Клуб Рекламной сети Яндекса

помогите разобраться в статистике RTB за ноябрь

Всего RTB показалась 4 866 700

Всего RTB своя реклама 2 647 873 (внешний код заглушки)

Емкость же места на сайте 10 000 000 показов. На этой месте кроме кода RTB больше нет ничего. 
Что же показывалось в остальных случаях? 10 000 000 - 4 866 700 - 2 647 873 = 2 485 427 показа что было? 

Вопрос два, когда я вижу Ядирект на месте RTB, эти показы в статистике идут в статистику RTB (коммерческую)?

помогите разобраться. 

для сотрудников, моя площадка id144320
14 комментариев
При учете статистики RTB используется проверка видимости. Чтобы показ был засчитан, он должен происходить не менее 2 секунд, при этом должна быть открыта часть баннера. Таким образом, не соответствие цифр вызвано неверным подсчетом емкости рекламного места - вы не учитываете, например, отказы (а их у вас очень много, кстати, рекомендую обратить на это внимание и предпринять какие-то меры).
По поводу второго вопроса. RTB (Real Time Bidding) - это платформа для выбора и показа рекламы. Баннеры и текстовая реклама торгуются здесь вместе по уровню CPM. Яндекс.Директ - крупнейший участник RTB Яндекса, поэтому очень часто показываются именно объявления Директа, это значит, что такой блок рекламы выиграл аукцион по CPM у всех релевантных баннеров. Статистика учитывается там же, где и по всем другим участвикам RTB - в статистике RTB.

А что начит много отказов каков процент отказов считается нормой (пример до 15%)?

у меня отказы 12%

По Метрике у вас 70,4% отказов.

тогда поясните каких именно отказов, страниц, источников трафика. не могу найти подобное число

Зайдите в ваш аккаунт Яндекс.Метрики. В отчете о посещаемости есть эта информация. Это очень большой показатель - значит большая часть людей, перешедших на ваш сайт сразу же его закрывают. Обычно такое происходит из-за плохого интерфейса или внешнего вида, а так же если страница не соответствует ожиданию пользователя (например, если привлекать аудиторию по нецелевой рекламе).

Я и смотрю в Метрике.

id 1053137

 

Жму посещаемость -> сводка. 12% отказы. (скрин http://d.pr/i/RfQ1)

Где вы 70% находите. Ткните меня носом

Так мы в разные счетчики смотрим. Тот, что стоит вместе с кодом РСЯ считает меньше визитов и показов - значит, стоит не на всех страницах, но он выдает большой процент отказов. Тот, что отдельный, дает больше показов, но меньше отказов, что говорит о том, что он не успевает загрузиться ( что вполне нормально, так как стоит он внизу страницы против кода РСЯ, который стоит наверху. Вероятно, что часто некий код тормозит у вас на сайте загрузку и в том числе, загрузку отдельного счетчика Метрики. Именно в этот момент многие пользователи отказываются от загрузки сайта. Это только гипотеза, надо серьезно искать причину расхождения показателей.

У меня схожая ситуация: по главному счётчику метрики процент отказов 12, а по счётчикам рся 87-100. Для чего искать причину? На что влияет показатели дополнительных счётчиков? 

Думаю, нужно еще анализировать отказы в разрезе источников трафика. Тогда будет более точная картина. Посмотрите отказы по поисковому трафику.

Да, мне бы тоже хотелось узнать нормальный процент отказов, хотя я подозреваю, что это значение само по себе мало что значит и Яндекс учитывает их в сочетании с десятками других факторов.

У меня по поисковому трафику отказы 9%.

Кстати, а поисковый трафик можно посмотреть в разрезе устройств. У меня компьютерный трафик дает 7.7% отказов, а мобильный трафик (которого больше 20%) дает 30% отказов! Самое странное, что у меня есть мобильная версия сайта.

Вот кто портит всю малину! А какой процент отказов у вас по мобильному трафику?

поддерживаю вопрос об отказах, сколько их должно быть? (за октябрь 12%)

к тому же 25% потерять в показах, это ну уж очень много. 

 

блок стоит первым справа 240х400, его видят всегда. + этот блок скролится по странице. Видимость максимальная.

В октябре отказы 10,7% + 17% не увидели рекламный блок, который один в верху страницы и виден всем, по идее.

Равель Хамзин
28 января 2016, 00:12

Еще нужно учесть, что у части пользователей обрезается вся реклама на сайтах!!!