Для интернет-магазинов
Про обучение

Статьи про рекламу приложений

Статьи про рекламу приложений в Яндексе: всё про популярные ошибки, выбор стратегии, запуск кампании и анализ эффективности
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Товарный фид для рекламы мобильных приложений: как создать и использовать
Привлечение новых пользователей или ретаргетинг: как выбрать сценарий для рекламы приложений в ЕПК
Метрика CPI в маркетинге: как считать и когда используется
Верификация приложения: какие сценарии для рекламы в Директе она открывает и как её пройти
Новые требования Google к CMP: как они повлияют на издателей мобильных приложений
Что такое DAU, WAU и MAU и как их рассчитать
Что такое ARPU и почему его важно считать
Как завести рекламную кампанию на iOS 14.5 и выше

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс