Объект - bezzapoya.ru. Контент уникальный, живые комментарии, система оценки материалов, голосование по самым популярным темам (видно как голосуют и чего хотят люди), регулярные твиты посетителей и т.д., но не это главное - посещаемость растет, поведенческие факторы не страдают, сайт (в том числе в Московском регионе) может поспорить в выдаче как Яндекса, так и Гугла со старыми трастовыми конкурентами в коммерческой тематике "медицина - наркология" , принят DMOZ .
История подачи - рассмотрения перевалила за 5. Из последнего, внедренного на сайте - Консультация нарколога, Тест для оценки риска алкогольной зависимости. Работа над сайтом велась при информационной поддержке консультата из ЦОП Профит-Партнер, который уже затрудняется что-то советовать. Для справки из переписки:
- "... я не вижу причин для отклонения, сайт хороший. Рекомендую регулярно пополнять сайт новыми уникальными статьями и через месяц подать повторную заявку."
- "Сайты как принимают, так и отклоняют самые разные. Не сказал бы, что медицинскую тематику отклоняют чаще. С другой стороны сайты именно такой тематики как у Вас, я давно не наблюдал в консультациях, поэтому точно сказать не могу как обстоят с ними дела. Но лично на мой взгляд, не принимать поводов нет - реклама данной тематики в РСЯ присутствует.
- Попробуйте вступить в переписку с поддержкой РСЯ(support@partner.yandex.ru) , несмотря на стандартный автоматический ответ, который поступит скорее всего почти сразу, при некоторой доле настойчивости, можно получить ответ человека. Были случае когда отвечали и подсказывали, что исправить или же вообще признавали ошибку и принимали сайт. Так что попробовать стоит."
- "Добрый день. На мой взгляд, на сайте все соответствует как гласным, так и негласным правилам РСЯ. К сожалению, нет возможности узнать, по какой причине отклоняется сайт. Рекомендую просто не зацикливаться на РСЯ, так как адсенс в данной тематике приносит столько же, сколько мог бы приносить директ."
Очевидно, что "градус оптимизма" у консультанта по таким проблемам в отношении описываемого сайта падает и это не удивительно потому, что все его рекомендации выполняются, а в ответ только:
"Содержание сайта не соответствует редакционной политике Рекламной сети Яндекса"
Поле каждого отклонения повышалось качество ресурса:
- Работа над дизайном (красота) и юзабилити (удобство посетителей).
- Написание материалов явно интересных возможным рекламодателям (в конкретном случае коммерческим клиникам).
- Другие факторы, которые любят как пользователи, так и поисковые системы - скорость загрузки, внедрение микроразметки, тематическое видео.
Выходит узнать какая она эта политика, не представляется возможным, раз уж консультанты в ЦОПе в недоумении, почему сайт не принимают, стандартные условия перечитаны многократно, но хоть убейся, не противоречат предлагаемому в РСЯ сайту... Неоднократные попытки выяснить хоть что в ходе переписки закончились только отсылке к стандартным правилам.
Только и остается улучшать ресурс и… Работать с Гуглом, у которого гораздо более внятная политика по отношению к своим партнерам. Данный вывод не приятен, но, к сожалению, думать по-другому, оснований не находиться.
По роду деятельности я уже 3 года работаю, как с контентом РСЯ, так и с Адсенсом от Гугл, у РСЯ лучше отдача и более удобная система оплаты. Но важно не это - я приверженец и поклонник всего отечественного и Яндекс мне куда более симпатичен и близок, да и сайты мои предназначены в первую очередь для людей предпочитающих читать на русском языке. Эта, аудитория при прочих равных предпочитает, как показывает практика, пользоваться сервисами Яндекс (главным образом, как поисковой системой).
Вопрос возникает волей-неволей - отчего Яндекс отказывается от проверенного, хорошего партнера, а его конкурент нет? Рекламные блоки Яндекса, по моему глубокому убеждению, ничуть не хуже смотрелись бы на сайте "Без Запоя". А я бы с удовольствием заменил Adsens на блоки РСЯ. Но так получается, что видно не судьба... Уже полгода все попытки заканчиваются формальными отписками... А так как ни на никакие реальные недочеты и объективные препятствия мне в течении полугода так и не смогли указать, выходит что мой сайт их не имеет. Зато признаков СДЛ хватает: посещаемость растет (уже 1000), поведенческие стабильные, дизайн приятный, комментариями не обделен, сервисы для пользователей на сайте имеются "левых ссылок" и мусора нет и т.д.
Может быть, после этого обращения мне, наконец, ответят на вопрос - каким критериям должен отвечать сайт, чтобы соответствовать редакционной политике Рекламной сети Яндекса, если многократно отказывают настоящему СДЛ с полезным содержанием?