Что такое сегменты аудитории
Сегмент — это группа пользователей, соответствующих определенным критериям. Например, те, кто заходил в приложение некоторое время назад или добавил товар в корзину, но не купил его.
Как использовать сегменты
С помощью технологии ретаргетинга вы можете настраивать показы рекламы на самые ценные или интересные вам сегменты и таким образом решать разнообразные задачи:
- Мотивировать на покупку товаров, оставленных в корзине
- Возвращать в приложение пользователей, которые установили его, но так ни разу и не зашли, или тех, кто в какой-то момент перестал пользоваться им
- Приводить в приложение тех, кто взаимодействовал с вашей медийной рекламой
- Напоминать лояльной аудитории пополнить запасы регулярно покупаемых товаров или купить что-то дополнительно
- Рассказывать о других приложениях, которые могут быть интересны конкретной группе пользователей
Ретаргетинг помогает не только охватить заинтересованных или лояльных пользователей, но и выгоднее расходовать рекламный бюджет. Работать с теми, кто уже вас знает, дешевле, чем привлекать новых пользователей.
Как запустить рекламу на сегменты аудитории
- Создайте сегмент на основе событий из трекера или в Яндекс Аудиториях.
- Выберите таргетинги и условия ретаргетинга для показа рекламы.
- Составьте рекламные объявления с офером.
- Тестируйте разные аудитории и объявления.
Что учесть перед запуском рекламы по аудиториям
✓ Убедитесь, что кампания приносит минимум 10 конверсий в день или 70 конверсий в неделю.
✓ Используйте стратегию только с оптимизацией на in-app конверсии, если хотите показывать рекламу существующим пользователям. На старте лучше ставить перед кампанией простые и часто достигаемые цели, чтобы стратегия быстрее набрала нужный объём данных для обучения.
✓ Применяйте любые стратегии, если хотите показываться только новым пользователям.
✓ Запускайте рекламу на сегменты аудитории в Мастере кампаний. Он поддерживает показ по сегментам и в Поиске, и в Рекламной сети.
✓ Настраивайте рекламу по сегментам в Поиске и РСЯ только в отдельных кампаниях.
✓ Учтите, что в рекламе по аудиториям, созданной в Мастере кампаний, автоматически отключается автотаргетинг.
✓ Добавляйте материалы с офером, например промокодом или акцией, чтобы повысить эффективность кампании для существующих пользователей приложения.
При запуске рекламы через Мастер кампаний
- В Поиске: добавьте ключевые слова — объявления увидят только пользователи из сегмента, когда будут вводить поисковые запросы, совпадающие с вашими ключевыми фразами.
- В РСЯ: не используйте ключевые слова — реклама будет нацеливаться именно на пользователей из сегмента.
Узнайте больше о работе с аудиториями мобильных приложений в Яндексе из видеозаписи нашего вебинара.