Как подключить канал к Рекламной сети Яндекса для блогеров
После клика по кнопке «Зарегистрироваться» на лендинге вы попадаете на форму добавления канала в личном кабинете РСЯ для блогеров.
Чтобы подключиться, сперва вам нужно указать ссылку на канал, который хотите подключить к платформе. Если их несколько, другие каналы можно будет добавить в разделе «Площадки» после регистрации первого канала.
Затем подтвердите права на канал в разделе «Дашборд».
Как проходит модерация каналов
После подключения ваши каналы автоматически отправятся на модерацию. Обычно она занимает до 6 часов. После проверки вы получите письмо с результатом.
Узнайте подробнее о требованиях к каналам в Справке Рекламной сети Яндекса для блогеров.
Как подтвердить права на канал
Права на канал подтверждаются в разделе «Дашборд». Это нужно, чтобы РСЯ могла корректно связывать рекламные материалы с вашими площадками.
Подробнее по каждой платформе.
Telegram
Добавьте бота в канал или вставьте специальный код в описание канала.
Следуйте шагам, указанным в разделе «Дашборд», в зависимости от выбранного способа.
Бот считывает информацию о канале, проводит первичную модерацию и позволяет связать канал с РСЯ. Код выполняет ту же функцию.
VK
- Нажмите кнопку «Подтвердить».
- Авторизуйтесь через VK ID.
YouTube
- Нажмите кнопку «Подтвердить».
- Выберите Google-аккаунт, к которому привязан ваш канал.
- Разрешите доступ приложению РСЯ для блогеров.
RUTUBE
- Скопируйте специальный код, который указан в разделе «Дашборд».
- Перейдите в описание канала по ссылке:
https://rutube.ru/channel/[ID канала]/about/
, где [ID канала] — это идентификатор вашего канала. - Вставьте код в описание и укажите URL страницы в разделе «Дашборд».
- Нажмите «Подтвердить».
Как создать ссылки на товар или магазин
После модерации откроется доступ для создания рекламных ссылок в разделе «Инструменты». Вы можете начать размещать их в своих публикациях на одобренных каналах.
Вы сами выбираете, что рекламировать — конкретный товар или магазин. Контент вы тоже формируете самостоятельно по Правилам размещения рекламы в РСЯ.
Как создать ссылку на товар
Ссылка создаётся без привязки к одному рекламодателю. Когда пользователь переходит по ней, алгоритм через аукцион автоматически выбирает лучшее предложение — это может быть товар от рекламодателя или другие подходящие результаты из поиска.
Алгоритм выбирает вариант, который может заинтересовать покупателя больше всего. Вы получаете вознаграждение за целевые действия, если пост проходит модерацию.
Чтобы разместить товар, следуйте простой инструкции:
- Перейдите в раздел «Инструменты» и выберите пункт «Определённый товар из любого магазина».
- Введите название товара в поисковой строке. Выберите то, что заинтересует вашу аудиторию. Вы можете выбрать из рекомендованных товаров, найти их сами или совместить оба варианта. Подробнее читайте в Справке.
- Если в посте будет несколько ссылок на товары, повторите поиск для каждого из них.
- Нажмите «Дальше», просмотрите список выбранных товаров и выберите канал, для которого создаются ссылки. Затем нажмите кнопку «Создать рекламный контент».
- Используйте Генератор контента, если хотите получить готовый рекламный текст на основе информации о товаре. Вы можете выбрать готовый вариант или адаптировать текст под свой стиль.
- Скопируйте готовую рекламную ссылку. Система автоматически создаёт её для товара без привязки к конкретному рекламодателю.
- Скопируйте фразу «Реклама. Информация о рекламодателе — по ссылке» и добавьте её в свой пост. Это нужно, чтобы соблюдать закон «О рекламе».
- Скопируйте ссылку на свою публикацию, добавьте её в поле «Приложите ссылку на ваш пост» в личном кабинете и нажмите кнопку «Отправить на модерацию». Ссылку на пост нужно приложить в течение 10 дней или 24 часов после 10 кликов по ссылке. Подробнее читайте в Справке. Также ссылку можно добавить в разделе «История постов».
Совет. Следите, чтобы контент соответствовал правилам модерации. Это повысит эффективность вашего размещения и исключит отклонение публикации.
Как создать ссылку на магазин
Алгоритм подберёт оптимальную посадочную страницу: карточку товара, категорию или другую страницу магазина.
Создать ссылку на магазин также можно в несколько простых шагов:
- Перейдите в раздел «Инструменты» и выберите пункт «Магазин».
- Введите название магазина, который хотите прорекламировать, в поисковой строке.
- Нажмите кнопку «Создать рекламный контент».
- Скопируйте готовую рекламную ссылку. Система автоматически создаст её для выбранного магазина, но без привязки к конкретному товару.
- Используйте Генератор контента, если хотите получить готовый рекламный текст на основе информации о магазине. Вы можете выбрать готовый вариант или адаптировать текст под свой стиль.
- Скопируйте фразу «Реклама. Информация о рекламодателе — по ссылке» и добавьте её в свой пост. Это нужно, чтобы соблюдать закон «О рекламе».
- Скопируйте ссылку на свою публикацию, добавьте её в поле «Приложите ссылку на ваш пост» в личном кабинете и нажмите кнопку «Отправить на модерацию». Ссылку на пост нужно приложить в течение 10 дней или 24 часов после 10 кликов по ссылке. Подробнее читайте в Справке. Также ссылку можно добавить в разделе «История постов».
Важно. Партнёрская ссылка уникальна для каждой публикации. Если вы хотите прорекламировать тот же товар или магазин в другой публикации, создайте новую ссылку.
Как публикации проходят модерацию
После размещения публикации с рекламной ссылкой её нужно направить на модерацию.
Как добавить ссылку на публикацию
Ссылку на пост нужно приложить в течение 10 дней или 24 часов после 10 кликов по ссылке. Подробнее читайте в Справке. Ссылку можно добавить двумя способами:
- На этапе её создания. Это самый удобный вариант — просто добавьте ссылку на ваш пост в поле «Ссылка на пост».
- Позже в разделе «История постов». Найдите ваш пост и укажите на него ссылку.
Если публикация не проходит модерацию, вы получите краткое описание проблемы. Когда исправите ошибки, отправьте пост на повторную проверку.
Требования к публикациям
Чтобы публикация успешно прошла модерацию, вам нужно:
- Проверить, что публикация доступна по указанной ссылке для внешних пользователей.
- Убедиться, что вы добавили хотя бы одну рекламную ссылку из личного кабинета и вставили её в публикацию.
- Добавить фразу «Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке». Это важно для соблюдения закона «О рекламе».
- Не указывать цены товаров.
Если у вас остались вопросы, вы можете ознакомиться с Требованиями к рекламному контенту.
Как выплачивается вознаграждение
Вы получаете вознаграждение за конверсионные действия, которые совершают пользователи после переходов по вашим ссылкам. Это могут быть действия пользователей, которые заданы рекламодателем в настройках кампании. Например, добавление товаров в корзину или покупки.
Вознаграждение выплачивается каждый месяц по условиям договора.
Подробнее о тарифах и условиях вы можете узнать в Справке по выплатам вознаграждений.
Как заключить договор
Когда по вашим ссылкам появятся первые показы или клики, вы сможете заключить договор.
В разделе «Дашборд» вы увидите уведомление с призывом заполнить анкету и подать заявку на заключение договора.
Для уточнений обращайтесь в службу поддержки через форму в Справке.