1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Для рекламы приложений /
  5. Статьи

Статьи про рекламу приложений

Статьи про рекламу приложений в Яндексе: всё про популярные ошибки, выбор стратегии, запуск кампании и анализ эффективности

ВсеДиректМетрикаМаркетМедийная рекламаРСЯAdfoxВебмастерAppMetricaДля рекламы приложений
Для рекламы приложений

Новые требования Google к CMP: как они повлияют на издателей мобильных приложений

С 16 января 2024 года все издатели и разработчики приложений, показывающие рекламу пользователям из Европейской экономической зоны и Великобритании с помощью Google AdSense, Ad Manager или AdMob, должны использовать сертифицированную Google платформу управления согласием (CMP), интегрированную со спецификацией Transparency and Consent Framework (TCF) ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau).


Это руководство поможет разобраться, почему новые требования так важны для издателей приложений, что будет, если их не соблюдать, и как выбрать подходящую платформу.

Для рекламы приложений

Ретаргетинг для мобильных приложений: как выстроить длительные отношения с аудиторией

Владельцы приложений вкладывают значительные ресурсы в привлечение пользователей

Для рекламы приложений

Что такое DAU, WAU и MAU и как их рассчитать

Рассказываем, какие метрики помогают определить, насколько продукт интересен пользователям.

Для рекламы приложений

Что такое ARPU и почему его важно считать

Измеряем ценность товара или услуги с точки зрения потребителя и разбираемся, чем ARPU отличается от LTV и ARPPU.

Для рекламы приложений

Как завести рекламную кампанию на iOS 14.5 и выше

Учимся настраивать рекламные кампании для разных версий iOS — от верификации до аналитики результатов