Клуб Рекламной сети Яндекса

Огромный разброс доходов при стабильном кол-ве показов

toro.602
2 декабря 2013, 13:17

Статистика пока у меня хоть и не большая, чуть более 2 недель, но тенденции уже можно некоторые увидеть.

Очень хочется понять, чем вызван огромный разброс дохода при весьма стабильных основных показателях. Смотрите, что получается: число показов 15000 +- пара тысяч, кол-во кликов тоже весьма стабильно 30 +- 5, т.е. отклонение ну может 15-20%, а вот доход изменяется в 4 раза! От дня недели никак не зависит. Понятно, что раз CTR практически одинаков, то доход так резко меняться может только из-за изменения в разы стоимости клика.

Вопрос: почему такая разница в стоимости клика и каким образом можно поднять стабильность хороших результатов?

24 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Я посмотрел вашу статистику. Все же отклонение CTR так же значительное: в дни просадки дохода у вас на сайта падали оба показателя (и CTR и CPC), можно так же сказать, что и оба показателя вырастали у вас в дни повышения дохода.

У меня в разные дни (не зависимо будни это или выходные) цена за клик 0,8-2.4 рубля, разнится в три раза.

Да нормально это.

Какая посещаемость/кликабельность?

30 кликов весьма не показательно, необходимо хотя бы 500 кликов, для того чтобы доход был более ровным.

Вы соберите статистику за месяц, а лучше за год и увидите, что у яндекса все вполне стабильно в плане цены за средний клик. А то что неделя на неделю неприходится это ничего не значит, все равно в конце месяца все устаканивается.

Чушь не несите, каждый месяц разный, в декабре цена за клик будет дороже, чем в ноябре.

Я уже начал просыпаться в холодном поту по ночам, когда мне снится цена клика в январе-феврале :-(

(+1) :-$

Можешь январь-февраль сравнивать с ноябрем, потому что ноябрь такой же тухлый месяц.

В Январе будет хуже чем в ноябре, в февреле будет хуже чам январе

Молчи грусть, молчи :(

У кого-то чуть дороже, у кого-то дешевле стоимость среднего клика в какой-то месяц. Я три года почти не менял расположение блоков на сайте, в итоге стоимость среднего клика колебалась всего в пределах 11 КОПЕЕК!!! за эти самые ТРИ года. В 2013 году я сократил директ на сайте практически в два раза, и сейчас вырисовывается картина что в 2013 году средний клик будет стоить 1,2 рубля дороже чем за предыдущие ТРИ, хотя и количество кликов конечно подсократилось.

Вы когда что-то утверждаете, хоть смотрите на картину объективно. Смотрите статистику, собирайте ее. А не тупо орите что в этом месяце на 300 рублей больше, а в этом на 150 меньше. Все равно придете к вполне усредненной цифре и никакого чуда не произойдет, что-бы там не происходило в отдельновзятый день или отдельновзятый месяц для конкретного сайта.

Кто виноват в том, что ты три года тупил со своими 11 копеечными кликами???

 

Я уменя есть много порталов (недвижимость, развлечение, бизнес тематика) и выводы делаю по всем тематикам за последние два года, большее кол-во лет брать нет смысла, так как РСЯ развивается каждый день, меняет олгаритмы, борется с конкурентами (другими директами).

Речь не про 11 копеечные клики, а в том что чтоимость среднего клика в итоге колебалась в пределах 11 КОПЕЕК! т.е. например за 1-ый год 3 рубля, за второй 3 руб 10 коп, за третий 3 руб 05 коп.

Это у тебя так она колеблется, скорее всего это зависит от низкого количества рекламодателей на твоем ресурсе.

Даааа??? Ты уже начинаешь гадать на кофейной гуще? - прогресс однако. Рекламодатели в половине случаев у многих совпадают из-за поведенческого таргетинга. И рекламодателей не может быть мало иначе не все объявления блока показывались бы, и цена клика была бы меньше рубля из-за отсутствия конкуренции рекламодателей.

Речь идет о вполне стабильных результатах яндекс-рекламы, определенной уравниловке для партнеров. Ты можешь получать в среднем 4 рубля за клик или 5 если оптимизируешь, но ты никогда не получишь 20, если брать статистику за продолжительное время для большого числа кликов. Аукцион яндекса он ведь не только работает по принципу, "раз у тебя прекрасный сайт тебя надо обогатить", он работает еще и по принципу "чтоб каждому партнеру по чуть чуть перепало" и "чтоб рекламодателя расценками не запугать". Не ты решаешь сколько ты заработаешь в директе как партнер яндекса, ты один из серой массы который призван для того чтоб переваривать клики (в том числе и дешевые, несмотря на тематику) - отсюда и такая стабильность системы и ненужно ей приписывать сказочные возможности.

Ну да? Вот у меня сегодня за полгода первый раз в три раза упала. Аж 0.8

А разве цена клика не зависит от рекламодателя? У меня на сайте бывает клики и по 25р при низком CTR. Я считаю еще зависит какую стратегию в директе  выбрать

Цена зависит от конкуренции между рекламодателями, чем выше конкуренция, тем выше цена за клик по определённой тематике. К новогодним праздникам конкуренция в целом возрастает. Так же многие компании растрачивают свой рекламный бюджет, который был распланирован на 2013 год, так сказать, раздают деньги вебмастериам :)

Как я понимаю: все зависит от цены клика, а цена клика зависит от того кто зашел на сайт, с каким "поисковым прошлым", т.е. какие ему объявления покажут. А это рандом. Как повезет короче. Могут быть удачные дни а могут быть совсем наоброт.

У каждого сайта есть такая статистика по какой рекламе кликали. К примеру беру один и своих самых посещаемых порталов: 29% - на основе интересов 71% - контекстный. Тоесть 1 из 3 кликов по рекламе, которая, возможно, не относится к тематике моего сайта.

Это Вы на основе данных Adsense говорите? РСЯ, насколько я знаю, не дает такой статистики, верно?

Да в адсенс, ну в РСЯ данные могут быть немного другими. В адсенс такой алгоритм даже лучше работает.

Ой, это отдельная тема для холивара. Если площадка стабильная, то скорее всего появляются нормальные рекламодатели или  откручивают интересную рекламу, на которую пользователи кликают. Т.е. она им полезна. У меня также примерно. Позавчера  было 300 рублей, вчера 600. Вот и гадай, откуда такая разница. Я особо не заморачиваюсь. Отношусь к этому проще.