Зачем настраивать интеграцию приложения с Директом
Если у вас есть приложение, в котором пользователи совершают целевые действия, например покупают товары или записываются на услугу, но вы никак не используете его в Директе — это уже влияет на эффективность вашей рекламы.
Рассмотрим два сценария.
Сценарий 1. У вас настроена переадресация пользователя в приложение, если оно установлено
В этом случае все события, которые пользователь совершает в приложении после перехода с объявления, не отслеживаются и не используются в Директе. Из-за этого вы не видите всю статистику по достижению целевых действий в отчетах Директа. Помимо этого, алгоритмы стратегий не получают всех сигналов о пользователях, которые совершают покупки в приложении.
Сценарий 2. У вас есть приложение, но вы ведёте всех пользователей на мобильный или десктопный сайт
В этом сценарии конверсионность мобильного сайта обычно ниже, чем приложения. При этом возможны ситуации, когда на сайте пользователь понимает, что у него есть приложение, и открывает его. В результате рекламодатели сами снижают эффективность своего размещения.
Какие возможности открывает интеграция?
Настройте интеграцию мобильного приложения с Директом, чтобы расширить возможности ваших рекламных кампаний.Полная статистика в Мастере отчётов
Вы сможете анализировать конверсии из приложения и принимать решения о распределении бюджета между кампаниями на основе полных данных.Оптимизация кампаний в стратегиях Директа
Благодаря данным из приложения алгоритмы Директа увидят полный путь пользователя и смогут точнее определять, кому и когда показать рекламу, чтобы с большей вероятностью получить целевое действие — покупку, заказ и другие. Использовать цели из приложения можно и при ручном управлении ставками.Таргетинги на аудиторию пользователей из приложения
Данные о достижении целей в приложении можно использовать для настройки ретаргетинга. Так вы, например, расширите аудиторию смарт-баннеров за счет пользователей, которые смотрели товары в приложении или хотели их купить, и сможете показывать рекламу наиболее заинтересованной аудитории.
Кроме того, вам станут доступны корректировки целевых показателей: вы сможете управлять ценой конверсии для целей из приложения.
Улучшение пользовательского пути
При интеграции приложения с Директом вы сможете использовать в объявлениях ссылки со встроенной маршрутизацией пользователя. Благодаря им после клика по рекламе пользователь будет попадать в приложение, если оно уже установлено, и на сайт, если не установлено.
Настройте передачу данных из приложения, если:
✓ Внутри приложения есть целевое действие, которое равноценно действию на сайте. Например, и там и там можно оформить покупку, заявку и звонок.
✓ Не менее 10% от всех конверсий приходится на приложение.
✓ К приложению подключён один из популярных мобильных трекеров: AppMetrica, AppsFlyer, Adjust. Ниже вы найдёте подробные инструкции, как настроить передачу данных из этих трекеров в Директ.
Как использовать настроенные события из приложения в Директе
После настройки передачи данных из трекеров вы сможете использовать цели из приложения вместе с целями с сайта. При добавлении цели из приложения в уже активную кампанию запустите А/B-тестирование, чтобы измерить эффективность. Для этого:
-
Поделите аудиторию 50/50 в Яндекс Аудиториях.
-
Продублируйте вашу текущую кампанию.
-
В дублированной кампании добавьте одну или несколько целей из приложения к имеющимся целям с сайта либо измените оптимизацию с одной цели на несколько. Если вы уже оптимизируетесь на несколько целей, добавьте к ним цель из приложения. И задайте новым целям ценность — динамическую или вручную.
-
В дублированной и активной кампании добавьте «Аудитории» в блоке «Эксперименты», чтобы поделить аудиторию кампании пополам.
-
Следите за экспериментом 3–4 недели и оценивайте результат по важным для вас показателям в Мастере отчётов.
Подключение приложения к рекламной кампании в Директе помогло Тинькофф получить в 3,5 раза больше заявок на кредитную карту по цене на 25% ниже. А «Петрович» на 12% увеличил число конверсий, при этом снизил стоимость заказа и долю рекламных расходов.
Инструкция по интеграции популярных трекеров с Директом
Скачивайте инструкции по интеграции популярных трекеров с Директом и начинайте оптимизировать свою рекламу с помощью данных из приложений.
Скачать