Про обучение

Модуль 4. Подготовка к запуску рекламы

Урок 2. Как подготовится к запуску InStream-рекламы

InStream-реклама — формат видеорекламы, в котором рекламный ролик встраивается в видеопоток и проигрывается перед основным видео, в середине или в конце.

Чтобы запустить прямые рекламные кампании с InStream-рекламой в Adfox, в Рекламной сети Яндекса нужно подключить приложение в качестве видеоресурса и создать рекламный блок.

1. Подключите приложение в качестве видеоресурса

Убедитесь, что приложение соответствует требованиям к видеопартнёрам:

  • Посещаемость приложения — от 10 000 уникальных пользователей в сутки на протяжении месяца и более.
  • В приложении публикуется только лицензионный или оригинальный собственный (а не агрегированный пользовательский) видеоконтент.

Отправьте запрос в службу поддержки. В запросе укажите ссылку на приложение. Оно будет отправлено на модерацию. Обычно модерация занимает не более двух дней.

После подключения видеоресурса в интерфейсе Рекламной сети Яндекса приложение появится во вкладке «Реклама в видео»«Видеоресурсы». Ему будет присвоен уникальный идентификатор (Page ID) и статус «Новый». После прохождения модерации статус приложения изменится на «Работает. Нет статистики».

2. Создайте блок

  1. Перейдите во вкладку «InStream-видеоблоки», нажмите «Добавить видеоблок».
  2. Во вкладке «Общие» заполните необходимые поля.
  3. Во вкладке «Стратегия» выберите подходящую стратегию управления трафиком:
    • «Максимальный доход» использует весь доступный трафик и не требует ручного управления.
    • «Минимальный CPM» помогает установить стартовую цену для RTB-рекламы в приложении. Если ставки на аукционе выше этого порога, баннеры показываются из RTB Яндекса. Если ставки ниже — показывается своя реклама, код которой вы указали в соответствующем поле.
    • «Раздельный CPM» позволяет ограничить количество показов видеорекламы Яндекс Директа: видеообъявлений длительностью до 15 секунд и медийного видео длительностью до 60 секунд. Вы можете настроить CPM-пороги или заблокировать любой из видов рекламы полностью. Если вы не установили блокировку и не задали порог, система считает, что задан порог, равный нулю.
  4. Нажмите «Сохранить».
  5. Интегрируйте рекламный блок в приложение по инструкции: Android | iOS.

4. Добавьте структуру приложения в Adfox

Структура приложения — это сайт, раздел и площадка.

  • Сайт — мобильное приложение в терминологии Adfox
  • Раздел — объект внутри сайта
  • Площадка — конкретное рекламное место в приложении

Шаг 1. Добавьте сайт

  • Перейдите во вкладку «Сайты» и нажмите кнопку «+ Добавить».
  1. Укажите основные параметры приложения.
  • «Название» — укажите название приложения.
  • «Владелец сайта» — укажите пользователя, у которого будет доступ к статистике показов. Если приложение ваше собственное и статистику вы будете смотреть сами, указывать владельца необязательно. Добавить или изменить владельца сайта можно в любой момент.

Если вы запускаете рекламу для показа на территории России и хотите зарегистрировать рекламный креатив у оператора рекламных данных (ОРД) Яндекса, включите передачу в ЕРИР и заполните поля маркировки.

Подробнее о маркировке рассказывали в модуле «Маркировка».

Затем нажмите кнопку «Добавить».

Шаг 2. Добавьте раздел

Укажите параметры раздела.

  • «Название» — укажите название раздела.
  • Опцию «Динамическое определение по REFERER» нужно отключить.

Шаг 3. Добавьте площадку

Укажите основные параметры площадки.

  • «Название». Рекомендуем указать расположение рекламного места.
  • «Тип баннера». Определяет, какой формат рекламы может быть показан на этой площадке. Выберите один из типов баннера:
    • Pre-roll (App) — для показа рекламы перед началом видеоролика
    • Mid-roll (App) — для показа рекламы во время воспроизведения видеоролика
    • Post-roll (App) — для показа рекламы после видеоролика
    • Pause-roll (App) — для показа рекламы при нажатии кнопки паузы
  • «Расположение». Определяет логическое местоположение площадки на страницах раздела. Параметр необязательный.

Нажмите кнопку «Добавить».

5. Добавьте InStream-блок на площадку

  1. Перейдите на вкладку «Монетизация»«Видеореклама». Наведите указатель на площадку, к которой нужно привязать блок Рекламной сети Яндекса, и нажмите значок «+».
  1. Откроется окно со списком видеоресурсов — выберите видеоресурс, который был создан ранее.
  2. В появившемся окне Рекламной сети Яндекса добавьте InStream-блок. Положение блока должно соответствовать типу баннера на площадке.
  3. Нажмите «Сохранить».

6. Интегрируйте блок в приложение

Шаг 1. Интегрируйте Yandex Mobile Ads SDK в приложение и подключите рекламный блок. Подробнее читайте в разделе Yandex Mobile Ads SDK:

Шаг 2. Интегрируйте InStream-рекламу в плеер.

1. Получите PAGE_ID видеоресурса в Рекламной сети Яндекса (полностью AdUnit вида R⁠-⁠M⁠-⁠page⁠_⁠id⁠-⁠block⁠_⁠id не нужен).

2. Для работы с InStream-рекламой есть несколько API:

  • ExoPlayer AdsLoader API — для базовой интеграции
  • Instream API — для расширенной интеграции

    Инструкции для Android и iOS.

В ответ на запрос рекламы SDK получит VMAP для указанного PAGE_ID. В параметры adBreakType, которые связаны с площадкой Adfox (например, Pre-roll), подставятся ссылки на запрос к соответствующей площадке Adfox.

Дополнительно, если при создании видеоблока вы указали раздел видеоресурса, его идентификатор нужно передать в параметре CATEGORY_ID.

Начало работы с Adfox. Монетизация приложения

Модуль 1

Adfox: что это и какие задачи решает

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс