Многие партнёры уже знают о плане заменить коды Директа на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB. Например, из выступления Ольги Зборовской, которое мы горячо рекомендуем к просмотру — в нём всё разложено по полочкам.
Сейчас, когда вы получили доступ к новым возможностям в интерфейсе, самое время подготовиться к смене блоков и задать вопросы о них.
Что будет?
Все коды вызова рекламы Директа автоматически заменятся на коды вызова для RTB. К этому времени не обязательно вносить изменения на стороне площадки: реклама из RTB-аукциона сама начнет показываться в старых блоках, а статистика просто переедет в отчеты по RTB. До запуска 2-3 недели, и ближе к переезду мы дополнительно предупредим вас о точном сроке.
Что делать?
Изучить новые инструменты и стратегии. Их легко найти в разделе Продукты → RTB-блоки → Добавить RTB-блок.
В RTB больше возможностей управлять внешним видом и настройкой рекламы. Вы можете выбрать подходящие форматы блоков и медийных баннеров, ограничить показы некоторых тематик или брендов, выставить стартовую цену показов, встроить код вызова своей рекламы или заглушку, поэкспериментировать с дизайном в новом визуальном конструкторе. Мы записали несколько видео, которые помогут во всём разобраться.
Учитывая богатство доступных опций, вы можете самостоятельно переустановить коды, не дожидаясь запуска. И сразу начать оптимизировать новые блоки. Как обычно, мы готовы консультировать вас по настройкам в комментариях и в службе поддержки.
По умолчанию, если не задавать никакие настройки и не менять блоки, медийные форматы начнут подбираться для блоков Директа автоматически — все, которые вписываются по ширине:
Важно. По форумам гуляет мнение, что с переходом на RTB-блоки площадке не нужно будет заботиться о позициях и кликабельности рекламы. Это не так. Доходы Директа внутри RTB, как и раньше, существенно зависят от качества расположения блока, дизайна и, в конечном счете, от CTR. Система по-прежнему учитывает только видимые показы контекстной и медийной рекламы и тщательно фильтрует фрод.
А в итоге?
Больше рекламодателей — выше ставки. В RTB-аукционе участвует не только множество медийных баннеров, но и новые контекстные форматы, которых не было в блоках Директа. Например, смарт-баннеры. Вы получаете сразу несколько источников монетизации вместо одного и можете максимально выгодно продать каждый показ рекламы.
В итоге программатик сделает своё дело: поможет вам зарабатывать больше и привлечет новые бюджеты рекламодателей за счёт роста инвентаря.
Мы будем рады помочь вам с грамотной настройкой рекламы на площадке. Задавайте вопросы и пишите о своих впечатлениях. Будем на связи!