А из-за того, что блок стал больше количество просмотров страниц падает. Людям то эта красота не нравится. 

У Вас правильное направление RTB - запустите его уже для всех, чтобы рекламодателей там стало больше. Мне, например, формат тизеров вообще очень не нравится. Я его ставлю только потому, что нет баннеров нормальных в нужном количестве. 

а у меня наоборот на http://indonet.ru контрол вчера упал, правда не везде и сегодня не поднялся  (((

отключаю значит

Мы постоянно даем рекомендации о том, как лучше всего управлять дизайном и форматом нашей рекламы на сайтах. Сайтлинки дают вам дополнительные возможности для лучшей настройки блоков РСЯ. 

В рекламе лучше всего, когда возможностей минимум и тебя и так все устраивает. Вот поиск Яндекса на мой взгляд в разы лучше чем Гугла, так как Гугл перемудрил с фильтрами и у них такая гадось порой вверху, но зато под все фильтры подходящая. А реклама Гугл наоборот очень простая и красивая. Я надеюсь что реклама Яндекса скоро станет такой же по качеству, а может и лучше. Я лично всегда предпочту баннеры тексту. Опять же, если маленькие блоки с текстом, то чтобы они не плавали по размеру и были похожи 1 на другой. А сейчас 1 больше 1 меньше. Ну ладно, может это этапы роста.

неделя прошла с момента запроса подсказок по оформлению блоков, ни ответа ни привета.

 

Вопрос. Как увеличить шрифт быстрой ссылки? Подчркивание не работает, убираю а оно не убирается, по крайней мере у меня.

Как же встроить этот блок? Он везде некрасиво эти ссылки обрезает, видны толкьо верхушки букв. Не говоря уже о том, что его цвета ничего общего с настройками Директа или дизайном сайта - не имеют! http://prntscr.com/1zf3o8

Что ж, фиксирую резкий рост доходности блоков до 50 %. Я рад, хотя с точки зрения привлекательности блоки резко ухудшили свой вид...

Ох не знаю, либо совпадение, либо все таки быстрые ссылки виноваты, кликов стало на 30% меньше, сам в шоке, сейчас снял посмотрю на результат

Ожидаемый результат. Люди устали об бешеного объема рекламы везде, включая выдачу яндекса, где уже до перехода на сайт пользователь видит 7 рекламных блоков. Это нововедение даст только краткосрочный эффект. У меня подъем показателей продержался несколько дней. Затем все вернулось к старой картине. Мало того, рекламодатели сожгли бюджеты на эту фишку и сейчас цена клика упала.

Московские юристы
28 января 2016, 00:13

Последние 2 месяца наблюдаю рост доходов в директе, чего небыло давненько. Немного увеличил количество директа на сайте.

Поздравляю новичка, вы увидели обычный осенний рост. Радоваться тут нечему.

Московские юристы
28 января 2016, 00:13

я новичком был когда ты еще в школу ходил

Ты че, дядя, я еще в старшей группе детсада. Так что нечего мне тут годки приписывать.

Московские юристы
28 января 2016, 00:13

Это очень заметно. Выделяешься умом и сообразительностью среди одногрупников, уже теги изучаешь.

Отметили проседание на 20%-35% с аналогичным периодом в разных срезах, но у нас это может быть связано с изменениями на сайте

подскажите пож..если разместить на саите с тематикой ремонт - строительство возможен вариант запрецения показов рекламы по той же теме что и саит http://kostromaremont.ru 

Там по-моему только блокировка доменов, но смысла на мой взгляд ноль. Если только у Вас пара-тройка "жестких" конкурента - тогда да.

eurofootball-kobzev
28 января 2016, 00:13

Немного неправильно на втором объявлении ссылка выводится, мне кажется не должна она уходить под картинку.

 

http://i.imgur.com/2tP4D6l.png

http://i.imgur.com/2tP4D6l.png">

Лидия Валентиновна
28 января 2016, 00:13

переходов стало меньше, посмотрю еще, если ситуация не изменится , придется отключать быстрые ссылки...http://tytvkysno.ru

Есть ощущение, что CTR подпросел, однако сезонный рост стоимости кликов выровнял падение. Подожду начала-середины ноября, чтобы принять решение по исключению быстрых ссылок. Хотя ноябрьские праздники-каникулы тоже не лучшее время для выводов :(

А у нас вообще никогда не лучшее время для анализа - ноябрьские, ПЕРЕДНОВЫМГОДОМ, Рождество, Новый год, ПОСЛЕНОВОГОГОДА, святой Валентин, ПЕРЕД23ФЕВРАЛЯ, 23 февраля, и т.д. :)

У меня они давно стали появляться. Я думала, это служебные ссылки. Мне кажется, хорошая идея :)

Думаю CTR должен вырасти.

Доход упал на 2х площадках примерно по -25-30%, удивлялся, не заходя на сайт при этом посмотреть в чем причина :) Вчера зашел - увидел ссылки. Сегодня отключу, надеюсь доход вернется.

Тестировал быстрые ссылки. Через ротатор блок РСЯ из трех объявлений показывался с быстрыми ссылками и без них. Всего на блок кликнули 396 раз за неделю. Результат: СТР и цена клика блока с быстрыми ссылками чуть выше (в пределах 10%), чем без них. 

На мой первый взгляд, блок со ссылками увеличился в размере, смотрится пестро, воспринимается хуже. Хотел запретить быстрые ссылки. Но итоги тестирования говорят, что мой взгляд не разделяют посетители сайта.    

Деньги легко заработать на SMS-ках!

http://glopages.ru/affiliate/708839