Клуб Рекламной сети Яндекса

Падение дохода RTB блока

Добрый день,

с суботы доходность блока RTB упала в 10 раз. Никих изменений на сайте не было. Статистика посещений тоже без изменений. У кого еще такая ерунда и с чем это может быть связано?

14 комментариев
Уважаемые партнеры, у нас произошли технические неполадки. Проблемы касаются только RTB. Сейчас ведутся усиленные работы по устранению неполадок, скоро все показатели вернутся к норме.

Николай, спасибо за информацию. Будем ждать разрешения проблем.

 

Тоже самое падение и тоже с субботы, хотя у меня не RTB. Если проблемы касаются только RTB, то это довольно неожиданное совпадение. Пожалуйста, обратите на это внимание.

Хотел бы отметить, на правах ветерана, что НГ никогда не радует прибылями, многие рекламодатели на декабрь-январь сворачивают рекламные кампании и мы это чувствуем в виде падений в выручке. Это НОРМАЛЬНО.

Ждем. У меня такая-же ерунда

Господа, проблемы полностью устранены. В результате поломки на некоторых сайтах наблюдалось падение CPM блоков RTB. В настоящий момент реклама уже показывается по справедливом ставкам, вы сможете заметить восстановление показателей постепенно при обновлении статистики.

Ничего не поменялось. Площадка 23068.

Будет ли перерасчет за 15 число?

Да, чуть-чуть CPM сейчас подымается, но до нормы еще далеко. Ладно, будем смотреть.

Спасибо.

Александр Карпик
28 января 2016, 00:10

Площадка ID-253687 и ID-161442

Более чем 20% в среднем снижение CTR и снижение стоимости клика на площадках с 15 декабря чем может быть вызвано????

Были ли какие-то нововведения ? оптимизация? новые алгоритмы в РСЯ?

Или рекламодатели вдруг стали размещать менее привлекательные объявления и ставки снижать?

До сегодняшнего дня восстановления на прежний уровень не наблюдается.

Стоит ли попробовать отключить "объявления на основе интересов пользователей"? Год назад это помогало мне повысить CTR, в этом году эта настройка вроде стала лучше работать - неужели опять испортили ее?

Можно заметить, что на обоих этих сайтах достаточно резко изменилась структура поискового трафика в разрезе по запросам. Беглый осмотр показывает такое изменение по самым популярным запросам, но, полагаю, что проанализировав эту тему поглубже, вы сможете заметить значительные перемены по группам запросов.

Да, та же фигня с вечера субботы. Пока ничего не отписали :(

 

Тоже самое, падение CPM + падение количества показов. На вечер понедельника 16.12 отклонения от прошлого понедельника 09.12 почти в два раза.

Раньше работал по рекламе с Profit-partner и горя не знал. В августе предложили перейти на прямую работу с РСЯ. Перешел, получил персонального менеджера,  но доходы упали в несколько раз. К тому же потерял все накопленные бонусы в Profit. Может быть стоит опят вернуться в Profit? Интересно, возможно ли это сделать?