Модуль 6. Медиация Яндекса
Урок 3. Как подключить Медиацию Яндекса
Шаг 1. Создайте рекламные блоки в других рекламных сетях
Для каждой внешней рекламной сети, которую вы собираетесь подключить, нужно создать рекламный блок в интерфейсе этой сети и получить параметры, необходимые для интеграции блока в Медиацию Яндекса.
Если вы подключаете сеть по модели умного водопада, создайте несколько рекламных блоков с разными порогами CPM. Чем больше блоков, тем точнее платформа сможет спрогнозировать ставку от внешней рекламной сети. Всего в Медиацию Яндекса можно добавить до 100 блоков одной рекламной сети. Для подключения рекламной сети через In-App Bidding достаточно создать только один рекламный блок.
Шаг 2. Подключите рекламную сеть к блоку в Рекламной сети Яндекса
- В интерфейсе Рекламной сети Яндекса создайте новый рекламный блок или откройте настройки существующего.
- Подключите сторонние рекламные сети в блок:
- В настройках блока внизу страницы нажмите Добавить рекламную сеть.
- Выберите тип медиации: In-App Bidding или Умный водопад. Появится список сетей, которые поддерживают выбранный тип медиации.
- Выберите рекламную сеть и задайте параметры блоков, которые были созданы в интерфейсе этой рекламной сети.
Подробнее обо всех параметрах читайте в Справке. - Если необходимо, задайте географию показа блоков: перейдите на вкладку География и укажите порог CPM для выбранных регионов.
- Нажмите Сохранить внизу страницы.
Шаг 3. Настройте конфигурацию вашего приложения
Пропустите этот шаг, если интегрировали единую сборку.
Подключите адаптер мобильной медиации для нужной рекламной сети в соответствии с нужной инструкцией: