Клуб Рекламной сети Яндекса

Переход от блоков Директа к programmatic-платформе

Многие партнёры уже знают о плане заменить коды Директа на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB. Например, из выступления Ольги Зборовской, которое мы горячо рекомендуем к просмотру — в нём всё разложено по полочкам.

Сейчас, когда вы получили доступ к новым возможностям в интерфейсе, самое время подготовиться к смене блоков и задать вопросы о них.  

Что будет?

Все коды вызова рекламы Директа автоматически заменятся на коды вызова для RTB. К этому времени не обязательно вносить изменения на стороне площадки: реклама из RTB-аукциона сама начнет показываться в старых блоках, а статистика просто переедет в отчеты по RTB. До запуска 2-3 недели, и ближе к переезду мы дополнительно предупредим вас о точном сроке. 

Что делать?

Изучить новые инструменты и стратегии. Их легко найти в разделе ПродуктыRTB-блоки Добавить RTB-блок.

В RTB больше возможностей управлять внешним видом и настройкой рекламы. Вы можете выбрать подходящие форматы блоков и медийных баннеров, ограничить показы некоторых тематик или брендов, выставить стартовую цену показов, встроить код вызова своей рекламы или заглушку, поэкспериментировать с дизайном в новом визуальном конструкторе. Мы записали несколько видео, которые помогут во всём разобраться.

Учитывая богатство доступных опций, вы можете самостоятельно переустановить коды, не дожидаясь запуска. И сразу начать оптимизировать новые блоки. Как обычно, мы готовы консультировать вас по настройкам в комментариях и в службе поддержки.

По умолчанию, если не задавать никакие настройки и не менять блоки, медийные форматы начнут подбираться для блоков Директа автоматически — все, которые вписываются по ширине:

Важно. По форумам гуляет мнение, что с переходом на RTB-блоки площадке не нужно будет заботиться о позициях и кликабельности рекламы. Это не так. Доходы Директа внутри RTB, как и раньше, существенно зависят от качества расположения блока, дизайна и, в конечном счете, от CTR. Система по-прежнему учитывает только видимые показы контекстной и медийной рекламы и тщательно фильтрует фрод.

А в итоге?

Больше рекламодателей — выше ставки. В RTB-аукционе участвует не только множество медийных баннеров, но и новые контекстные форматы, которых не было в блоках Директа. Например, смарт-баннеры. Вы получаете сразу несколько источников монетизации вместо одного и можете максимально выгодно продать каждый показ рекламы.

В итоге программатик сделает своё дело: поможет вам зарабатывать больше и привлечет новые бюджеты рекламодателей за счёт роста инвентаря.

Мы будем рады помочь вам с грамотной настройкой рекламы на площадке. Задавайте вопросы и пишите о своих впечатлениях. Будем на связи!

173 комментария
Объясните пожалуйста такие моменты:
1. Как именно оплачивается директ в ртб блоках? Цена за клики или за показы?
2. Почему при настройке в блоке минимального CPM продолжают откручиваться объявления ниже этого порога вместо заглушки?
3. Новый интерфейс и задумывался таким кривым и не дружелюбным? Например нельзя добавить виджеты с таблицами, а на главной странице даже нет пункта с доходом за сегодня.


В целом не ясно как работает система, одним платят 100 рублей за 1000 откруток медийки всяких Газпромов и Сбербанков, а другим 1,5 рубля за эту же рекламу.
qwedc,

1. CPM Директа внутри RTB по-прежнему зависит от кликов, то есть от места размещения и оформления блоков. В статистике вы видите и конечный CPM блока и показы/клики по Директу. 
2. Пришлите в поддержку номер блока, какой CPM был установлен и в какой день показывались блоки ниже этого CPM.
3. В новом интерфейсе в разы больше данных и настроек, чем в старом. Мы знаем о пожелании наших партнеров размещать виджет в виде таблиц и публиковать доход за текущий день и работаем над этим.
Shishkova Olga,
 Соглашусь с предыдущим сообщением, новый интерфейс совсем не продуман, из разряда "хотели сделать космический корабль, но на полпути надоела стройка"
Shishkova Olga,
Не только день, но и за прошедшую календарную неделю. Многие анализируют доход именно за неделю и что-то меняют на проектах.
arapov.pv,
Интерфейс не главное. Через пару недель доход у всех упадет на 20-50%. Вот там уж не до интерфейса будет.
Роман Клевцов
24 ноября 2016, 12:55
Вы сообщаете о более высоком доходе, но в реальности падение в доходах при всех тех же настройках от 10% до 30%. Коллеги так же сообщают о существенном падении доходов.
Программатик позже настроится на прежний СРС?)
Роман Клевцов,
Если на Вашей площадке сократился доход при переходе на RTB блоки, пожалуйста, пришлите нам примеры с указанием page ID, stat_ID блоков Директа и ID RTB-блоков. 
Так значит все-таки старые блоки можно не менять на новые? Просто в них будет теперь крутиться объявления ртб?
В этом случае, настройки для них станут доступны те же, что и для блоков ртб? Можно будет выбирать разную стратегию?

Сейчас в интерфейсе нет этих блоков ВООБЩЕ. Они появятся там сами или их как-то нужно будет добавить/перенести?
Как будет подбираться ширина и высота объявлений? Ведь в старых блоках директа они не заданы?
denisov.your-info,
1. Код рекламы Директа автоматически будет заменен на коды вызова для RTB. К этому времени не обязательно вносить изменения на стороне площадки: реклама из RTB-аукциона сама начнет показываться в старых блоках, а статистика просто переедет в отчеты по RTB. 
2. Чтобы пользоваться новыми настройками - стратегиями, блокировками, нужно переставить старый блок на новый.
3. Реклама переедет в RTB-блоки. Чтобы пользоваться новыми настройками нужно сделать новые блоки.
4. Блоки Директа не изменятся, размер медийки к ним подберется автоматически. 
Почему при выборе тематики "Образование"  - крутится реклама банков и жилых комплексов?
partner-rsya (Яндекс)
25 ноября 2016, 11:40
Дмитрий,
В РСЯ нельзя выбрать тематику отображаемой рекламы. Уточните Ваш вопрос, напишите в нашу поддержку - support@partner.yandex.ru
Касательно старых блоков Директа. Если на странице в контенте установлен вертикальный блок Директа из 3 объявлений (вида https://yadi.sk/i/H_-np8TizNUqv), не посчитает ли новая система, что туда можно впихнуть, например, 160х600, так как ширина контейнера позволяет? Ширина контейнера 800 пикселей.
Pesmario,
В вертикальном блоке из 3-х объявлений баннер 160х600 не отобразится.
Обновлено 25 ноября 2016, 19:46
Подскажите, если я не планирую использовать никакие другие стратегии, кроме "Максимального дохода", ничего ставить в заглушку не буду и отключать медийку мне тоже не потребуется - в этом случае не будет разницы новые или старые блоки будут крутиться на сайтах? Или есть какие-то дополнительные удобства у новых блоков?


И еще. Если не задана ширина и высота (в старых блоках), как будут определяться подходящие форматы объявлений? Если блок стоит, например, под заголовком, не подберется ли для него небоскреб 160х600, сдвинув весь контент из видимой области экрана далеко вниз?
Обновлено 24 ноября 2016, 15:06
denisov.your-info,
Вы можете не менять код, но тогда все преимущества RTB не будут использованы, например, широкая линейка форматов, возможности блокировок, выбор стратегии и т.д. В конечном итоге это также скажется на монетизации рекламного места. 
Как происходит взаиморасчет в новых блоках. Расскажите подробнее. Сейчас CPM прыгает в зависимости от того были ли клики или нет.

В старой системе статистики количество показов формировалось за объявление. В новой за блок.

В RTB я так понимаю количество показов будет уже меньше, тк Вы считаете показ блока, а не объявления. (при условии, что в блоке не 1 объявление.)


Отсюда вопрос,

1. Упадет ли количество показов объявлений при переезде на RTB
2  Если исходить из Ваших слов, что доходность не упадет, тогда при той же самой кликабельности должен вырати CPM у RTB блока?

Спасибо.
rasim,
Кол-во показов объявлений снизится (если речь не про одно объявление), но CPM вырастет. 
Shishkova Olga,
Спасибо за ваш комментарий. Ответьте пожалуйста еще на один вопрос. В интернете бытует мнение, что при переходе на RTB доход падает. И весь вопрос в том насколько он падает. У кого-то на 10%, а у кого-то в 10 раз. Вы как официальный представитель от яндекса можете сказать упадет доход при переезде на новую систему или нет, при условии, что места расположения блоков, их визуальное оформление, а также качество и количество трафика останется прежним. Стратегия будет использована  максимальный доход. Прокомментируйте пожалуйста. Я думаю многие тут озабочены данным вопросом. Спасибо
rasim,
вопросов от партнеров очень много на данную тему. Создали отдельную ветку
Shishkova Olga,
Да я видел новую ветку. Пока я не переставлял коды. Работает, как я понимаю, старый директ за клики. Начитавшись интернеты понимаю, что опасения с переездом есть. Вот и задал вам вопрос. Вы, кстати, на него так и не ответили. А вопрос звучал так.

"Вы как официальный представитель от яндекса можете сказать упадет доход при переезде на новую систему или нет, при условии, что места расположения блоков, их визуальное оформление, а также качество и количество трафика останется прежним. Стратегия будет использована максимальный доход.
"
rasim,
Доход при замене Директа на RTB-блоки не может быть ниже. Нужно понимать, что алгоритмам требуется некоторое время на настройку. В настоящее время Вы можете провести тестирование эффективности RTB, заменив, например, часть блоков Директа на RTB и последить за результатом. У блоков Директа должны быть срезы, а блоки RTB должны располагаться на тех же местах и в тех же форматах, что и Директ.
Shishkova Olga,
Спасибо за ответ. Это немного успокаивает.
<<А в итоге?
Больше рекламодателей — выше ставки.>>
Больше рекламных площадок, ниже ставки!!!
Результат - у 46.09% (почти половина ) доход снизился!  А увеличился только у 10.43% http://searchengines.guru/showthread.php?t=945213http://searchengines.guru/showthread.php?t=945213
Сергей,
Поддерживаю, доход снизился значительно. У меня на 50%, каждый день приходят отчеты РСЯ и там как будто сводки с поля боя: у вас потери 50% . Причем если директ хоть как-то таргетировлся раньше, сейчас показывается совершенная дичь, аля Евросеть, ЯндексМаркет, Смартфон за 60 тысяч. Да возможно это только у меня. Но в тот же момент оставшийся директ показывает хоть какую то релевантную рекламу, т.е. то что я реально искал и может быть читал и возможно я даже кликну по объяве. Яндекс  поступил также как с КиноПоиском, накатили говно ни кого не спросив. В итоге батхерт
Людмила Михайловна
25 ноября 2016, 11:07
cribsme,
Поддерживаю, доход снизился значительно.Пробовал ставить вместо директа блоки РТБ с таким же оформлением, в итоге директ к примеру дал 100 рублей, а РТБ - 12. После нескольких дней тестирования убрал их полностью, а теперь их вернут автоматом. Печально...
Пожалуйста, пришлите в поддержку примеры с указанием page ID, stat_ID блоков Директа и ID RTB-блоков.
Shishkova Olga,
Вы уж госпожа извините, но ничего я слать не буду, я просто сниму весь ваш код. Поставлю Адсенс и уж 3 бакса я там точно заработаю. Мне хватило недели для "оценки" вашей супер-пупер системы. Как разберетесь со своими алгоритмами - тогда и вернусь.
cribsme,
доход снизился по одной простой причине. Они взяли за основу средний СРМ за предыдущие периоды, но не учли того, что для того, что бы кликнуть по рекламе пользователю не обязательно смотреть на блок 2 секунды (учет отрисовки для зачета показа).

На примере (цифры условные). У меня РТБ давно. И средний СРМ  по ртб блокам был порядка 80 р. А по директ блокам - 20 p. После перевода всех блоков на РТБ средний СРМ стал 50 р., т.е. средний по площадке за прошлые периоды.


Как следствие. Старые РТБ блоки стали приносить меньше дохода, так как по ним СРМ упал. А новые, что вместо директа, доход не сравняли, так как по ним уменьшилось количество показов (учтенных отрисовок). Да и количество само отрисовок уменьшлось (хотя последнее скорее всего с праздниками было связано).


Как итог вернул директ, ситуация стала более менее выправляться.
А можно оставить старые блоки Директа? И не менять их на RTB? Чтобы была возможность использовать и то, и то. 
С заменой старого директа на RTB резко просела цена клика в наиболее кликабельных местах: было 5-6р, стало <1р.
Тоже интересует. В тематике "ремонт" не нужна медийная реклама, там отлично работают блоки директ с объявлениями вроде "Заказать пластиковые окна", "Заказать ремонт" и т.д.
Можно ли будет настроить все так, чтобы все осталось по старому?
kimon-promo,
Если Вы замените код Директа на RTB, то с помощью стратегии "Раздельный CPM" можно заблокировать показ медийной рекламы. 
У меня например по директу доход выше, чем с RTB. с новым форматом получится ли сохранить тот же уровень дохода и даже увеличить его при таких же показателях посещаемости, размещения и т.д. ? или он упадет? так как с ртб оплачиваются показы, насколько я понимаю
ajrk,
Доход при размещении RTB не ниже, чем при использовании Директа. Нашим алгоритмам требуется некоторое время на правильную и корректную настройку. Поэтому рекомендуем оценивать эффективность работы RTB в течение некоторого времени.
Чак Норрис
28 ноября 2016, 14:02
Shishkova Olga,
 Тут десятки человек пишут, что ниже. И причем не на 5-10%, а в разы! А Вы говорите,"Доход при размещении RTB не ниже, чем при использовании Директа". Уже достаточно много времени прошло, чтобы можно было судить об эффективности вашего нового продукта. Думаете мы просто так пишем, чтобы свое и Ваше время потратить? Не вводите пожалуйста людей в заблуждение. Доход от RTB ниже. Ощутимо ниже. У всех. Я пока не видел ни одного примера, чтобы человек написал "ура! у меня доход с RTB вырос и я очень рад!". Только один негатив, только отрицательные результаты.
Чак Норрис,
а вот мне знакомые владельцы сайтом более чем 20 000 в сутки говорят, что доход с RTb увеличился)
Чак Норрис
29 ноября 2016, 11:20
ajrk,
Богатые - богатеют, бедные - беднеют. Мне все мои знакомые нищеброды, такие же как и я, с маленьким доходом и небольшим опытом в интернет-бизнесе (около 7-8 лет), все в один голос говорят, что Яндекс выкатил сырой продукт с кучей багов, RTB блоки показываются через раз, доход с RTB по сравнению с аналогичными блоками Директа упал ощутимо, и даже если "танцевать с бубнами" и пробовать выставить минимальный порог CPM и откручивать свою рекламу (которая по факту откручивается не всегда), когда RTB не показывается, если пробовать разные настройки блоков, все равно не удается достичь хотя бы того же уровня доходов, какие были до внедрения RTB. По крайней мере, так показали несколько дней тестов. Если надо ждать месяцы, чтобы ощутить эффект - тогда все мы ошиблись.

Тут 4 варианта, каждый выберет свой:

1. Вы или Ваши знакомые лукавят по каким-то причинам.

2. Теория заговора: тем партнерам, у кого доход больше NNNN руб. в день и которых не очень хочется потерять из-за этой катавасии, Яндекс дает какие-то спец-условия или личного специально обученного менеджера, которые вкупе помогают сохранить или увеличить доход, а более мелкие партнеры имеют, что имеют.

3. Все, у кого упал доход с переходом на RTB, и причем не только с RTB, но и с обычных блоков Директа - они что-то делают не так, или вообще ничего не делают, а надо. Есть какая-то формула, которую знают избранные. А пока ушлые рекламодатели ликуют.

4. Сотрудники Яндекса разберутся, в чем проблема, доведут продукт до ума, у всех, как обещано, поднимется доход, а Ольге Шишковой не придется весь этот негатив разгребать.


Каравай-каравай, какой хочешь выбирай.
ajrk,
После перехода на RTB - доходы просто рухнули.
Было в среднем 250-300 руб. стало 50 руб.!!!
Такое партнёрство мне совсем не нужно - это 2-3 дня на пачку сигарет работать надо... И это доход с четырёх крупных строительный порталов - примерно 300.000 страниц. Горбатился 10 лет, чтобы получать 50 руб.
Обновлено 28 ноября 2016, 17:32
Добрый день,
Будет ли предусмотрен в новом формате обход блокировщиков рекламы типа AdBlock и Adguard?
pilotoved,
А смысл они сделают, а те накатят обновление и будут снова резать. Нужно определять блокировщики программно и прятать контент от них. И пофигу ведь они все равно не кликают по рекламе.
Link,
Подскажите, где можно посмотреть пример кода, который может определять блокировщики?
webos-forums,
Пример кода не дам, но алгоритм расскажу: в футер кидаем стандартный блок, который точно вырезает блокировщик. Затем JS проверяет, что этот блок остался на странице. Если нет - то прячет контент, предлагая платную подписку на доступ к сайту для отключения рекламы.
Кстати, смысла писать/ставить себе общедоступный скрипт нет, если его поставят много сайтов, то заметит блокировщик и начнет его же вырезать, поэтому работать долго и продуктивно будут только кастомные самописные скрипты.
За более подробными консультациями в приват.
Обновлено 30 ноября 2016, 13:14
Из правил: запрещено размещение кода вызова рекламных блоков RTB внутри кода других баннерных систем (DFP, AdRiver и др.);
Если теперь все блоки RTB, то получается вообще нельзя будет рся через баннерные системы откручивать?
S,
присоединяюсь к вопросу. Только ответ вряд ли получим. Я этот вопрос поддержке уже задавала. Они его игнорируют просто.
gulkina.el,
Код блока RTB не может быть вставлен внутрь кода других баннерных систем (DFP, AdRver и др.). Если вы хотите максимизировать свой доход, показывая рекламу нескольких систем, используйте стратегии Доля трафика Яндекса и Минимальный порог CPM. Клиенты ADFOX могут связать аккаунты РСЯ и ADFOX и создавать рекламные блоки RTB в интерфейсе ADFOX.
Как не крути, но Adsense на данный момент намного прибыльней, что и понятно - 3 миллиарда пользователей в мире сидят на Google Chrom. Для Русских блогеров Яндекс RTB это не большой бонус ! Рекомендую делать ставку именно на Adsense.
Журавлев,
Адсенс весной падает аш до осени и вообще не конкурент РСЯ.
Link,
Что значит "падает аш до осени" ? 
Link,
Ошибаетесь. У меня площадки поделены на 2 части, на одних крутится РСЯ, на других Адсенс. Так вот на Адсенс доход в 5 раз выше при том же количестве посещений. 
kovalenko.andrew87
7 апреля 2017, 16:54
Андрей,
А насколько доходнее адаптивные блоки по сравнению с 336на280 к примеру?

Чак Норрис
25 ноября 2016, 14:42
Подтверждаю существенное падение дохода с RTB блоков относительно старого кода РСЯ. По моим данным, на сайтах аналогичной тематики с одинаковой полово-возрастной аудиторией со смежными интересами, старые блоки РСЯ с оплатой за клик приносят в 2, а то и в 3 раза больше дохода. На старых блоках цена клика примерно 3 рубля, а на блоках RTB 1,5 рубля при пропорционально равном количестве показов и кликов. Иногда стоимость была меньше рубля, это просто смех! Выгоднее тизерные блоки откручивать.
В саппорт об этом написал, ответа пока не получил.


Насчет "более доходные и гибко настраиваемые коды RTB" в начале этой статьи - я бы посоветовал оставить пока "более гибко настраиваемые".
Чак Норрис,
Пожалуйста, пришлите в поддержку примеры с указанием page ID, stat_ID блоков Директа и ID RTB-блоков.
Поставил новые блоки для теста RTB на день - просадка в доходе  минус 70%.
Если не решите вопрос с сохранением (я уж не говорю, про увеличение) дохода вебмастеров при переходе на новую систему - придется уходить в тизерки.


И подскажите, что у вас там с модераторами сейчас?
Новую площадку добавил - уже 13 дней на утверждении. 
artsamateur,
Пожалуйста, пришлите в поддержку примеры с указанием page ID, stat_ID блоков Директа и ID RTB-блоков.
Shishkova Olga,
Так а смысл, я и так знаю в чем причина.


У меня блок рекламы под новостями, 8 шт.
300 кликов за день - около 1000 руб.


Сейчас РТБ реклама оценивает эти блоки низкокачественными (ибо внизу страницы) и поэтому платит гроши. Вверх перемещать эти блоки не планирую.


И по этой причине при размещении РТБ блоков: за те же 300 кликов по тем же самом сайтам, по тому же самому трафику, по тем же самым блокам я получаю дохода в 3 раза ниже. При этом очень сомневаюсь, что для рекламодателя эти клики стали прапорционально дешевле.


То есть по факту за те же самые клики вы не доплачиваете вебмастрам 70% дохода.


Удобно, да? Только кому.


И перестаньте людям советовать присылать свои блоки в техподдержу. Все тут не первый год работают и умеют правильно настраивать коды. 
все прекрасно понимают, что проблема на вашей строне.


Вы же по своей глобальной аналитике должны видеть эти просадки в доходе вебмастеров.
partner-rsya (Яндекс)
28 ноября 2016, 21:27
artsamateur,
Мы по своей глобальной статистике не видем просадок - https://yandex.ru/blog/partner/sobiraem-obratnuyu-svyaz-o-perekhode-na-rtb
Если готовы поделиться  с нами конкретикой - пишите нам. 
kovalenko.andrew87
7 апреля 2017, 17:06
partner-rsya (Яндекс),
Так разберите публично один сайт со скриншотами, объясните почему у него упал доход и покажите всем сразу. Какой вам смысл объяснять каждому в личной переписке одно и тоже?

kovalenko.andrew87,
Спасибо за Ваше предложение. Мы разбирали причины проседания дохода на площадках и рекомендации можно найти в другой ветке - https://yandex.ru/blog/partner/spasibo-za-obratnuyu-svyaz 
Shishkova Olga,

Сделайте пожалуйста, чтобы блоки можно било загонять в архив и обратно массово. Массовые операции над блоками. И доработайте наконец интерфейс. Постоянные зависоны, внутренние ошибки и т.д.
parsbars,
Спасибо за Ваше предложение. 
kovalenko.andrew87
8 апреля 2017, 15:44
Shishkova Olga,
Спасибо, но это без конкретики. Когда выполняются все те требования, а доход намного ниже, а в техподдержке вы говорите увеличить видимость, хотелось бы увидеть на конкретном примере. Мы видим на форумах множество проседаний дохода на 50-80%, а вы в глобальной статистике видите множество площадок с ростом дохода на 50-80?
Пожалуйста, пришлите page ID, stat_ID блоков Директа, которые вы заменили на RTB, и этих ID RTB-блоков в поддержку - support@partner.yandex.ru
Обновлено 28 ноября 2016, 21:27
Уже переел часть блоков в новый формат на своих площадках.


Также у меня есть отдельная мобильная версия сайта вида: http://m.site.ru. Мобильная версия адаптивная, тянется по ширине размера экрана смартфона. Баннеры и блоки же имеют фиксированный размер, поэтому на том же iPhone 5/6 выглядят очень мелкими. В блоках директа на том же iphone 5s буквы не читаются без приближения. Решите пожалуйста эту проблему как-то или скажите как ее можно решить мне :)


PS: Сегодня написал на JS скрипт по определению разрешения экрана и в зависимости от размера окна вывожу разные блоки, но шрифт все равно мелкий.
Не нужно убирать старый интерфейс статистики ибо новым пользоваться пока неудобно (мне, например, не нужен график и я не нашел как его по-быстрому отключить).

aleksandrbell,
В ближайшее время старый интерфейс будет доступен. Мы знаем о пожелании партнеров отключать график в статистике и выводить только таблицы, рассматриваем это предложение. 
Снижение прибыли на 30%
germihman,
у меня снижение прибыли на 90%
soliaris5216,
Пожалуйста, пришлите в поддержку примеры с указанием page ID, stat_ID блоков Директа и ID RTB-блоков.
Клуб пожарных
25 ноября 2016, 14:59
Всем привет) вставлю свои 5 копеек..... Парадокс :) Трафик растет, а доходы снизились. Писал нескольки писем в поддержку, никаких ответов не получено. С момента первого письма уже неделя прошла. Блоки РТБ тормозные, грузяться долго, пользователь уже успевает прокрутить страницу, отображение не засчитывается. 


По личному кабинету, слишком много всего...Так и не понял как смотреть статитику по доходу за сегодня (на момент просмотра), вижу только вчера. 
Клуб пожарных,
 Приносим извинения за задержку с ответом. На Ваше письмо ответили. Показ блока RTB будет засчитан, если посетитель увидел более 50% площади блока не менее 2 сек.
К сожалению, статистику за сегодня можно посмотреть только, если воспользоваться конструктором отчета. Для этого нужно зайти в раздел "Статистика" > "Построить новый отчет". Выбрать период "Сегодня", установить нужные параметры и нажать "Построить отчет". Далее можно сохранить отчет. Мы знаем о пожелании наших партнеров видеть статистику за "Сегодня" и работаем над решением. 
Клуб пожарных
25 ноября 2016, 18:01
Shishkova Olga,
спасибо за ответ) Насчет 2 секунд не знал, проработаем этот вопрос. Ждем статистику "За сегодня"Хотелось бы уточнить, будет ли улучшаться в ближайшем будущем приложение статистики для мобильных устройств?  "Виджет"
Клуб пожарных,
Да, мы работаем над мобильной версией партнерского интерфейса. К сожалению, сроков назвать не можем. 
Shishkova Olga,
Скажите, с чем вообще связана такая поспешность перехода на новый формат? Куда ни кинь - всюду клин. Словно кто-то вас заставляет это делать раньше, чем закончится отладка всех недочетов.
denisov.your-info,
Переход на RTB планировался достаточно давно. Еще с 2014 года мы начали партнерам предоставлять доступ к блокам, и тестирование показало, что формат является эффективным, в торгах за показ на рекламном месте может участвовать не только DSP Директа, но DSP других систем. 
Чак Норрис
28 ноября 2016, 14:17
Shishkova Olga,
Так почему же у всех сильное падение дохода, если все так замечательно? Понятно, что Вы официальное лицо Партнерской Сети и не признаетесь здесь, что все плохо. Но ведь цифры и отзывы вебмастеров говорят сами за себя. Давайте проведем голосование: кто "за", а кто "против" того, чтобы вернули старую версию Директа с оплатой за клики. Уверен, что 90% тех, кто ощутил "прелесть работы RTB", захотят вернуть все как было.
partner-rsya (Яндекс)
28 ноября 2016, 21:28
Чак Норрис,
Мы не видим на своих радарах сильного проседания у всех - https://yandex.ru/blog/partner/sobiraem-obratnuyu-svyaz-o-perekhode-na-rtb
Shishkova Olga,

<<Показ блока RTB будет засчитан, если посетитель увидел более 50% площади блока не менее 2 сек.>>

Я правильно понимаю, что если посетитель успел кликнуть по директу в РТБ-блоке менее чем за 2 секунды, то с рекламодателя то вы деньги спишите, а вот т.н. партнеру ничего не заплатите?
kovalenko.andrew87
18 марта 2017, 02:20
Сергей,
Присоединяюсь. А также, если он увидел лишь верхнее объявление из 4 к примеру и кликнул?
Со сменой кода на RTB доход упал примерно на 40-50%. В последние 5 дней доход резко упал и состовляет не более 5% от прежнего. До изменений было 100-300руб в сутки, в среднем 140-200руб. после замены кода стало 70-90руб, последние пять дней доход 7-11рублей. Внешний вид блока не менял и на том-же месте он был. Ещё немноно подожду и уберу вообще с сайта, мре такой доход не нужен, самая дешовая тизерка ито больше приносит...
Клуб пожарных
25 ноября 2016, 15:56
soliaris5216,
а какой трафик и просмотры?)) просто со своими проанализирую. Мне кажется надо недельки 2 подождать и все нормализуется еще. Если нет тогда печаль))
Клуб пожарных,
ди так уже больше двух недель прошло как я на ртб перешол. Первую неделю доход упал на 50%, а сейчас уже помему 5 дней доход совмем упал до 7-11 рублей в сутки, иэо при посеъщаемости сайта 1300 в сутки.
Клуб пожарных
25 ноября 2016, 18:02
soliaris5216,
понятно) спасибо за ответ. 
soliaris5216,
ждем от Вас  примеры с указанием page ID, stat_ID блоков Директа и ID RTB-блоков.
soliaris5216,
совершенно верно, такие же мысли.
Можно вернуть нормальный интерфейс? Тот жуткий ужас, что есть сейчас, его для пыток людей оставьте пожалуйста.
Почему сейчас без танцев с бубнами нельзя посмотреть статистику за сегодня, это и есть крутой продукт?
Сделайте же пару стандартных шаблонов, чтобы статистику можно было реально посмотреть, т.е. как это было раньше.
И да, доход упал, не знаю о ком вы пишите, но это так по факту у подавляющего большинства вебмастеров.
Замена Яндекс Директ на RTB.
Яндекс сообщил о введении RTB блоков. При этом старые коды Яндекс Директ можно оставить, и они будут продолжать работать, как прежде.
Буквально через две недели Яндекс уведомляет, что вскоре все прежние коды Яндекс Директ будут показывать тоже только RTB блоки, хотя их коды можно не заменять.
Ещё через две недели Яндекс сообщит, что коды надо заменить? Это чтобы web-мастер не дремал и постоянно что-то переделывал?
Не согласна, что возможностей настройки рекламных блоков RTB стало больше. В кодах Яндекс Директ можно было выбрать только контекстную рекламу, исключив показ медийной. В RTB такой возможности нет. Теперь Яндекс принудительно навязывает web-мастеру моргающие картинки, которые всем пользователям уже поперёк горла, потому и доход падает. В кодах Яндекс Директ реклама настраивалась под дизайн сайта, а теперь блоки RTB выскакивают на фоне сайта белым пятном с цветными моргалками. Нормальным пользователям это режет глаз и снижает доверие к сайту, а у web-мастера снижается доверие к РСЯ. Новый интерфейс статистики заметно хуже прежнего, пользоваться неудобно.
larvysk,
Тут вы не правы - В новом интерфейсе, хоть он и не понятен для многих, можно заблокировать показ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ и тогда мигающие баннеры не будут показываться на странице.


Принудительно Яндекс ничего не навязывает никому!!!! - Вы сами все выбираете, он Вам предлагает.


Код можно настроить так что в нем не будет медийной рекламы и ничего кроме блоков директа показываться не будет.


Вы просто не внимательно изучили новый интерфейс )))



Web-personal,
"можно заблокировать показ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ" Можно узнать как это сделать ? Когда отключаю всю медийку при сохранении просят выбрать хотя бы один формат.
Журавлев,
RTB Блоки - Нажимаем редактировать - переходим во вкладку Стратегия - Задать порог CPM или блокировку для медийной рекламы
Спасибо большое, нашла блокировку медийной рекламы! Непонятно только почему для этого требуется редактировать, а нельзя было сразу при выборе исходных блоков RTB поставить в нужном месте птичку для отключения медийной рекламы, требовали выбрать хотя бы один формат медийного блока при сохранении.
Web-personal,
Как можно изучить то, что напоминает взрыв мозга?
denisov.your-info,
Этот вопрос не ко мне - нужно этот вопрос задавать Яндексу и тем кто это все делает.
Здравствуйте! Когда открываешь Яндекс.Рекламная Сеть в новом интерфейсе, то вверху есть виджет "Ваш доход". В нем отображается два параметра: "Вчера" и "За ноябрь". Нельзя ли добавить в этот виджет еще третий параметр "Сегодня" - будет более удобно. Тем более что по высоте виджета третья строчка влезет легко - прямо даже напрашивается туда :-) Большое спасибо!
Евгений,
Спасибо за Ваше пожелание. Мы уже работаем над решением этой проблемы. 

"Мы уже работаем над решением..." - был ответ в ноябре. Сейчас уже вторая половина марта, ничего не изменилось.
larvysk,
Походу они вообще рекламную сеть забросили, пустили на самотёк так сказать:)
Обновлено 19 марта 2017, 16:45
Не знаю, чего народ ноет насчет интерфейса, у меня получилось создать новый виджет по RTB блоку и разместить его в дашборде буквально за минуту. Вообщем как всегда, народ чуть-чуть мозгами не хочет пошевелить :-) Есть такое пожелание: при создании отчета в разделе "Группировка данных" есть чекбокс "ID блока", но нет чекбокса "Название блока" - то название RTB блока, которое я сам задал. Скажем у меня блоки называются A-728x90, B-300x250 и C-300x250 - вот хотелось бы на графиках видеть именно такие названия, придуманные мной, а не R-A-138520-1
Евгений,
Народ не по этому поводу ноет дорогой - да и не ноет а высказывает свое мнение - или его не нужно высказывать? Можно молча все принять и хлопать в ладоши и радоваться.
После введения новой системы доход упал на 20%. На мобильной версии сайта блоки отображаются мизерными и растянуть их не возможно, уже перепробовал все что только можно.
Обновлено 25 ноября 2016, 19:50
Лучшее враг хорошего.
Новый интерфейс очень непривычен, ну что делать, будем изучать.
Последнее время доход проседает, проценов на 30. Пробовал покрутить медийные RTB - доход мизерный. Попробую еще раз, когда все закончат допиивать, но чуствую придется выключать медийку.
roads-ru,
Просто задайте минимальную, приемлемую для вас, цену на медийку.
КОгда наконец НАШИ сделают умнее Google, там объявления сами определяют размер площади, открой на мобилке 200х 160 или на монике 1600х900... Неужели настолько отстали, а нам вебмастерам лишние заморочки с яндексом, плак плак...
Нужен код для Адаптивных сайтов... Мои меняются при любом разрешении монитора и ВАШ х2 Объявления или х4 объявления НИКОГДА не ВПИШЕТСЯ... Мое ИМХО... Думайте сами и теряйте деньги...
Интересовал ответ на вопрос, будут ли учитываться клики при показах объявлений директа в РТБ. Насколько я понял - да. В остальном вопросов нет. RTB Яндекс используем годами, проблем с адаптацией нет.
Интерфейс очень неудобный. Разобраться не составило труда.
Однако Яндекс работает в том числе с вебмастерами и требует от их веб-ресурсов выполнения требования юзабилити. В текущем веб-интерфейсе РСЯ юзабилити хромает. Видно, что интерфейс так себе "сляпан" из интерфейса "новой метрики".
Уверен, можно было сделать гораздо лучше.
Кстати альтернативные рекламные сети (имеется ввиду лидер) проводят опросы, где интересуются, какие именно функции в отличных от их рекламной системы сетях (например в РСЯ) нравятся пользователям больше и делают соответствующие выводы, разрабатывая собственный функционал...
Александр Анатольевич
25 ноября 2016, 23:24
Печально, конечно. RTB и у меня показывал результаты в разы хуже, чем обычные блоки. 
Почитал комментарии и понял, что я не один такой. RTB блоки явно менее доходные. Про статистику я вообще молчу, хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. Заработки упали в среднем на 40 - 50%. Возвратил назад старые коды Яндекс Директа. Доходы сразу выравнялись. Но на новой площадке пришлось ставить уже новые блоки. При посещаемости 3500 в сутки доход от блоков 50-100 рублей, это смешно. В настройках отключил медийную рекламу, тоже не помогает. Ерунда какая то, честное слово лучше бы ничего не меняли. Страшно представить, когда все старые коды автоматом буду работать как RTB, придется наверное на тезерные сети переходить.
Скажите, а что на счет белорусов, которые через ЦОП работают? Если через 2 недели все блоки станут работать через РТБ, а доступа к этому самому РТБ белорусам так и не дали, то как быть?
parsbars,
Поддерживаю вопрос. Важно.
partner-rsya (Яндекс)
28 ноября 2016, 21:31
coldshad,
У белорусов, работающих через tut.by доступ к RTB и новому партнерскому интерфейсу появится немного позже. Директ на ваших сайтах пока продолжит работать.
Клуб пожарных
26 ноября 2016, 07:20
Здравствуйте еще раз. Обнаружил интересную проблему, которая ограничивает видимость показа объявлений в "Код вызова своей рекламы"
Суть проблемы: допустим выбираю под мобильные устройства форматы объявлений 320 на 50 или 300 на 100, при этом есть адаптивный блок в "резерве" от другого рекламодателя. Что происходит на мобильных устройствах. Когда реклама Яндекса не отображается (в моем случае срабатывают стоп слова "пожар, огонь"), происходит отображение блока сторонней рекламы, но в размерах которые заданы (см выше), и рекламу видно на половину. Пока выход нашел такой: добавить разрешение 300 на 250....но есть минус. При таком формате и отображению сторонней рекламы если реклама резервная размером (300 на 100) появляется пустое место после самой рекламы, а именно лишние 250-100=150 пикселей....не понятно почему и как решить эту задачу для мобильных устройств. То есть сам скрипт рекламы определяет размер области где будет отображаться объявление, но реклама резерва меньше данной области. По отображению рекламы РТБ от Яндекса никакой проблемы нет, скрипт меняет размер под нужный баннер. Могу выслать скрины на почту. Проблема хорошо прослеживается на данной странице: https://fireman.club/statyi-polzovateley/chto-delat-esli-zagorelas-odezhda/ для мобильного устройства(открывать на мобильном, ну или в хроме при отображении выбрав например айфон 5). На данный момент в настройках блока выбраны дополнительные разрешения. 
Обновлено 26 ноября 2016, 07:21
Клуб пожарных,
абсолютно такая же проблема присутствует ((
Клуб пожарных
28 ноября 2016, 13:20
domashkind,
На данный момент, вставил альтернативный код 320на100 своей рекламы, но опять же для нее меньше конкуренция следовательно доход от альтернативной рекламы снизился. Немного еще экспериментирую по блокам.
Здравствуйте!
Несколько вопросов
1 - Почему нельзя оставить и текущий формат рекламы с оплатой за клики и ввести РТБ для всех. А уже вебмастер будет сам выбирать, что ему выгоднее. Такой вид рекламы и поставит.
2 - В поисковой выдаче Яндекс тоже заменит блоки на РТБ? Или для себя прежний формат оставит?
3 - Вы пишите для оценки нужно время, а сами запускаете обновление на новогодние праздники. Рекламодатели просыпаются к 15 января примерно и посетители все деньги потратили на праздник. Что система оценивать будет в это время?
4 - Текущий формат очень хорошо вписывается в любой сайт, по этой причине многие используют рся вместо гугла. Не получится так что новый формат повредит юзабилити сайта?
Для партнеров ЦОП ТУТ БАЙ будут какие-нибудь изменения? Или останется старый интерфейс без блоков RTB?
Dzmitry,
Пока может ответить, что переключение на новый интерфейс уже запланировано, и мы оповестим партнеров о точной дате чуть позже.
Последние 2 недели на сайте крутится RTB, доход упал на 50%, пробовал вернуть старые блоки, но цена клика по ним также снизилась - было 4-5р, стало 1,5-2р. Получается что разницы уже нет старые блоки на сайте, или новые RTB - доход в любом случае порезали. ((
Добрый день.
1. Сделайте так, чтобы кнопка "Построить отчет" не исчезала с экрана при обновлении страницы. А то хочешь изменить параметры отчета, а кнопки нет. Приходится открыть-закрыть конструктор и после этого уже сформировать отчет.


2. Ну и как у всех. Пробовал перейти на RTB, тестил неделю.С сначала было большое падение дохода, потом подтянулся, но всё равно -15-20% от Директа. Вернулся пока на Директ. Есть смысл включить RTB и написать в тех. поддержку, чтобы посмотрели?


3. Сколько примерно необходимо времени, для обучения алгоритма при включении блоков RTB?
Prostor,
1. О проблеме знаем, работаем над устранением. 2. Как правило, в течение двух недель данные выравниваются. Для каких-то площадок нужно меньше времени, для каких-то чуть больше. Можно написать нам, чтобы мы оценили корректность настроек, насколько правильно была произведена замена блока и т.д. 
Включила RTB-блоки и уже видно,что доход за 25 ноября по сравнению с доходом блоков Директа например, за 18 ноября снизился более, чем в 2 раза. И это называется более доходные блоки?

А показ директа в RTB-блоках отчетах -- 0, хотя я не заблокировала показ Директа.

Я получила уведомление,что в ближайшее время состоится замена кода вызова рекламы Яндекс Директа на коды вызова RTB.

Но уже со вчерашнего дня нет показа Директа. Почему?
Nune,
Если речь идет о показах Директа в блоках RTB, то можно построить отчет с данной информацией. Для этого простройте новый отчет и в блоке "Исходные данные" отметьте галкой "Показы объявлений Директа в RTB-блоках".
Здравствуйте, если в блоке RTB включить блок медийной рекламы, этот блок будет отличатся от текущего Дерикта? имеется виду по стоимости оплаты за клики? принцип оплаты для рекламодателей меняться в это случае?
Ну и сделайте обязательно возможность выбрать только таблиц в виджете, что бы можно было составить таблицу как в старом интерфейсе была 
Обновлено 26 ноября 2016, 20:48
Дмитрий,
В блоках RTB ведется оплата за показ объявлений. Спасибо за пожелание о возможности выводить статистку только в виде таблиц, уже работаем. 
Shishkova Olga,
Извиняюсь не правильно задал вопрос, если ОТКЛЮЧИТЬ медийную рекламу то как оплачивается Дерикт в RTB блоках? так же как и ранее? п
Дмитрий,
игнорируют этот вопрос. Внятного ответа до сих пор так и не дали. Чтобы на примерах объяснили, и чтобы люди поняли - такого нет
Почему нельзя задать ширину адаптивного блока 100%, а необходимо обязательно вводить число? Как создать горизонтальный адаптивный блок с шириной блока по всей ширине экрана?

Клуб пожарных
27 ноября 2016, 05:31
starat,
Выбирай горизонтальный блок. В настройках для директа ставь адаптивный, для медийной 100%на90 и похожие размеры.
Клуб пожарных,
В адаптивном горизонтальном блоке для Директа требуют указать ширину и высоту блока в пикселях. Какую ширину поставить?
Обновлено 27 ноября 2016, 23:44
Клуб пожарных
28 ноября 2016, 13:34
starat,
Ввыбирай на вкладке директе, горизонтальный блок и формат тоже горизонтальный. Он сам по ширине будет подстраиваться. У меня так
Вставил код RTB вместо РСЯ - ничего не отображается. Что не так?
Андрей,
У меня тоже так было, но стало само показываться минут черз 5-7. 
kukueva.a,
Ждал пару часов, ничего не появилось, потом удалил и поставил директ.
Здравствуйте! Я, видимо, одна такая непонятка, аж стыдно... А где в новом интерфейсе количество кликов и цена кликов? О_о Хоть в каком-нибудь отчете. Везде один суммарный доход.
kukueva.a,
ага, с ндс, без ндс, очень мудрено. Теперь новый интерфейс адсенса просто раем кажется)) на главной вся нужная статистика и по блокам и по устройствам и т.д.
Чак Норрис
28 ноября 2016, 14:38
kukueva.a,
Заходите в "Тематические площадки", далее напротив нужной выбирайте в графе "статистика" нужный вам вариант статистики:


- По тематической площадке
- По блокам Директа
- По срезам Директа


далее откроется страничка, где в правом верхнем углу едва заметная кнопка "Конструктор", которая открывает кучу нужных и ненужных настроек, среди которых, если повезет, Вы сможете найти именно то, что нужно.


И да, это квест.
Чак Норрис,
Спасибо всем за быстрые ответы.
kukueva.a,
Пожалуйста, пройдите в раздел "Продукты" > "Тематические площадки". Вы увидите список Ваших площадок. В графе "Статистика" можно увидеть ссылки на отчеты. По блокам Директа или По срезам Директа. Воспользуйтесь данными отчетами. Графа "CPC" - это стоимость клика по объявлению Директа. Также можно пройти в раздел "Статистика" и построить новый отчет. 
Shishkova Olga,
Спасибо, но это не совсем то, точнее, совсем не то. Там есть только CPC Директа с НДС и без. А где найти CPC RTB?.............. Просто на одном сайте у меня стоит только RTB без Директа, и в графе CPC Директа, конечно, стоит прочерк вместо стоимости клика. 
kukueva.a,
К сожалению, данный параметр не отслеживается, т.к. в RTB идет оплата за показы объявлений. 
После установки RTB (еще в середине лета) доход резко увеличился в два, два с половиной раза! Основнй доход приносил блок для мобильной версии сайта (CPМ > 100р).
Но когда перевели всех на новый интерфейс доход вернулся на прежний уровень (( Посещаемость причем осталась прежней. А СРМ в самом доходном блоке понизилась до 30р примерно...
Чак Норрис
28 ноября 2016, 14:30
domashkind,
Дайте-ка угадаю:
Пожалуйста, пришлите в поддержку примеры с указанием page ID, stat_ID блоков Директа и ID RTB-блоков.
До нового года посмотрю еще на эти блоки РТБ, если всё также будет, уйду полностью в Гугл. Доход от РСЯ упал ниже плинтуса, печаль, в то время как доход от Гугл только растет...=(
theseregab,
Не скажи, у меня доход на адсенс упал тоже в 2 раза, но все равно выше в несколько раз чем рся
aviacop1,
 Я к чему это всё написал, с момента создания своего сайта в 2011, меня одновременно приняли и в РСЯ и Адсенс, так вот за ПЯТЬ лет работы с этими товарищами, мне много есть чего сказать, доходы от них практически шли нога в ногу, начался падать доход около года назад от РСЯ, а от адсенс только увеличивался, а с переходом на РТБ доход от РСЯ стал как в 2011 году =( (примерно 36 рублей в сутки) против 250-400 рублей от гугл. С блоками я ничего не мутил, всё стоит до сих пор поровну, и от РСЯ и от гугл, также нет никакой заспамлености рекламой.....как написал выше подожду до НГ а потом снесу РТБ


И вот еще что интересно, сайт на месте не стоит развиваю постоянно, посещаемость растет и заметно выросла по сравнению с 2011 годом, а ДОХОД падает именно от РСЯ, парадокс....
Обновлено 28 ноября 2016, 20:52
theseregab,
Пришлите нам свои id блоков, мы подскажем, как вам вернуться на уровень 2013 года по доходу, 2016 обещать не можем =) 


Жгет напалмом яндекс.
Ильяс,
может лучше id блоки адсенса им скинуть, как доход увеличивался, а не уменьшался ниже плинтуса =) вообщем один чемодан я уже собрал..=)
В RTB блоках картинки стали уже огромные, шрифт заголовка огромный. При этом Яндекс учит web-мастера, что сайт создаётся для контента, а не для рекламы. Однако картинки и шрифт рекламы стали уже больше (некоторое время назад картинки в объявлениях были скромные), чем мои картинки и шрифт заголовков. В настройках блоков изменить размер картинок и шрифтов нельзя. Мой доход от таких огромностей не увеличивается, но создаётся впечатление переизбытка рекламы.
Клуб пожарных
28 ноября 2016, 18:07
larvysk,
Измените размер шрифта в настройках. У вас наверное стоит в настройке блока директа выбраны такие размеры.
Клуб пожарных,
Проверила, в настройках директа заголовок и шрифт у меня указан маленький, к тому же там все настройки уже погашены и изменить нельзя. В настройках RTB тоже погашены, изменить нельзя.
И вообще, что за понятия: шрифт маленький или большой, или средний - детский сад какой-то. Шрифты имеют размер, дайте возможность выбрать шрифт 12 или 14, или 16 и т.д.


larvysk,
Форматы рекламы фиксированный и адаптивный не подразумевают изменение размера шрифта. Для этого можно использовать нефиксированные форматы. 
Shishkova Olga,
А с чем это связано? Я например использую адаптивные блоки, и с удовольствием бы протестировал увеличение размера шрифта именно адаптивного блока.
Поставил новый блок РТБ взамен старого Директа. После чтения комментов ожидал, что доход упадет. А оказалось - вырос. Средний доход с данного блока у меня был 150 р. в сутки. Теперь - свыше 200. Правда, тестю всего 2 дня. Возможно, со временем что-то изменится. Но уже по графику видно, что доход резко подскочил.
Клуб пожарных
29 ноября 2016, 04:50
Артём,
Настройка стоит на максимальном доходе ? Каких размеров блок отображается ? Какая посещаемость и тематика ? :) 
Клуб пожарных,
Посещаемость 12000. Тема - игры. Блок - небольшой вертикальный прямоугольник в левой колонке. В настройках особо не ковырялся. Не смотря на то, что доход с Яндекса вырос, гугловские блоки на игровом сайте пока все равно приносят больше.
Клуб пожарных
29 ноября 2016, 17:03
Артём,
а сколько всего блоков? :) Процент отказа кстати какой? (сколько посетителей не увидели рекламу). 
Артём,
Батюшка, 12к в сутки и 150 рублей, неудивительно, что вырос =) до божественных 200
Ильяс,
Да, в игровой тематике у Яндекса именно такие расклады. Контекстная реклама на таких сайтах используется редко. Просто заткнул пустующее поле, пока место под баннер не выкуплено. 
Здравствуйте!
Несколько вопросов
1 - Почему нельзя оставить и текущий формат рекламы с оплатой за клики и ввести РТБ для всех. А уже вебмастер будет сам выбирать, что ему выгоднее. Такой вид рекламы и поставит.
2 - В поисковой выдаче Яндекс тоже заменит блоки на РТБ? Или для себя прежний формат оставит?
3 - Вы пишите для оценки нужно время, а сами запускаете обновление на новогодние праздники. Рекламодатели просыпаются к 15 января примерно и посетители все деньги потратили на праздник. Что система оценивать будет в это время?
4 - Текущий формат очень хорошо вписывается в любой сайт, по этой причине многие используют рся вместо гугла. Не получится так что новый формат повредит юзабилити сайта?
rszglass,
1. Ответили в другой ветке. Цитирую. Наши тесты показали, что доход никак не ниже при размещении RTB блоков. Поэтому партнеры переводятся на данный формат. Если у площадки наблюдается проседание дохода, по-прежнему нужно писать в поддержку. Каждый кейс разбирается аналитиками. 2. Поисковая выдача Яндекса, как и  поисковые площадки РСЯ продолжат использовать Директ. 3. До новогодних праздников еще месяц. 4. Нет, не получится. Если есть необходимость, то всегда можно отключить медийку с помощью стратегии "Раздельный CPM".
serfom1971.fomichyov
30 ноября 2016, 11:52
Как отключить медийную рекламу при выборе формата блока рекламы RTB "Постер горизонтальный"? А то разместил рекламный блок "Постер горизонтальный" с тремя рекламными объявлениями всё прекрасно подошло к дизайну сайта и по размеру вёрстки страницы, а при показе медийной рекламы блок не подходит по размеру, то он значительно больше то меньше. Выключить медийку у меня не получилось.
Можно ли размещать блоки рекламы от Google Adsense с блоками рекламы от Яндекса на одной странице?
serfom1971.fomichyov,
Меня научили, я сделала, делюсь опытом.
RTB Блоки - Нажимаем редактировать - переходим во вкладку Стратегия - Задать порог CPM или блокировку для медийной рекламы.
На одной странице размещать блоки РСЯ и Adsense не запрещается.
serfom1971.fomichyov
30 ноября 2016, 21:12
larvysk,
Большое спасибо!

serfom1971.fomichyov,
На одной странице можно размещать рекламу другого издателя. Важно, чтобы оформление блоков было разным. 
serfom1971.fomichyov
30 ноября 2016, 21:12
Shishkova Olga,
Большое спасибо!

Давайте отвлечёмся от доходности и рассмотрим только два параметра
1. удобство для владельца площадок
2. вид сайта для читателя

1. удобство для владельца площадок
У меня много площадок и в старом интерфейсе меня всё устраивало.
Это был действительно прекрасный интерфейс даже по сравнению с главным конкурентом адсенсом.
Старый код универсален:

<!-- Яндекс.Директ -->
<script type="text/javascript">
yandex_partner_id = 97950;
yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';
yandex_stat_id = 2;
yandex_ad_format = 'direct';
yandex_font_size = 1;
yandex_direct_type = 'vertical';
yandex_direct_limit = 3;
yandex_direct_title_font_size = 3;
yandex_direct_links_underline = true;
yandex_direct_title_color = '0000CC';
yandex_direct_url_color = '000000';
yandex_direct_text_color = '000000';
yandex_direct_hover_color = '0066FF';
yandex_direct_favicon = false;
yandex_no_sitelinks = true;
document.write('<scr'+'ipt type="text/javascript" src="//an.yandex.ru/system/context.js"></scr'+'ipt>');
</script>

создав его ОДИН раз, можно было любой параметр поменять руками - главное - количество объявлений.
И он реально адаптивный - никаких проблем в мобильной версии.

1/ Адаптивный - это не то, когда задают фиксированные размеры блока и там показываются самые оптимальные по цене объявления.
Адаптивный блок автоматически самонастраивается под ширину полосы шаблона (сайдбара) в различных мониторах.

И именно таким был Директ ( и пока остаётся).

При создании нового блока RTB от меня просят задать размеры. А что будет в мобильной версии???

2/ В старом интерфейсе я видел всё что нужно по 1-2 кликам:
- деньги по каждой площадке за период
- число кликов и CTR
больше ничего не надо или надо редко.
В новом, громоздком и неудобном интерфейсе с кучей лишних параметров нужно сделать десятки (!!) кликов чтобы получить финансовую картину.

Ну добавили бы медийку в старый интерфейс, заменили бы номер площадки на ID
Дали бы возможность вот такую:

<div style="max-width:хх%; max-height:200px;">
код блока

</div>
И вставляйте туда ЧТО хотите!


И всё! Зачем нужно было так всё усложнять?
Ну и почему нельзя оставить навсегда возможность работы в старом, прекрасном интерфейсе? Мы заняты сайтами, контентом, Читателем - зачем нас грузить копеечным "творчеством" по блокам?

2. вид сайта для читателя

Как вы понимаете, сейчас я не могу его контролировать. Блоки RTB рвут пространство экрана, остаются пустыми, ломают мобильную версию. Читатель уходит.

Если ничего не изменится в ближайшем будущем - уйдём и мы.






Доходы упали на 50 % и более, писать в поддержку или разбираться с собенностями замысловатого нового интерфейса совершенно некогда, да и неизвестно, к чему это приведет. Сняла все блоки, другого выхода не вижу.
Тоже каждый день проседает доход. Хорошо хоть я не весь директ убрал, а только половину блоков на РТБ заменил. Прочитал тред по диагонали, больше всего понравился коммент Чака: «Богатые — богатеют, бедные — беднеют». Действительно, новый формат более-менее выгоден только крупным площадкам с десятками тысяч суточного трафика.
hivemed,
Замените Директ на РТБ-блоки и подождите недельку-другую. Я тоже возвращал Директ обратно из-за проседания доходов, но потом принял РТБ как данность. Доходы через время начали расти. Затем, старайтесь экспериментировать. У меня сейчас даже в самом низу страницы вертикальные блоки имеют доходность порядка 100-120 рублей за 1000 просмотров, хотя показов, к сожалению, мало. И обратите внимание на то, чтобы блоки были видны посетителю хотя бы 2 секунды. Кажется, это дает эффект, насколько я понял из увеличения дохода. Правда, РТБ в плавающем блоке начал приносить меньший доход и я его совсем убрал. И еще, в стратегии ставьте максимальный доход и среди медиа-блоков выберете оптимальные по размеру для своего сайта. Успехов Вам!
alshell,
 Спасибо за советы. Я оставил только половину на директе, два блока РТБ висят уже давно, уже недели 3 точно с "максимальным доходом" и особой разницы не увидел. Правда медийку там выставил только с адаптивной шириной (100% по ширине), так как сайт адаптивный и хочется чтоб нормально на всех разрешениях выглядел. Поэтому медийка почти не показывается. К тому же фиксированные блоки медии то центруются, то нет, хотя я уже всякие цсс к ним пытался применять. В общем, буду принимать участие в этом бета-тесте уже  когда выбора не останется. Вам тоже успехов!
Здравствуйте. Есть отклоненный несколько месяцев назад, сайт. Провел на нем работы и сейчас хочу снова отправить на модерацию. Проблема в том, что в новом интерфейсе нет такой кнопки "отправить на модерацию", как была в старом. А если нажимаю эту кнопку в старом интерфейсе, то меня перекидывает в новый, и на этом конец. В общем, замкнутый круг. Подскажите, как решить эту проблему? Спасибо
turist1turist,
пожалуйста, пришлите в поддержку домен. 
Господа, это просто ад. Желаю чтобы  у создатиля этой новой системы кое-что выросло на лбу.

1) Блоки появляются с жуткими тормозами после добавления. После реактирвоания надо тоже ждать чтобы увидеть измененения. Как это все отлаживать когда у тебя несколько десятков сайтов. Как??? Каждый раз ждать по часу пока блок появится или измнеится???

2) Если добавляется несколько одинаковых блоков, то показывает только один!!!! Первый по коду! Почему??? Что за идиот это придумал. Как теперь работать с большим кол-вом сайтов как??? Есть универсальный блок с 1 одним или 2 объявления, мне теперь на длинные статьи, где я втыкал в середину по 5 таких блоков по тексту генерить их 5 штук???
pdapnz,
 блоки начинают отображаться не сразу. Время на обновление занимает от 30 минут. В конструкторе кода Вы можете увидеть все изменения, которые вносите в блоки. 2) Одинаковые блоки добавлять на одну страницу нельзя.  Уникальный блок нужен для того, чтобы отследить статистику по каждому блоку,