Клуб Рекламной сети Яндекса

Кликаем по рекламе - зарабатываем деньги

Видел я интересную вещь!

Был  в гостях, там пацан 15 лет, зарабатывает кликанием по рекламам. 

Есть такой сервис seosprint.net, как я понимаю он не единственный. В этом сервисе есть оплачиваемые задания, задания разные - написать комментарий, зарегистрироваться и конечно же кликать по рекламам, рекламу яндекса я не видел, а вот гугла полно. В задании есть инструкция что надо делать "очистить куки, вбить  фразу в поисковую строку, найти сайт и кликнуть по рекламе"..

Хотел сам посмотреть, но надо регистрироваться, да ещё регистрация не простая, вообщем лень.

Думаю если есть реклама гугла значит есть и яндекса.

 

Вот многие думают-гадают

Рекламодатели почему малый эффект от рекламы

Вебмастера почему малых доход 

Ответ, часть денег вылетает в подобные сервисы как seosprint.net.
42 комментария
Мы пожизненно блокируем вебмастеров, замеченных за подобными заказами. Естественно, мы постоянно просматриваем содержимое подобных ресурсов.

Т.е. при предоставлении скана свидетельства о смерти виновного вебмастера его эккаунт может быть разблокирован?

Нужно будет подсказать эффективное решение отключенному коллеге из соседней ветки... 

Константин
28 января 2016, 00:12

Правильно.

Правильно, таким людям надо по рукам бить.

 

Есть еще куча сервисов с заданиями для школоты. На сеоспринте сам много видел и по РСЯ заданий и по Гугл эдвордс, так и чесались руки создать тему в клубе РСЯ, да все забывал :)

Кирилл Нефедов
13 ноября 2017, 07:21
Аймкук,
Вопрос следующий, а если конкурентный сайт специально будет накликивать по рекламе и создаст подобную тему на сеоспринт. Как то несправедливо и выводы делать преждевременно нехорошо

А если я добавлю в подобный ресурс конкурента? Вы его пожизнено блокируете, но он то не в чём не виноват.

Посмотрел я этот ресурс, рекламы яндекса я не нашёл, это плюс яндексу, а вот гугла полно за что ему большой минус. 

 

Т.е. любой  конкурент может подставить любого добропорядочного вебмастера?
Так нельзя!
Получается, что достаточно в список заданий этого "пацана 15 лет", вписать сайт конкурента - и все!
Пожизненно ВСЕ...
=====================

Мне кажется, что это не совсем правильное поведение уважаемого Яндекса.
А презумпция невиновности?
Ведь за каждым аккаунтом вебмастера имеется история. История его взаимоотношений с Яндексом, история предыдущих нарушений (или ошибок) в соблюдении договора о партнерстве, либо напротив, отсутствие любых нарушений...
По такой логике наказаний, получается, что потерять многолетнюю репутацию можно за один миг, просто по детской шалости. Достаточно какому-либо "щусенку" заказать сайт конкурента, и стукнуть в надзорные органы Яндекса.

Это не наш путь! Как вы считаете?

PS. Моя история отношений с Яндексом составляет уже больше 11 лет. Еще начиная с Народа.ру.

Вот, кстати, в соседней теме, человек описывает именно такой случай.

написал8 ноября, 11:12
Заблокировали все площадки на аккаунте

И, что характерно и грустно, Яндекс разбираться не стал, хотя вина чела неочевидна.

Да простит меня Яндекс за сравнение, но в примерах обычной жизни, это аналогично следующей ситуации:
Представьте: Ваша машина стоит на официальной парковке, в соответствии с разметкой парковочного места. Ни кого не трогает, ни кому не мешает. С вашей стороны нет ни какого нарушения законов и норм правопорядка.
Ночью какие-то хулиганы, (естественно без вашего ведома), расписали вашу машину из спрей-балончика, различными неприличными словами.
Утром проезжавшие мимо полисмены-гибддшники заметили эту ситуацию, быстро поняли, что произошло нарушение общественного порядка, и вместо того, чтобы применить свои профессиональные навыки для поиска и привлечения к ответственности хулиганов, испортивших ваш автомобиль, наши защитники порядка сделали то, что проще - эвакуировали вашу машину на штраф стоянку, причем пожизненно.

То есть привлекли к ответственности постадавшего, а не реального нарушителя...
На ваше изумление-недоумение, типа как же так? Ведь я честный-белый-пушистый, ищите настоящих преступников!

Ответ очень лаконичный: Вам надо - вы и ищите!

Применительно к нашему случаю, для топикстартера темы Заблокировали все площадки на аккаунте ответ был:


Если вы являетесь специалистом в разработке систем антифрода, вы можете направить резюме в отдел кадров Яндекса. Мы обязательно оценим ваши знания.

Ни убавить, ни прибавить. :(

Я с уважением отношусь и к товарищу Кузьмину, и к самой команде Яндекса, но очень переживаю за то, что легко могу оказаться "без вины виноватым". Причем без возможности восстановить свою поруганную репутацию.

Между тем члены клуба уже предложили несколько очевидных и разумных антифрод фильтров, которые практически не требую значительных дополнительных вложений.

Например при анализе правильных и сомнительных кликов, учитывать процент в общей доле кликов. Связки типа "заход_через_прокси + (история_переходов < 4)" => сомнительны?
Если таких заходов много - то делайте выводы.

Еще одно разумное решение подсказывет

 
Очистка куков так же не поможет если реализована серьезная защита: айпи + точное совпадение всех характеристик техсредств пользователя + поведенческий шаблон (постоянное ПС - сайт - клик, ПС - сайт клик) идентифицирует его не хуже кук.

У Яндекса уже имеется вся эта инфорамция, остается только учесть ее при формировании очередного фильтра.

А по поводу сайтов, типа seosprint.net, замеченных в организации накруток.

 
...мы постоянно просматриваем содержимое подобных ресурсов.

Возможно стоит не просто просматривать сайты, организующих эту сомнительную деятельность, а именно сайты такого типа пессимизировать!

Разве это не логично???
Вот. Как то так...

 

С подобными сервисами надо бороться, технически их побороть нельзя, их надо уничтофать физически, банить хостинг, домен,исключать из поиска...

Или можно с мими договориться похорошему, чтоб они изменили правила работы, например если вебмастер добавляет свой сайт, он должен потвердить права вледельца.

Кутузов Дмитрий
28 января 2016, 00:12

Уважаемый практически на все топик старты Вы отвечаете за что Вам большое спасибо, но когда начинается обсуждение и задается много вопросов на которые хотелось бы услышать позицию Яндекса мы не видим Ваших ответов. А тема актуальная, скажите я правильно понимаю исходя из позиции Яндекса, что Яндекс просто не хочет замарачиваться на разбирательства виноват или нет при скликиваниях и Вам легче заблокировать сайты, ведь их у Вас много. Одним больше, одним меньше и позиция партнера который с Вами работал годами Вам не интересна?

 

Ирина Ник.
28 января 2016, 00:12

Прямо в точку))

+1 Яндекс тупо банит без возможности аппеляции, пройдено. Никакие доводы не принимаются, обсуждение не поддерживается, все службы отмораживаются.

Лучше бы, блин, над сайтами работали. Дискредитируют всю систему. :(

Это правда надо как-то отрегулировать. Тут получается презумпция виновности вебмастера. Заказали клики - виновен.

Метод борьбы с конкурентами? - Заказал сайт конкурента в seosprint.net и дело в шляпе?

Мы уже однажды подобное прошли в миксмарте, нас "заказали" и аккаунт до сих пор заблокирован посмертно, с нами никто даже разбираться не стал, заблокировали без суда и следствия:-@

Кажется гугл такую проблему умеет решать и публично об этом  рассказывал давным давно.

Банятся сами школьники. Если человек кликает несколько раз (даже на разных сайтах), то вес таких кликов стремится к нулю, каждый следующий клик давит в пол.

 

Там много моментов как можно занизить вес клика. Так что думаю это не проблема. А скликивание самим вебмастером и вовсе легко обнаружима. Естественно заказ накликивания на врага - как правило ничего не даст. Человек может заработать но это будут копейки, а при выводе средств, тем более в молодых аккаунтов ве подозрения будут развеяны.

 

Яндекс видимо не может позволить себе высокие технологии, а может быть мы просто ничего не знаем.

x0000000000000000000x
28 января 2016, 00:12

С технической точки зрения это действительно довольно сложная проблема, но вполне решаемая (с опеределённым процентом погрешности).

Судя по отзывам, в том же гугле банится куча невинных аккаунтов. Предполагаю, что и у них не всё так хорошо. Но, в любом случае, реальные источники информации по этому поводу вряд ли существуют, а гугл как источник не может считаться объективным. Говорит, что решает, чтобы не отпугнуть рекламодателей. А как на самом деле – хз.

Сервисы типа seosprint.net существуют уже очень давно. Более того, признаюсь, что я сам свои первые копейки в интернете заработал с помощью такого сервиса, это было лет 6-7-8 назад. Тогда я вообще не осознавал, что к чему. Выполнял задания, кликал по какой-то рекламе, уже не помню по какой. Каюсь..)

Я когда первый раз поставил рекламу гугла, я ещё не понимал как это работает, взял и сам со своего компа сделал пару кликов на 2$, потом почитал, что так делать нельзя, думал что всё, забанят, а нет, не каких санкций гугл не сделал, так эти 2$ у меня остались. 

 

В заданиях есть инструкция что нужно делать, как обмануть гугл, очистит куки, сменить ip, вбить поисковую вразу...

Гугл говорит что решил это проблему, да не чего он не решил, не может он её решить или не хочет, говорит что решил это чтоб не отпугнуть рекламодателей.


У меня есть знакомый журналист, надо ему тему для статьи подсказать, чтоб рекламодатели знали, что такое гугл. 


На мой взгляд для рекламодателей выгодней работать напрямую без посредников, нашёл сайт нужной тематики и заказал ему баннер.

Если вы являетесь специалистом в разработке систем антифрода, вы можете направить резюме в отдел кадров Яндекса. Мы обязательно оценим ваши знания.

По Вашему предложению можно судить о кризисе в кадрах у Яндекса и Вы косвенно признаете бессилие? Это вопрос

Можно судить о том, что я умею шутить ;-) Судя по отзыву автор достаточно плохо представляете себе тонкости работы системы антифрода. "Не все так просто" ©

Подобных заказов для РСЯ мало потому, что их цена клика много меньше, чем в адсенсе.

 

Бороться с такими вещами можно определенными техническими средствами. В частности тщательно анализировать пользователя совершавшего клики. Естественно на одном клике он много не заработает, а значит будет кликать ещё и ещё. На разных ресурсах разной тематики. И это сразу заметно. Использование прокси, конечно, усложняет эту задачу но сами по себе прокси - особенно дешевые и бесплатные (а именно такие используют эти "работнички") так же палятся на раз-два. Очистка куков так же не поможет если реализована серьезная защита: айпи + точное совпадение всех характеристик техсредств пользователя + поведенческий шаблон (постоянное ПС - сайт - клик, ПС - сайт клик) идентифицирует его не хуже кук.

 

Гугл использует подобный механизм защиты. Естественно в определенной ценовой динамике - дорогие клики защищаются лучше, дешевые хуже, а так же с определенной погрешностью. Да, какая-то часть недорогих "скруток" проскакивает, это нормальная практика. Рекламодатели платят небольшую "дань" по своим рискам, что не дает им расслабляться и создает дополнительную конкуренцию, накрутчики довольствуются парой копеек, что не дает им мотивации развивать свои "навыки" дальше, школота имеет возможность немного подзаработать. Все в плюсе )

 

РСЯ такой защиты не имеет прежде всего потому, что накрутка РСЯ таким способом не особо распостранена, как Вы сами видите. Ну и потому, что не имеет нужных ресурсов для этого. Поэтому они тупо отслеживают вручную подобные "предложения" и смотрят на партнера - если крупная площадка, давно работает, много 100% настоящих кликов - значит, скорее всего, это конкуренты его "заказали". Если начинающий партнер, слабая площадка, неестественная динамика трафик/клики, много кликов без должной истории по кукам, клики с прокси и т.п. - награждают банцом. Впринципе этот способ тоже достаточно точный.

Можно конечно бороться с такими вещами но,,,,

Что значит "тщательно анализировать" ?, каждый день сотня миллионов кликов, для тщательного анализа гуглу потребуется набирать в штат новых сотрудников, разрабатывать дополнительное программное обеспечение... это всё дополнительные затраты.

Гугл внедрит защиту за 100000$, seosprint тоже жить хочет, он взломет защиту за 1000 руб, гуглу снова потребуется защита за 100000$, будет война до бесконечности.

Видимо такие как seosprint серьёзной угрозы для гугла не представляют, к тому же они воруют деньги не у гугла, а от рекламодателей.   

Безопасностью Адсенса в гугле занимаются два человека. Это не ресурсоёмкая работа. "Тщательный анализ" выполняет вся машина Гугл собирая информацию о поведенческих шаблонах, географических, контекстных и других связях пользователей. Остаётся только с умом эту инфу использовать )

 

Seosprint никакой угрозы не представляет и ничего не врует. Технически это такой же траф низкого качества как и, например, те, кто кликнули по рекламному объявлению "просто посмотреть". Ни с чем особо бороться тут не нужно вообще )

 

Иван Иванович
28 января 2016, 00:12

Один раз попытался обратить внимание модераторов РСЯ на аномальное количество кликов на МОЕМ сайте.
Вместо того что бы разобраться в ситуации получил ответ содержащий:
Отписку

> У нас существует эшелонированная система защиты от склика/скруток, которая автоматически отсеивает все искусственные клики/показы и не учитывает их в статистике (площадки/рекламодателя).


И угрозу

> К сожалению, при выявлении аномального количества искусственные кликов или показов мы будем вынуждены остановить участие площадки в Рекламной сети Яндекса и/или заблокировать партнерский аккаунт в целях защиты интересов рекламодателей, а также в целях защиты автоматических алгоритмов определения недействительных кликов и показов.

И на этом все, никаких других действий НЕ ПОСЛЕДОВАЛО, увы.
Как всегда у шерифа виновен индеец.

Тут дело такое. Как говорится, на Гугла надейся, а сам не плошай. Если стало подозрительно много кликов, то лучше вообще на время отрубить рекламу, а потом искать причину проблемы. Сайтов в сети миллионы, информации - террабайты, и Гугл и Яндекс максимально автоматизированные системы и в 99.9% случаев решение о бане принимается бездушной программой и это логично. Но даже если вас и выслушают, то подркручивать алгоритмы под каждый конкретный случай никто не будет, во всяком случае пока.

Я по этой причине даже не рассказываю своим близким родственникам, друзьям и знакомым, что у меня есть сайт (до сих пор консультирую по телефону или вживую). А жене, которая, блукая по сети, кликает все, что движется и не движется, строго-настрого запретил на мой сайт заходить. Мало ли какие там алгоритмы - никто их особо не озвучивает. А то, что наш человек готов отблагодарить за оказанную помощь - знаю точно.

Вот и получается, что всякие там социальные сети и сигналы - это хорошо, но только не для сайтов, размещающих контекстную рекламу.

Р.S. извиняюсь, что немного не в тему.

Ну в целом это правильно.

 

Конкуренты и недоброжелатели - это проблема тех, у кого они имеются. 90% сами сделали какую-то гадость другим, а другие в ответ сделали гадость им. Оставшиеся же 10% просто хлопали ушами и прохлопали появление неадекватных конкурентов на своём рынке, не приняли необходимых мер, не договорились и т.п.. Сами и виноваты.

 

РСЯ не Бог и не может быть гарантом всеобщей справедливости. Некачественный траф? Бан. Все.

Иван Иванович
28 января 2016, 00:12
90% сами сделали какую-то гадость другим

Это Вы о себе?

Да, это я о себе и, надеюсь, о Вас тоже. Потому, что если Вы относитесь к категории хлопающих ушами, то лучше бы Вам про какой-либо бизнес, в том числе и партнерство РСЯ, забыть навсегда. Гадости можно постараться не делать. Поумнеть же если глуп - невозможно.

Иван Иванович
28 января 2016, 00:12
о Вас тоже

Что-то я не помню, что б мы были знакомы. И уж тем более так, что б общаться на темы финансов

Написал письмо гуглу на тему как зарабатывают школьники кликая по рекламе гугла, прошло 6 дней ответа нет.

Комментарий удалён

А еще такой вопрос, а если например кто то будет специально нажимать на рекламу, стараясь выдать это за накрутку. Ведь бывают не чистые на руку конкуренты ?

Вот в точности наоборот )

 

Тизеры намного сложнее скликивать. Я бы даже сказал невозможно. Чуть менее чем все тизерные сети не имеют никакой защиты от накруток кроме самой простой: бана по низкой конвертации, ЧС и БС. Большинство рекламодателей тизерных сетей - арбитражники, партнерщики под конкретное действие. И если действия не происходит, площадка отправляется в черный список. 5-10 таких отправлений и площадка отправляется уже в бан. Все. Против лома нет приёма и накрутить такую систему невероятно сложно - приходится разбавлять поддельные клики настоящими постоянно рискуя, что они уйдут отдельно на разные площадки и там, куда ушли поддельные будет ЧС. И учитывая копеечную стоимость клика в тизерных сетях желающих их накрутить ради прямого заработка почти нет. Желающие накрутить есть среди рекламодателей тизерок и очень много - но это уже совсем другая тема :)

 

Модерация не усложняет, а наоборот - упрощает жизнь накрутчика. Всегда проще обмануть человека (модератора), чем автоматическую систему определения качества трафика на сайте. Всегда можно выдать один сайт за другой и пройти модерацию. Наконец, домены уже добавленные в РСЯ можно тупо купить.

 

Накрутка в РСЯ очень распостранена. Супротив гугла с его до 20% долей накрутки РСЯ имеет до 50% так или иначе искусственных кликов. Накручивать Яндекс с его примитивными алгоритмами антифрода и ставкой на "человечность" сбегаются "специалисты" со всего мира. Многие даже вполне белые и пушистые площадки занимаются легким "подкручиванием" РСЯ увеличивая себе заработок на 10-30% - подставляют блоки под мышь пользователя, меняют картинки в рекламных блоках, заставляют пользователя кликнуть на рекламе для получения доступа к какому-то контенту. Я видел блоки РСЯ, которые при наведении на них начинают перемещаться вместе с мышью даже на крупных известных порталах с миллионой аудиторией ))

Александр.
28 января 2016, 00:12

Ну собственно, у меня блокнули сайт, за клики сделанные как раз через этот сервис.

Один человек решил насолить мне, заказал траф оттуда, после накатал абузу. Сайт выкинули из РСЯ моментально )

 

А фишка то значит работает!

 

заказной клик от не заказного не отличить тем более если в задании написано 1 клик одним исполнителем, не понимаю почему учитываются клики без активности, ведь это реально проклик или боты. Но кому то невыгодно не учитывать такие клики, ну а реклама тем временем работает все хуже.
Илья Головчанский
3 мая 2018, 14:23
uytutr8oyt9py9r786o8ioy6t8r8oii8t0ppyo