Про обучение

Модуль 6. Медиация Яндекса

Урок 2. Какие бывают типы медиации

Используются два способа получения ставок от рекламных сетей: умный водопад и In-App Bidding.

  1. Умный водопад

Это технология на базе машинного обучения, которая используется для прогнозирования рекламной сети с самой высокой ставкой. Список рекламных сетей, которые подключаются к Медиации Яндекса через умный водопад, можно посмотреть в Справке.

  1. In-App Bidding

В отличие от умного водопада, In-App Bidding позволяет получать реальные ставки рекламных сетей в режиме реального времени. Сейчас по этой технологии работают сети Mintegral, VK Реклама, BIGO Ads, Pangle, Liftoff.

Как устроено получение ставок

Когда пользователь переходит на экран с рекламой, приложение отправляет запрос в Медиацию Яндекса. Платформа начинает определять, какое объявление и от какой рекламной сети будет самым выгодным для показа.

Для сетей, которые используют технологию In-App Bidding, Медиация Яндекса запрашивает ставки напрямую у всех сетей одновременно.

Рекламные сети, которые подключены через умный водопад, также участвуют в борьбе за показ. После ответа сетей, которые подключены по биддингу, ML-алгоритм прогнозирует, предложат ли другие сети ставки выше.

  • Если алгоритм решит, что такая вероятность есть, Медиация Яндекса отправит этой сети запрос на рекламу
  • Если нет — Медиация Яндекса сразу покажет самое выгодное объявление от сети, которая подключена по биддингу.
Начало работы с Adfox. Монетизация приложения

Модуль 1

Adfox: что это и какие задачи решает

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс