Клуб Рекламной сети Яндекса

Не принимают сайт

Здравствуйте, Уважаемые Модераторы!

Подскажите , пожалуйста, уже третий раз отклоняют заявку на сайт mednurse.ru. Прочитали рекомендации итд. Ну ответа на своий вопрос так и не нашли.

Я вот не понимаю, вот такой (не понятный): - http://www.gipergidroza.net и таких куча, заслуживает, а мой нет...

40 комментариев

А чем тот другой сайт непонятный? Очень внятный узконаправленный сайт.

Что касается вашего сайта, то здесь могут влиять такие факторы как неуникальный контент (не написанный специалистами специально для сайта, а скопированный из каких-то других источников), к этому может прибавляться "подозрительная структура" (сама по себе она нормальная, но очень смахивает на псевдо-новостные сайты для накрутки трафика), плюс, возможно, широкая тематика сайта. Все эти (плюс, возможно, какие-то еще) факторы не создают должного положительного впечатления в глазах Яндекса.

Сергей, спасибо за ответ, так стараемся, диву даюсь тому, что куча сайтов где нет не дизайна, контент сплошной копипаст итд. Но приняли в PCЯ...

Я так понимаю, причину не реально узнать совсем?

 

Ну, я думаю, что ответ-таки получить можно - как никак клуб РСЯ :)

Вопрос смогут ли ответить конкретно или просто приведут пункты. которым сайт не соответствует.

Мне, к счастью, с такой проблемой сталкнуться не довелось - сайт приняли сразу. Потом, в связи с переходом на работу через партнера, пришлось новую заявку отправлять - тоже без проблем.

было бы не плохо....;-)

Заодно и мне ответьте. Я вот не понимаю, вот мой непонятный сосед зарабатывает на 10 тыс. больше и таких людей куча. Почему я не заслуживаю такой зарплаты?

тут не в этом вопрос, пусть зарабатывает, тут дело в модерации, елси поискать, то куча сайтов можно найти не соотвествующие правилам...

судя по тому что есть в шапке - можно поздравить уже ? А сайт нахожу очень полезным!

Спасибо! Правда это Гугл Адсенс):-)

 

Боюсь уровень вашего заработка зависит исключительно от вас.

Я, например, вообще не смотрю сколько я там на РСЯ заработал - слежу только за количеством кликов, чтобы оценить степень полезности тематических рекламных объявлений. Собственно, я размещаю на сайте рекламу Яндекса только для расширения возможностей пользователей - тут тебе и тематический авторский контент и соответствующая ему реклама.

Сергей Третьяков
28 января 2016, 00:09

Сегодня подал заявку на модерацию своего блога http://consei.ru/

Есть ли шансы, как вы думаете?

Ну, пути Яндекса они неисповедимы :)

На самом деле шанс есть всегда и у любого сайта/блога. Даже если модератору что-то не понравится и Яндекс откажет, всегда можно сделать так, чтобы приняли. Достаточно каждый день делать сайт или блог все лучше и лучше. Это необходимо независимо от того приняли вас в РСЯ или нет, даже если вы вообще не собираетесь подавть заявку.

Сергей Третьяков
28 января 2016, 00:09

Да, интересно будет посмотреть на пути Яндекса :) 

судя по верстке врятли

в сафари твой блог ужасно смотрится, 

такое принять в РСЯ не уважать себя

Конкретно в сафари не проверял, но соглашусь, что блог смотрится не привлекательно, в т.ч. не выглядит для посетителя удобным. Однако не думаю, что это играет основную роль - качественный контент, полагаю, приоритетнее.

Сергей Третьяков
28 января 2016, 00:09

Блог смотрится нормально (проверял на всех браузерах). Я экспериментировалсо шрифтами. В последнем Safari все ок.

 

Кстати, в РСЯ приняли :) Теперь думаю как блоки располагать...

Сергей, следить за количеством кликов, не заглядывая в заработок за сутки, неделю..., можно только тогда, когда заработок стабильно большой) и/или имеются  другие достойные источники доходов) И все равно, трудно поверить в сей факт, т.к. присутствует некий азарт время от времени.

Альтруисты в РСЯ.., похоже на  утопию.)

Ок, отвечу так - во-первых, я не азартен. Во-вторых, реклама (если это не ее производство) по определению не может быть заработком, так же как и любая другая перепродажа. Следовательно, естественно, источник дохода у меня совершенно иной. Реклама же мне полезна, как я уже писал, исключительно расширением функциональности контента. Проще на примере - я рассказываю, как правильно по каким критериям следует выбирать банк-эквайер, пользователь читает и имеет возможность тут же, перейдя по нескольким рекламным объявлениям, посмотреть кто и на сколько соответствует его техническим и прочим потребностям, а также требованиям платежных систем. Соответственно, если он находит подходящее предложение, то задача на данном этапе решена - еще одна торговая точка начнет принимать карты. Что еще нужно проекту, целью которого является развитие эквайринга в России? :) Как-то так. А заработок это уже дело второстепенное для бизнеса.

Спасибо, ответ принимается и с большим уважением.-) 

Однако, Вы же понимаете, что для многих, особенно в ныненшнее  кризисное время, сайты являются основным источником доходов. Даже если есть работа офлайн, заработки оставляют желать лучшего...

И ничего в этом плохого не вижу, главное- не захламлять сайт рекламой и всяким непотребством. Не жадничать.)

Так сайт сегодня в любом случае является основным продающим инструментом. Мой сайт не исключение - я зарабатываю именно с его помощью. Я же и не говорю, что нужно запретить продажу рекламы )). Просто очень хочется дожить до того времени, когда в России появится такое понятие, как бизнес, а не только примитивное предпринимательство (которое тоже имеет право на существование).

 

Я, например, вообще не смотрю сколько я там на РСЯ заработал - слежу только за количеством кликов, чтобы оценить степень полезности тематических рекламных объявлений. Собственно, я размещаю на сайте рекламу Яндекса только для расширения возможностей пользователей - тут тебе и тематический авторский контент и соответствующая ему реклама.

:-)Простите, позволила себе выделить отдельные моменты из Вашей цитаты. Бизнес, о котором Вы пишите ниже, без дохода уже и не "бизнес" вовсе, а потуги... Вопрос тогда, о каком бизнесе речь идет, если Вас лично не интересует сколько Вы заработали, а только поведенческий фактор посетителей сайта и полезность рекламных блоков...

В общем-то, я не собиралась ни придираться, ни критиковать. Отнеситесь пожалуйста к моим словам только как к размышлениям. Ничего личного.-))

Боюсь мы с вами уже совсем в офтоп залезли ))).

Ну, да я кратко. Каюсь, иногда для непосвященного крайне непонятно изъясняюсь :). Я не говорил о бизнесе без прибыли. Прибыль для бизнеса второстепенна именно для того, чтобы ее извлекать. Нет, наверно так тоже сложнова-то будет )).

В общем, бизнес отличается тем, что у него есть цель (не путать с целью его владельца). Базовый принцип работы бизнеса прост - если делать то, что приведет бизнес к достижению его цели, то хочешь не хочешь, а миллионером станешь )). Как только начинаешь ставить прибыль на первое место - теряешь бизнес.

Так понятнее? 

О, да! Очень понятно, даже соглашусь на все 100% в предпоследним преддожением- ))

Могу не согласиться с одним - любой бизнесмен должен интересоваться и приьбылью. А то получается  бизнес вслепую...Если падают активы, нужно принимать меры, а не ТОЛЬКО  думать о "посетителях".) Это не аксиома, безусловно.

Мы действительно ушли далеко в офтоп, спасибо за приятную и не пустую беседу.-)

Почему Вы считаете, что сайт про гипергидроз не понятный? Мне понятен. И контенет на нем, по-видимому, уникальный. И, скорее всего, верный (правильный, правдоподобный, безвредный, - не знаю, как выразиться).

А вот ваша "Медицинская энциклопедия" "МедНяня".... На вскидку открыла несколько статей, в тематике которых, в силу своего жизненного опыта, разбираюсь. - Чушь собачья, к медицине не имеющая никакого отношения. Такие вещи вообще надо запрещать к публикации.

Список препаратов откуда скопипастили?

Я не могу понять, почему люди, не имеющие никакого образования, берутся делать медицинские сайты? :-@

а Вы предлагаете рерайтить описания перпаратов?))))))))))))) Это препараты, там каждое слово важно... И с чего вы взяли , что нет медицинского образования?

а вош сайт просто блещит:

 

403

 

Установлено ограничение доступа к сайту для пользователей данной подсети. Если вы считаете, что ваш IP-адрес случайно попал в блокируемый диапазон, пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта. Email для контактов по этому вопросу: info@floribunda.ru. В письме не забудьте указать ваш текущий IP-адрес клиента 176.8.250.6

floribunda.ru
Tue Dec 17 20:25:14 2013

Ну что ж, лишний раз убедилась в правомерности блокировки доступа по ip-адресам. Мошенники очень часто действуют из одних и тех же подсетей. Меня ваш Киевстар достал: спам, реферальный спам, и т.д. и т.п.

У меня сайт для пользователей, а не для хакеров и ботов.

Если бы кто-то из реальных пользователей, пришедших на мой сайт по поисковым запросам, написал бы мне, я бы диапазон открыла.

Татьяна, если человек зашел на Ваш сайт, и увидел такое предупреждение, то вряд ли он будет Вам писать...... Он закроывает сайт и переходит на следующий....

Кому интересен мой сайт, тот напишет (у меня были случаи - писали люди), а кому не интересен - я никому не навязываюсь.

Для меня проще потерять пару случайных посетителей, чем терпеть несколько десятков ботов ежедневно.

Может я Вам помогу, сайт на какой CMS?

Спасибо, мне не надо ни в чем помогать. :-)

Раз пошло такое активное обсуждение, я открыла доступ по этому диапазону ip. B-)

Вы же умная женщина, а защитить себя от ботов нормальным способом не можете;-)

Кристина Рассказова
28 января 2016, 00:09

У меня такая же беда - не берут сайт и все =(

Написала в техподдержку, мне ответили, что они не вправе обсуждать решения модераторов. Не могу понять, что у меня не так. Да, количество посетителей не аховое, но и в правилах минимум установлен 300 человек. Контент уникальный, сама пишу.

Адрес моего блога http://rithelp.ru/ . Может кто подскажет почему так.

На вашем сайте по 3 тизерки на каждой странице, партнерка от сапы сверху во всплывающем окне и кривой дизайн.

Уберите тизерки, партнерку от нолекса и подправьте дизайн - на вашем сайте все смещено и налазит друг на друга.

Кристина Рассказова
28 января 2016, 00:09

Спасибо за ответ! Тизерки я могу убрать. Партнерка у меня не от сапы, а от нолекса. Я была бы Вам признательна, если бы Вы могли прислать мне скриншот кривого дизайна. Я в своем браузере Мозилла и Хром никаких искажений не вижу и потому мне проблематично убрать эту недоработку.

Уважаемый alevashkin. Я за модераторов, конечно, сказать не могу. Ваш сайт Вы называете медицинским порталом. Но какой он медицинский? Разве на настоящем медицинском сайте будет всякое "народное лечение" и туристические темы? А тайна имени там при чем? Или это так - для поднятия трафика?

Шаблон неплохой, но фотографии в превью неряшливые - уж больно растянутые. Все это создает впечатление обычного псведоСДЛ. Все ИМХО.

сайт уже в РСЯ, смысл его обсуждать?

"Непонятный сайт" мне понравился больше, а рекламные блоки настроены и расположены просто-таки мастерски, молодец владелец gipergidroza.net_. Что до вашего то он мне как и многим участникам не очень понравился кроме того все выглядит как большинство запрещенных низкопробных сайтов, ну прравда не совсем уж но все же очень смахивает.

Эти статьи даже рерайтом назвать сложно, очень странно, что на сайт АГС-40 не наложили, вот отрывки из одной статьи:

Сегодня мы хотим поговорить о вертикальных родах, которые,  несмотря на огромную популярность сегодня, использовали еще  много тысяч лет назад.
...
Традиция рожать вертикально  сегодня, можно сказать, родилась заново. Однако, несмотря на огромную популярность вертикальных родов...
...
Некоторые специалисты уверены в том, что горизонтальное положение тела во время родов удобным может оказаться только для акушера, так как ни для роженицы, ни для плода эта поза нисколько не облегчает страдания и боль.
...
Многие специалисты считают, что  именно вертикальные роды наиболее гуманны по отношению к ребенку.

Мой сайт - Цветы души - http://cvetydushi.ru уже больше четвертого раза отклоняют, по всем требованиям в первые разы подходил полностью, теперь уже не могу точно сказать, стараюсь как могу, тексты уникальные, в темах, указанных разделов. Буду снова ждать модерацию.