Клуб Рекламной сети Яндекса

11 копеек за клик – почему так мало?

sny-sonnik
17 января 2012, 13:55

 По каким то непонятным причинамвсе чаще в последнее время в статистике вижу клики по минимальной цене. Как с этим бороться непонятно. Знает ли кто как повлиять на то чтобы на твоей площадке не показывалась реклама ниже определенной цены? Пусть лучше реклама показывается реже. И для рекламодателей удобно что дорогая реклама крутилась бы на неперегруженных сайтах и для системы, и технически выполнить несложно. В чем проблема почему так не делают?

44 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Комментарий удалён

Я немного поэкспериментировала. Оставила рекламный блок только всерху страницы и уменьшила его до 2 объявлений. цены немного возросли по 11копеечники продолжают появляться.

Работаю я через

profit-partner Так там в настройках площадки есть пункт «Не показывать домены:»

а в рекламе на сайте есть кнопочка «Все объявления» (я так понимаю на нее кликать не возбраняется) где видны все сайты размещающие у меня рекламу. Как вы считаете увеличится ли стоимость клика если самые несолидные из них внести в «не показывать»?

на их место придут тысячи новых рекламодателей. Не забивайте себе голову ерундой, лучше работайте над сайтом и развивайте его. А развивать цену клика оставьте Яндексу - у него это, в целом, неплохо получается :)

Это, смотря как посмотреть.

На других моих площадках не женской, не развлекательной тематики такое, действительно, наблюдается редко и клики до 10р доходят. А тут складывается ощущение, что Яндекс почему-то распугал всех рекламодателей ориентированных на женскую аудиторию. Хотя, судя по другим, такие рекламодатели в природе существуют :)

ну, для женской тематики, конечно цена в 11 копеек странная. А поведенческий у вас включен?

Вопрос с тематикой сложный.

90% посетителей женщины и в основном самого покупательского возраста. Трафик поисковый.

Только Яндекс это не воспринимает. Он думает, раз сайт называется сонник то, и пичкать посетителей надо книжками да библиотеками. 

И как поправить ситуацию непонятно.

 

ну вы посмотрите в настройках - включено у вас поведенческий таргетинг или нет? Если включен - попробуйте выключить. Если выключен - попробуйте включить. И посмотреть повлияет ли это на состав показываемых объявлений и в результате - на деньги. Только результат не мгновенно будет, конечно, надо минимум неделю смотреть.

Не отключен

Я пробовала отключать становилось значительно хуже.

Это подтверждает предположение о «плохой» тематике

ну, помимо тематики играет роль еще и другие вещи, например, географический состав ваших читательниц. Поэтому смотрите на статистику - по каким словам к вам приходят, из каких регионов. Если наиболее частые заходы по слову "сонник" - то да, выше 11 копеек тут не прыгнешь. Тут надо развивать сайт, чтобы люди по другим запросам приходили...

Похоже вы правы.

Остается надеяться на поведеньческий таргетинг 

Яндекс распугал всех рекламодателей от мистики, магии и прочих ненаучных тематик. 

не стоит так делать. Дело не в жадности конкретного рекламодателя, а в их малом количестве и соответственно слабой конкуренции. 

А удаление приведет к еще меньшему их количеству. 

Я тут где-то в правилах читала, что РСЯ занижает стоимость клика если трафик кажется ему некачественным. Как можно проверить не применяется ли к вашей площадке такой фильтр?

Комментарий удалён

Нашла интересное предложение

LadyCash – правда не всех берут тематика сайта должна быть женской, но мой сайт подошел. Так там не видят проблем в сезоне и женской развлекательной тематике клики идут по 2,5р. Разместила из баннер внизу страницы уже получала выплаты (они у них раз в неделю). В целом довольна только контекстности в рекламе которую предлагает Яндекс там нет :( , есть только возможность фильтра по тематикам. И предложений не очень много реклама на разных страницах может повторяться.

Еще я просто очарована возможностью

в РСЯ называемой «альтернативная реклама» встроенной в рекламный код. В сочетании с возможностью задания минимальной цены за клик это была бы идеальная рекламная система. Так, что вопрос остался почему Яндекс не предоставляет возможность задавать минимальную цену за клик? 

С LadyCash  тоже не все прозрачно. Там бывают клики и по 0.6руб. 

А что до ограничения на женскую тематику то есть точно такие-же но 2.3руб за клик. и берут без ограничений. называются pay-click

там даже интерфейс одинаковый. Похоже две разные площадки одной конторы.

Там все честно – 0.6руб. за клик за не российский трафик.

Я делаю проверку по IP.

Россиянам показываю LadyCash а иностранцам adWords.

И все  LadyCash-клики идут по 2.5р или даже больше – там есть 10% надбавка

Мда уж, честно... 

Ludmila, мало того, что Вы сами участвуете в "лохотронах", так и еще рекомендуете участвовать в них других.

Вот Вы заказывали "услуги", которые предлагают в Вашем интересном предложении у ледикеш и других их Г-тизерках? Или деньги не пахнут? 

Эх... Когда уже будут понижать в выдаче Яндекса сайты с лохотронными тизерками, как понижат за попапы?

Почему лохотрон - деньги они честно платят каждую неделю. 

Что касается рекламы то если все что там предлагается поискать в Яндексе то то-же самое и найдете только в более скучной форме. Никаких попандеров и прочих навязываний рекламы там нет. Тут все законно. 

Кстати ради интереса я поискала выдуманный вами термин "Г-тизерках" в Яндексе - интернет такого термина не знает.

Речь шла о лохотроне - о том, что они "продают" в этих тизерках. Вам, как участнику этого лохотрона - да, исправно выплачивают деньги.

Г-тизерки = г*вно-тизерки (букву О вставите? не хотел здесь расшифровывать). Такой термин интернет знает?

В общем я понял, деньги не пахнут. То, что Вы помогаете разводить посетителей своего сайта, не страшно, верно?

И это лично ваше дело. Но, мне не нравится, что ради копеечного заработка (реф-ссылка) - расхваливаете здесь откровенный лохотрон.

Все попандеры и тизеры дурно пахнут, без исключения, сайт в глазах порядочных посетителей падает. Не расценивать это как рекламу РСЯ. Общая беда всех рекламных кампаний - жадность, она их и губит. Не идет реклама в сети... Может в Китае пойдет, там пользователи по паспортам идентифицируются (или собираются такое делать).

Вот всегда найдутся "муралисты", которых прямо выворачивает при виде реф-ссылки.

Кроме цены клика на ваш общий доход влияет CTR, который отражает интерес ваших пользователей к тем объявлениям, которые показываются в блоке Директа. Алгоритм выдачи объявлений РСЯ работает таким образом, чтобы вы могли получать максимально возможный доход.

CTR - это другая тема. Он здорово зависит от релевантности объявлений. И по крайней мере понятно, как его можно улучьшать.

Дмитрий Путков (Arz_PR)
22 января 2012, 23:45

уменьшить посещаемость и увеличить кликабельность? так?

Уменьшение посещаемости - это сомнительный способ увеличения CTR. если что уменьшать так это количество объявлений в блоке

Работаю с РСЯ неделю. Честно говоря статистика пока пугает. Начиналось все с 10 кликов по 10-20 рублей за клик. Постепенно количество кликов возрастало, а цена за них уменьшалась. В начале этой недели поставил поведенческий таргетинг. В итоге количество кликов возросло , а цена упала до 2-3 рублей. Причем CTR вырос . Сегодня день начался с цены 1,14..Боюсь к вечеру, переходы станут бесплатными, а с завтрашнего дня наверно я еще буду платить рекламодателям, за то что люди пришли к ним с моего сайта по рекламе Яндекса..))

какая тематика у вашего сайта?

бухгалтерия и финансы

вам стоит отключить таргетинг. ЦТР ументшится а прибыль возрастет.

Спасибо за совет. Попробую...

Вот еще вопрос. Заметил пару раз. Общая сумма вознаграждения за текущий день сначала показывается одна, а потом при неизменном значении количества кликов и CTR вдруг становится на 2-3 рубля меньше. Это что? Отчего это зависит?

Не сталкивалась. Но на сколько я помню в правилах РСЯ сказано, что они оставляют за собой право уменьшет цену за клик в случае если трафик по их мнению оказался не достаточно качественным.

Эта тема раскручивается исключительно для получения автором рефов в рекламируемых им тизерках, я считаю администрации нужно отмодерировать ссылки в тексте пусть будут, но убрать из них реферальную составляющую.

у меня прибыль изменяется то ничего, а то клики по 30 рублей, нет ни какой закономерности и стабильности-http://vetrodvig.ru/ ,скорее всего это зависит от заказчиков рекламных компаний!?

посоветуйте на моем сайте поведенческий включать или без него

Думаю не стоит, у вас и так достаточно дорогая тематика.

Стабильность величина статистическая и приходит с увеличением посещаемости.

Мое личное мнение - но у вас не достаточно удачно выбран формат сайта для тематики и контента. Вместо блога стоило бы попробовать классическую компановку со статейным разделом. Это должно увеличить стоимость клика.  

а можете показать пример на каком нибудь сайте

Да, обилие копеечных кликов - это издевательство над вебмастерами. Такая серьёзная модерация сайтов, а смысл? Лучше поставить любую другую рекламную систему, где и модерация не такая помпезная и стоимость клика окупает работы и вклады в сайт. Я уже давно отключила РСЯ, например, Гугл Адсенсе принимает сайты намного проще и цена клика в большинстве тематик больше как минимум в 2 раза.

 

Была бы очень признательна администраторам, если бы они ответили на вопрос - почему такая серьёзная организация, с такой жёсткой модерацией сайтов, которую многие вебмастера принимают как источник основного дохода, опускается до таких копеечных цен на клик? Неужели всё делается для массового сбора копеечных рекламодателей именно организацией, как если в воробьёв с пушки стрелять? Но у Яндекса то пушка и воробъёв огромная стая, а у вебмастеров пистолетики и воробышкев не так много. Неужели нельзя подумать и доходе вебмастеров? Ведь, повторюсь, очень многие воспринимают Яндекс.Директ как основной доход с сайта, но, к сожалению, он на сегодня может восприниматься только как дополнительный. И даже как дополнительный не всегда выгоден.

Как вебмастер соглашусь с Вами - обидно смотреть на копеечные клики. А вот мне, как рекламодателю, Ваши претензии не совсем понятны. Ведь стоимость клика устанавливаем именно мы - рекламодатели на аукционе. Чем выше конкуренция, тем выше стоимость. Как рекламиодатель я ищу максимальное количество запросов, которые могут привести ко мне посетителей по минимальной цене. 

И вот еще - стоимость клика в 12 копеек свидетельствует об отсутствии конкуренции. Альтернатива низким бидам - полное остутствие кликов. Вы что выбираете?

Я выбрала отсутствие Директа на моём сайте :)

А я — отсутствие Адсенса. При прочих равных, он приносил втрое-четверо меньше РСЯ. И именно потому, что аудитория рекламодателей для русскоязычной аудитории в моей теме, похоже, исчисляется одним десятком.

Удивляюсь большинству вопросов ветки. Вроде неглупые все люди. Цена ваших кликов, при учете поведения, в большей степени зависит от цены тематики вашей аудитории. Вы пишите об активной аудитории, которой все флаги в руки, но сильно заблуждаетесь. Аудитория, которая попадает к вам на сайт, ищет сонники, толкования снов, мистики, гороскопы и прочую чушь. (им и показываются объявления на тему их последних запросов, как понимаете) Как вы думаете, насколько такая аудитория ценна для рекламодателя? На мизер. Их предпочтения размыты, определить в такой тематике эффективные цели почти невозможно. Потому вам копейки за клики. В целом ситуация касается почти всех женских сайтов. Бюджеты в тематике пополняются скорее числом, нежели качеством. С другой стороны, если не учитывать поведение, вам будут вываливаться самые дорогие объявления в тематике страницы (это выгодно РСЯ), но тематика никуда не делась - это все те же сонники.

Поймите, доходность в РСЯ зависит от тематики вашего сайта (точнее каждой его страницы в РСЯ). Представим на мгновение, что вы на свои сонники поместили статью о люксовых морских и океанских яхтах, и эта страница каким-то чудом стала первой в Яндексе по соответствующим запросам. Кроме небольшого увеличения трафика, вы на эту страницу получите одни из самых дорогих объявлений в РСЯ.

Правильно вам советуют: развивайте сайт!

Вчера CTR=1,71, цена за клик 2,16

Сегодня, CTR=1,22, цена за клик 0,36!!!

 

Ну вот как это понять? Вчера уже вздохнул спокойно (хотя многим 2 рубля за клик кажутся небольшой платой, но мне и это за счастье). Но все клики по одному центу???

 

 

Среднемесячная статистика CTR=0,95, цена за клик 1,0 р. Тематика - Строительство.

 

Я понимаю, что с точки зрения РСЯ и рекламодателей все выглядит справедливым, но мне (как и многоим вебмастерам) так не кажется. Уж лучше полное отсутствие объявлений и заглушка другой системы, чем дарить одноцентовый трафик. Ну, для файлообменников с посещаемостью сотни тысяч в сутки это может и хорошо, но вот для тематических ресурсов с гораздо меньшей посещаемостью это вообще не круто.

Какая бы тематика не была -сонники или розовые слоники, цена клика в одиннадцать копеек несправедливо мизерна даже для таких тем.

Как бы там ни было цена за клик определяется количеством покупателей рекламы, так что все вопросы касательно справедливости обращайте к программе расчёта покупатель рекламы/количество сайтов на данную тематику. Покупателей мало, сайтов много - 11 копеек клик.

Почем, когда я выступаю как рекламная площадка и показываю рекламу яндекса на своем сайте, мне платят 3-5 р за клик, а когда я пытаюсь воспользоваться услугами Яндекс директа, каждый приведенный клиент обходится в 50 р.?  Если я выставляю рекламу в Яндекс директе по 10 р. то показы не идут и реклама не двигается. Как вот этим компаниям, которые рекламируются у меня на сайте удается так дешево это делать?