Про обучение

Модуль 6. Медиация Яндекса

Урок 3. Как подключить Медиацию Яндекса

Шаг 1. Создайте рекламные блоки в других рекламных сетях

Для каждой внешней рекламной сети, которую вы собираетесь подключить, нужно создать рекламный блок в интерфейсе этой сети и получить параметры, необходимые для интеграции блока в Медиацию Яндекса.

Если вы подключаете сеть по модели умного водопада, создайте несколько рекламных блоков с разными порогами CPM. Чем больше блоков, тем точнее платформа сможет спрогнозировать ставку от внешней рекламной сети. Всего в Медиацию Яндекса можно добавить до 100 блоков одной рекламной сети. Для подключения рекламной сети через In-App Bidding достаточно создать только один рекламный блок.

Шаг 2. Подключите рекламную сеть к блоку в Рекламной сети Яндекса

  1. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса создайте новый рекламный блок или откройте настройки существующего.
  2. Подключите сторонние рекламные сети в блок:
    • В настройках блока внизу страницы нажмите Добавить рекламную сеть.
  • Выберите тип медиации: In-App Bidding или Умный водопад. Появится список сетей, которые поддерживают выбранный тип медиации.
  • Выберите рекламную сеть и задайте параметры блоков, которые были созданы в интерфейсе этой рекламной сети.
    Подробнее обо всех параметрах читайте в Справке.
  • Если необходимо, задайте географию показа блоков: перейдите на вкладку География и укажите порог CPM для выбранных регионов.
  1. Нажмите Сохранить внизу страницы.

Шаг 3. Настройте конфигурацию вашего приложения

Пропустите этот шаг, если интегрировали единую сборку.

Подключите адаптер мобильной медиации для нужной рекламной сети в соответствии с нужной инструкцией:

Начало работы с Adfox. Монетизация приложения

Модуль 1

Adfox: что это и какие задачи решает

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс