Модуль 4. Подготовка к запуску рекламы
Урок 1. Как подготовиться к запуску баннерной рекламы
В этом модуле расскажем:
- Как подготовится к запуску баннерной рекламы: создать приложение и рекламные блоки в интерфейсе Рекламной сети Яндекса
- Как подготовится к запуску InStream-рекламы
Чтобы запустить прямые рекламные кампании в Adfox, в интерфейсе Рекламной сети Яндекса нужно создать приложение, добавить в него рекламные блоки и подключить на них Adfox. После этого в интерфейсе Adfox можно будет создавать рекламную кампанию.
Как создать приложение и блоки в партнёрском интерфейсе РСЯ
- Войдите в аккаунт Рекламной сети Яндекса.
- Добавьте приложение и подтвердите, что являетесь его владельцем.
Приложение автоматически отправится на модерацию — она занимает не более двух дней. В это время вы уже можете создавать и подключать рекламные блоки, но реклама начнёт отображаться только после прохождения модерации и подтверждения доступа к приложению.
- Создайте рекламный блок. Прямые продажи доступны только на блоках этих видов: баннер, межстраничный, нативный и InStream.
Баннерная реклама.
Позволяет показывать рекламные объявления в виде баннеров, которые занимают часть экрана. Баннеры представляют собой картинки или HTML-код.
Межстраничная реклама.
Позволяет показывать полноэкранные рекламные объявления при загрузке приложения или при переходе между страницами. Объявления представляют собой картинки или HTML-код.
Нативная реклама.
Может изменяться в зависимости от функций и дизайна приложения, в котором она отображается.
Оформление нативной рекламы соответствует среде, в которую она встраивается. Вы получаете баннер из рекламной системы и применяете нужный вам дизайн для элементов рекламы.
Про InStream-рекламу поговорим в следующем уроке.
- Подключите Adfox: в настройках блока в разделе «Рекламные сети» откройте настройки рекламной сети Яндекс и включите опцию «Подключить Adfox».
После этого структура приложения появится автоматически в интерфейсе Adfox, а созданный блок уже будет привязан к площадке.
Структура приложения — это сайт, раздел и площадка.
- Сайт — мобильное приложение в терминологии Adfox
- Раздел — объект внутри сайта
- Площадка — конкретное рекламное место в приложении
- Затем интегрируйте Yandex Mobile Ads SDK в приложение и подключите рекламный блок.
Как подключить Yandex Mobile Ads SDK для разных платформ, читайте в Справке:
Подробнее о подключении прямых продаж рассказали в этой статье.