Клуб Рекламной сети Яндекса

CTR 1% и более

Очень хочется посмотреть сайты с CTR 1% и более. Есть такие? 

У меня посещаемость сайта растет, а CTR плачевно низкий. 

Сужу по себе. Если я перехожу на сайт по поиску и вижу, что на сайте ничего интересующего меня нет, то начинаю смотреть по сторонам и думать, ну ведь выдал мне Яндекс или Гугл этот сайт на первой странице поиска, и обычно замечаю рекламу, порой не плохую и интересную мне.  Когда же  поисковая система выдает мне действительно качественные сайты по интересующему меня вопросу,  то никакой рекламы я уже не вижу. 

Пожалуйста, дайте адреса интересных, качественных сайтов с высоким CTR.  

83 комментария
Евгений Воробьёв
28 января 2016, 00:09

Татьяна, тут дело даже не в самом качестве сайта, как таковом. Большинство принципиально на рекламу не кликают. Ну приелась она всем уже. Тебмолее все давно знают - как она выглядет. Большую роли играет расположение блока рекламы и её оформление.

Лично моё мнение (исходя из некоторых статей и личных экспериментов):

1. Никакого выделения (название и шрифт примерно такие же, как и у контента сайта);

2. Никаких рамок и прочей ерунды;

3. Расположение блока под названием статьи (между названием и текстом)! Это, вероятно, самый главный фактор. Кроме того, количество объявлений в блоке я ставил равное одному.


Мне это приносило CTR на блоке до 3-4. Даже сейчас, когда сайт накрылся, и весит только одна главная, пока движок и контент восстанавливаю, и-то 2,6 (хотя посещаемость, конечно, рухнула раз в 10 ) Контента-то пока нет, который был ).

 

Главное, что я понял - это то, что невыделяющаяся сильно реклама именно в содержании статьи приносит раз в 10 больше, чем всякие боковый блоки, или шапка (про подвал вообще молчу).

 

В общем, лично мой совет: поэкспериментируйте с внешним оформлением и расположением блока рекламы, исходя из вышеописанных пунктов.

 

Успехов вам и с наступающими праздниками;-)! 

Александр Борисов
28 января 2016, 00:09

А что за контент у Вас при таком CTR 3-4% Такие высокие показатели могут быть только не у интерессных сайтов. т.к. уйти больше некуда.

Евгений Воробьёв
28 января 2016, 00:09

Я же писал - софт и ИТ.

СТР 3-4 а заработок какой??? и на какой псоещаемости такой стр???

Ну и я думаю что вы пихаете на страницах скачивания софта блоки в перемешку с кнопкой "скачать" из-за чего стоимость кликак у вас низкая. Хотя это так, мои предположения всего лишь.

Евгений Воробьёв
28 января 2016, 00:09

Ну я вообще в теме уже писал.

Заработок копеечный из-за низкой посещаемости 700-900/сутки и из-за НИЗКОЙ цены за клик. Тематика такая просто. Когда создавал сайт, о цене за клик, которая зависит от тематики, вообще не подозревал. )

А РСЯ я не лепил возле кнопки "скачать". Все также, как и было ранее описано.

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Спасибо,   , за советы :)  Реклама у меня полностью вписывается в дизайн сайта, никаких рамок и прочей ерунды нет (не люблю), а вот вставить рекламу под название статьи рука не поднимается.  В новых публикациях попробую. Хотя было время пробовала, даже срез сохранился "реклама в начале статьи", но тогда посещаемость была иной.

 

Алексей Викентьевич
28 января 2016, 00:09
Татьяна ни в коем случае не ставьте рекламу как советует Фобос между названием и основной статьей. Это верный путь попадания в бан, что собственно и получил Фобос для своего сайта. Качественный сайт делается для посетителя и на основном месте должна быть именно статья с релевантным тайтлу текстом.
Согласен, что на интересных сайтах кликов по рекламе мало так как и так все есть на странице что нужно.
Вы лучше сообщите тематику своего сайта. Есть и такие где CTR и 4% это не так высоко (к примеру создание сайтов и всякие примочки для них)
Евгений Воробьёв
28 января 2016, 00:09
Вообще-то никакого бана я не получал. И админы все мои блоки миллион раз видели. Он хоть и в теле статьи, но он же подписан самим директом, что это реклама! У меня технические проблемы, а не проблемы с РСЯ. С РСЯ у меня вообще никогда нареканий небыло никаких!
между названием и основной статьей

oksana31nik, да почти на всех сайтах так блоки расположены :facepalm:

Tatiana, у вас сугубо информационный сайт некоммерческой тематики, ctr на таких площадках как правило не превышает 0.5%, а чаще это 0.1-0.3%, ну и цена клика соответственно тоже довольно низкая. А насчет примера сайтов с высоким ctr, то никакой дурак не выложит свой сайт на всеобщее обозрение :)

 

 

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

A можно узнать почему никакой дурак не выложит свой сайт на всеобщее обозрение?

Пусть я буду первым - www.usn-rf.ru. CTR - 2,98 за последний месяц. Но цена клика невысокая, 1,2 рубля. Самый низкий показатель CTR у stat-krasivoi.ru - 0,3.

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Спасибо! :)

Александр Борисов
28 января 2016, 00:09

Хороший показатель. По срезам есть статисика. интерессно как ведет себя блок внутри контента.

 

CTR у него выше чем у других блоков.

Вот админ зайдет на ваш сайт и вручную добавит в черный списко, так как сайт нарушает правило: не размещать рекалму выше основного контента страницы.

 

не палили бы лучше :-)

Наталия, Виктор
28 января 2016, 00:09

С каких пор заголовок статьи перестал быть основным контентом?

Откуда такое правило взяли? Сами сочинили? У меня блок стоит даже выше шапки. И это не является нарушением. (Админ был на сайте, в черный список не внес).

Что за бред пишите?!
С 2006 года такой блок стоит (основной) и ничего. И AdSense и ЯД

Евгений Воробьёв
28 января 2016, 00:09
У меня, кстати, тоже некоммерческий сайт. Тематика - софт и IT.
Меня только цена за клик раздражала одно время. Бывали по 11 копеек вообще. Однако тут тоже нормальной статистики не узреешь, потому что посещаемость не превышала 1000 посетителей в сутки.

Может быть относительно нормальный CTR был связан просто с тем, что на это место чаще смотрят (читают название поста ну и сам пост, первые строка, а там и реклама, которая в тему как раз).
Алексей Викентьевич
28 января 2016, 00:09
"да почти на всех сайтах так блоки расположены"  заметьте только на плохих сайтах у которых нет топовых позиций по высококонкурентным запросам. но это и то до поры до времени (пока вас в ручном режиме не отсмотрели). Собственно тему начинала Татьяна, поэтому я изложила свое мнение исходя из практики, а с вами Серж пререкаться не буду.

Надо так отжигать::)) Вот советчики... Все Цопы которые помогают с настройков блоков, советуют ставить блок после заголовка материала. 2 самых нормальных места:

1) После заголовка:

2) После статьи сразу

и 3 блок можно в середине статьи.

Никаких правил это не нарушает.

Алексей Викентьевич
28 января 2016, 00:09
РСЯ вообще выкинуть. 30 копеек за клик, в адсенс этот же сайт 35-50 центов, что в 35-50 раз больше.

Вообще яша всем мозги пудрит. делайте сайт для людей, а рекламу пихайте на самое видное место. Сам себе противоречит. Татьяна работайте под гугл и будет вам счастье.
Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Стихи, фразы, цитаты, афоризмы на русском, французском и итальянском языках. Поздравления с праздниками, с днем рождения, знаменательными событиями в жизни на русском, итальянском и французском языках. Рассказы, фоторепортажи об Италии, Франции и России. Параллельные переводы стихов русских поэтов на французский и итальянские языки и итальянской, французской поэзии на русский язык.

У меня CTR 0,1%  :( !!!

Евгений Воробьёв
28 января 2016, 00:09

В общем и целом, Татьяна, не бойтесь эксперементировать. Главное всё с ЦОП согласовывайте, тогда и банов не должно быть. У меня-же за 2 года не было.

Кроме того, поставьте себя просто на место пользователя, который пришёл по конкретному запросу на ваш сайт/конкретную страницу. А далее просто сами постарайтесь посмотреть на ваш сайт глазами посетителя.

Реклама:
1. Не должна раздражать;
2. Должна быть на видном месте (а это именно контент, за которым пользователь и пришёл к вам);
3. Не сильно выделяться на общем фоне (тогда и раздражать, собственно, не должна).

ИМХО, конечно, но пробуйте.
Удачи вам!

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Спасибо! :)

Дело же не в CTR. Представьте себе рекламу на таком сайте: "Продам стихи Москва дорого самовывоз". Такая? Соответственно Яндекс с горя, от того что на таком сайте ему из рекламы и показать-то нечего, показывает самые дешёвые рекламные блоки.
+ аудитория сайта. Человек пришёл на сайт, потому что он искал стихи. Вряд ли по запросу "чудное мгновение" будет показываться реклама дорогого автомобиля или квартира в новостройке (такое в теории возможно, если человек до этого искал подобное).

В общем на стихах можно ставить жирный крест. А вот фоторепортажи из стран, если они действительно качественные, могут приносить профит с туристической рекламы.
Евгений Воробьёв
28 января 2016, 00:09

Это правда. Важна тематика. Но в первую очередь не для CTR а для CPC.

 

По некоммерческим темам и реклама дешёвая (у меня так). А вот CTR конечно от многих факторов зависит. Скорее всего там не совсем даже тематическая реклама идет, а основанная на поведенчиском тергетинге посетителя.

 

Кстати, кто пробовал отключать его в настройках? Как у вас влияло на показатели?

Хэппи Карго
28 января 2016, 00:09

oprage.com

У меня СТR 0.42

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Спасибо! :)

Ирина Ник.
28 января 2016, 00:09

Я таргетинг отключала, доход резко упал на 80%)) больше об этом даже думать не хочу. Хотя говорят, что его лучше не отключать пока цена (средняя) клика не установится на 5 рублях. Я даже сомневаюсь что такое у меня вообще будет...

Евгений Воробьёв
28 января 2016, 00:09

У меня средняя цена вообще была (когда сайт нормально работал) около рубля. Торгетинг всегда отключен был (так суммарный суточный доход был больше). Однако сейчас наоборот. В общем надо мне быстрее сайт восстанавливать и эксперементировать с этим.

Спасибо за ответ!

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

  Вы правы! Сайт о поэзии не может приносить доходы :) Он приносит мне моральное удовлетворение, что уже не плохо ;)

 

Василий С.
28 января 2016, 00:09

На чистом контексте, скорее всего, принесет мало. А если включить "показывать объявления на основе интересов пользователей", да еще и  с картинками для привлечения внимания. Возможно доход будет повыше... Хотя у Татьяны включено "на основе интересов пользователей", а вот картинок я не увидел, только фавиконы. А объявлений я насчитал 9 штук, т.е. грубо говоря CTR около 1% для всех блоков яндекса при показе одной страницы.

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Картинки были, я их отключила. Решила что и без того слишком много своих картинок.

КТР зависит в больше степени от места размещения, покажите ваш сайт, может смогу подсказать где лучше разместить

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

http://www.tania-soleil.com/

Но ставить рекламу сразу после названия я не буду, потому что меня раздражают такие сайты, и я не хочу поступать подобным образом. 

Согласна, рекламу должно быть видно, но она не должна быть навязчивой и раздражающей.

зря, у вас как раз стоит не правильно, по первых много очень блоков, вернее объявлений. Я бы сократил до трех и поставил как раз после названия, зря вы не хотите. Или в середине текста статей (если не хотите после названия). Кроме того я бы сдела горзонтальные объявления (вот скрин о чем я http://gyazo.com/72d74d92fe687f03923b5051fb65bdb3), один блок 2-3 объявления.

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Да блоков много, в правы, сделаю меньше. Попробую вставить горизонтальное объявление, ниже AdSense, или вместо, правда цена за клик в  AdSense в 10 раз больше.

Надо как-то хорошо это вписать в дизайн.

Спасибо за советы! :)

нишите потом, помогли советы или нет, подросли КТР и цена клика

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Да, CTR и цена клика выросли. Сравнила 15-18 декабря и 22-25. Было CTR 0,6 стало 0,16; цена клика было 2,33 стало 3,40 .

Но я думаю, что здесь сыграло роль еще сама перестановка блоков, неважно куда, как написал один из участников клуба выше "человеческий глаз определяет где расположена реклама и при последующих просмотрах не замечает её". А у меня много постоянных посетителей. 

Пробовать что-то новое нужно постоянно.

если много постоянных, то желательно раз в пару недель менять цвет, размер, расположение

У Вас очень приятный сайт, но первое впечатление немного портит смещённый влево блок AdSense сверху. Его лучше выровнять по центру.

Что касается Яндекса, чтобы поднять СТR, можно поставить Ваш правый Директ в конец страницы под тексты, в так называемую "точку перехода", тогда кликабельность подскочит в разы. Только надо сделать его строчным.

Дерзайте! ;-)

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Скажите в каком браузере вы смотрите. У меня блок AdSense по центру.  

Многие утверждают, что блоки внизу самое плохое место. Но я попробую.

Ирина Ник.
28 января 2016, 00:09

"внизу в подвале" - самое плохое, а "внизу сразу после текста" самое кликабельное место. Ну у меня по крайней мере так. CTR 1,8 в среднем

Я смотрю в Internet Explorer 11. Блок сдвинут влево, а вниз немного поддвинут под следующий блок. Правда, Explorer самый придирчивый браузер.

Внизу блоки не видят, если до них не дочитали, но это зависит от качества контента и состава аудитории. Думаю, что это - не Ваш случай. Уж если человек пришёл почитать стихи на французском, он страницу дочитать в состоянии. :-) А вот куда ему дальше идти, он в этот момент ещё не решил, поэтому, здесь рекламе самое место и время. 

По-моему, лучшее место - между последним постом и навигацией. А то, Вы блоки снова как-то далековато поставили. Кажется, что страница уже закончилась предложением подписаться на сообщения и нет смысла крутить дальше.

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Да, вы правы, в Internet Explorer мой сайт смотрится плохо. Надо над этим поработать.

У меня почти в каждой публикации в конце по три объявления, кроме тех, что внизу страницы, я их позже подниму, сейчас некогда - предрождественская суета.

Спасибо!

Успехов! И с Наступающим! :-)

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Спасибо! И вам всего наилучшего! С наступающими! :)

иногда лишь смена доктайпа дает улучшение вида сайта в ИЕ.

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Как я не люблю ИЕ, но ничего не поделаешь надо повозиться.

Один сайт переделываю, чтобы запустить (он пока закрыт от индексирования). Однажды в нем в ИЕ перестал работать пункт меню с выпадающим списком. На других моих сайтах в ИЕ аналогичный код был работоспособным. Долго не мог понять причину. Пока решил не сравнить тщательно коды двух сайтов. Оказалось - из-за доктайпа. Прописал другой и все заработало. 

 

С доктайпом в ИЕ всякие неожиданности бывают. Бывает же доктайп, требующий более строгой и менее строгой верстки. Например, иногда у меня к картинке не было указано размера, а было прописаено width="" (без конкретного числа). Тольке в ИЕ при определенном доктайпе картинка совсем не отображалась.

Когда css делаешь вручную, то не исключено, что хоть один раз что-то пропустишь. Или закрывающуюся фигурную скобку или точку с запятой перед ней. Только в ИЕ сайт перестает отображаться. Другие браузеры более устойчивы к таким косякам.

Здравствуйте! Проверте пожалуйсьа расположение рекламных блоков на моём сайте: http://www.coolnws.ru , заранее спасибо!

Всё у Вас нормально в Internet Explorer отображается.

Правда, не знаю, почему Вы обратились персонально ко мне )

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Сейчас нормально.

Потому что, именно Вы написали о том, что блог в ИЕ сдвинут. Я об этом не знала, так как не пользуюсь этим браузером.  Исправила.

Спасибо!

Я, видимо, уже запуталась в этой ветке )

Как я понимаю, это Ваш новый сайт о кулинарии?

А что с поэзией, удалось поднять CTR?

 

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

:-)Это я запуталась. Ваш вопрос был не ко мне. Кулинарный сайт не мой. 

Да чуть-чуть подняла CTR, но не за счет количества кликой, а за счет снижения количества рекламных блоков.

Погоду делает AdSense ))

Лично у меня погоду делает тот блок который стоит сразу под статьёй, не важно, AdSense это или Директ. А вот цена, как мне кажется, действительно зависит от CTR, но не напрямую, а весьма замысловатым образом. Цена достигает максимума в каком-то определённом диапазоне CTR, который кажется роботу релевантным для данного сайта. При повышении CTR цена снова падает, поскольку система начинает подозревать Вас в накрутке кликов. Резкое повышение CTR выглядит подозрительно ))

Есть сайт с CTR более 1%

justlady.ru

 

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Я не увидела на сайте рекламы яндекса.

а это потому-что она такого же цвета как и контент) Посмотрите в конце и начале постов. А в категориях она в правом сайдбаре под тизерами.

в статьях стоит, очень гармонично, не раздражает глаз

потому и работает с таким CTR :)

Василий С.
28 января 2016, 00:09

У меня есть сайт с CTR 0,06%, правда, блоков размещено восемь штук на странице. И я не особо переживаю. Цена за клик около 5 руб. 

Общее  CTR по сайту сильно зависит от колличества рекламных обявлений. На одном из моих сайтов  CTR более 1%, но там всего два обявления, на другом, среднее CTR всего 0,3, но там 6 рекламных обявлений и при равной посещаемости, больше кликов во втором случае. 

Вот так все срау и начали палить сайты с СТР овер 1 )))

 www.aukara.ru - ctr за год около 0,26. Но я не особо расстраиваюсь. Даже если бы он был 2,00 в Таиланд бы не переехал. 

Одним ctr-ом сыт не будешь.

Есть и другой сайт, ctr очень высокий. И заработок с него приличный. Кстати замечена "планка" у сайта. Увеличиваешь ctr - уменьшается стоимость клика. Уменьшается ctr - увеличивается цена за клик. Если в начале месяца высокий ctr - и цена за клик, то ближе к концу цена и сек обязательно рухнет. 

Такое ощущение, что сидит человек и смотит: "Ага, этот уже пять заработал, хватит." Тумблером "бабло" щёлк.

Ирина Ник.
28 января 2016, 00:09

Да, есть такая закономерность и у меня((

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

:-) Спасибо!

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Спасибо! :) Приятный дизайн у вашего сайта!

У меня 2 сайта с посещаемостью 5 тыс. и 10 тыс. чел. ежедневно. CTR соответственно 1.62% и 1.14% в среднем за год. 

Блоки ссылко не маскирую, наоборот обвожу рамочкой.

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Не просто обводите, а еще и комментируете... Это интересно! Но разрешено ли?!

Не совсем понял что именно разрешено?

 

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Сопровождать блоки с рекламой комментарием.

Еще CTR близок к 1 на kakprosto.ru

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Спасибо!

 zagranizzu.ru CTR 5%

Всего 1 горизонтальный блок с тремя объявлениями

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Спасибо! Мне понравился ваш сайт!

ctr за прошлый месяц 0,23, прибыль612,09, сайт чисто информационный. Заморочек по прибыли особых нет, так как основной заработок дает адсенс - до 100 у. е. в месяц. 

Я бы очень подумал, прежде чем разместить блок одной РС сразу под блоком другой РС. И скорее всего отказался бы от этого ради юзабилити. У Вас на страницах такое размещение вижу. Попробуйте один из этих блоков вынести выше шапки.

Татьяна Чернецова
28 января 2016, 00:09

Мне тоже не нравится, я только вчера так разместила. Недельку посмотрю, а там видно будет. 

Как то у меня стоял блок яндекса выше шапки, кликов совсем не было, а адсенс трогать не хочу, это самый мой доходный блок.

 

Нормальный CTR от 0.5 до 0.8

Более высокий CTR у говно-сайтов, на которые приходят люди по ссылкам и не находят искомого. Знаю поделки с CTR 16. И ничего, система терпит. Приходится лишь вручную их вычищать как рекламодателю.

Алексей Викентьевич
28 января 2016, 00:09
тематика туризм, показов сегодня 1468, клики 0, ctr 0

ЗА прошедший МЕСЯЦ. показы 76654 клики 12, заработок 8 рублей и это при посещалке 500
гугл показы 45545 клики 89, заработок 43 доллара

Есть разница.
В этом месяце весь РСЯ убран, заместо него поставлены блоки адсенс. посмотрим.