Модуль 4. Подготовка к запуску рекламы
Урок 2. Как подготовится к запуску InStream-рекламы
InStream-реклама — формат видеорекламы, в котором рекламный ролик встраивается в видеопоток и проигрывается перед основным видео, в середине или в конце.
Чтобы запустить прямые рекламные кампании с InStream-рекламой в Adfox, в Рекламной сети Яндекса нужно подключить приложение в качестве видеоресурса и создать рекламный блок.
1. Подключите приложение в качестве видеоресурса
Убедитесь, что приложение соответствует требованиям к видеопартнёрам:
- Посещаемость приложения — от 10 000 уникальных пользователей в сутки на протяжении месяца и более.
- В приложении публикуется только лицензионный или оригинальный собственный (а не агрегированный пользовательский) видеоконтент.
Отправьте запрос в службу поддержки. В запросе укажите ссылку на приложение. Оно будет отправлено на модерацию. Обычно модерация занимает не более двух дней.
После подключения видеоресурса в интерфейсе Рекламной сети Яндекса приложение появится во вкладке «Реклама в видео» → «Видеоресурсы». Ему будет присвоен уникальный идентификатор (Page ID) и статус «Новый». После прохождения модерации статус приложения изменится на «Работает. Нет статистики».
2. Создайте блок
- Перейдите во вкладку «InStream-видеоблоки», нажмите «Добавить видеоблок».
- Во вкладке «Общие» заполните необходимые поля.
- Во вкладке «Стратегия» выберите подходящую стратегию управления трафиком:
- «Максимальный доход» использует весь доступный трафик и не требует ручного управления.
- «Минимальный CPM» помогает установить стартовую цену для RTB-рекламы в приложении. Если ставки на аукционе выше этого порога, баннеры показываются из RTB Яндекса. Если ставки ниже — показывается своя реклама, код которой вы указали в соответствующем поле.
- «Раздельный CPM» позволяет ограничить количество показов видеорекламы Яндекс Директа: видеообъявлений длительностью до 15 секунд и медийного видео длительностью до 60 секунд. Вы можете настроить CPM-пороги или заблокировать любой из видов рекламы полностью. Если вы не установили блокировку и не задали порог, система считает, что задан порог, равный нулю.
- Нажмите «Сохранить».
- Интегрируйте рекламный блок в приложение по инструкции: Android | iOS.
4. Добавьте структуру приложения в Adfox
Структура приложения — это сайт, раздел и площадка.
- Сайт — мобильное приложение в терминологии Adfox
- Раздел — объект внутри сайта
- Площадка — конкретное рекламное место в приложении
Шаг 1. Добавьте сайт
- Перейдите во вкладку «Сайты» и нажмите кнопку «+ Добавить».
- Укажите основные параметры приложения.
- «Название» — укажите название приложения.
- «Владелец сайта» — укажите пользователя, у которого будет доступ к статистике показов. Если приложение ваше собственное и статистику вы будете смотреть сами, указывать владельца необязательно. Добавить или изменить владельца сайта можно в любой момент.
Если вы запускаете рекламу для показа на территории России и хотите зарегистрировать рекламный креатив у оператора рекламных данных (ОРД) Яндекса, включите передачу в ЕРИР и заполните поля маркировки.
Подробнее о маркировке рассказывали в модуле «Маркировка».
Затем нажмите кнопку «Добавить».
Шаг 2. Добавьте раздел
Укажите параметры раздела.
- «Название» — укажите название раздела.
- Опцию «Динамическое определение по REFERER» нужно отключить.
Шаг 3. Добавьте площадку
Укажите основные параметры площадки.
- «Название». Рекомендуем указать расположение рекламного места.
- «Тип баннера». Определяет, какой формат рекламы может быть показан на этой площадке. Выберите один из типов баннера:
- Pre-roll (App) — для показа рекламы перед началом видеоролика
- Mid-roll (App) — для показа рекламы во время воспроизведения видеоролика
- Post-roll (App) — для показа рекламы после видеоролика
- Pause-roll (App) — для показа рекламы при нажатии кнопки паузы
- «Расположение». Определяет логическое местоположение площадки на страницах раздела. Параметр необязательный.
Нажмите кнопку «Добавить».
5. Добавьте InStream-блок на площадку
- Перейдите на вкладку «Монетизация» → «Видеореклама». Наведите указатель на площадку, к которой нужно привязать блок Рекламной сети Яндекса, и нажмите значок «+».
- Откроется окно со списком видеоресурсов — выберите видеоресурс, который был создан ранее.
- В появившемся окне Рекламной сети Яндекса добавьте InStream-блок. Положение блока должно соответствовать типу баннера на площадке.
- Нажмите «Сохранить».
6. Интегрируйте блок в приложение
Шаг 1. Интегрируйте Yandex Mobile Ads SDK в приложение и подключите рекламный блок. Подробнее читайте в разделе Yandex Mobile Ads SDK:
Шаг 2. Интегрируйте InStream-рекламу в плеер.
1. Получите PAGE_ID
видеоресурса в Рекламной сети Яндекса (полностью AdUnit вида R-M-page_id-block_id
не нужен).
2. Для работы с InStream-рекламой есть несколько API:
- ExoPlayer AdsLoader API — для базовой интеграции
- Instream API — для расширенной интеграции
Инструкции для Android и iOS.
В ответ на запрос рекламы SDK получит VMAP для указанного PAGE_ID
. В параметры adBreakType
, которые связаны с площадкой Adfox (например, Pre-roll), подставятся ссылки на запрос к соответствующей площадке Adfox.
Дополнительно, если при создании видеоблока вы указали раздел видеоресурса, его идентификатор нужно передать в параметре CATEGORY_ID
.