Модуль 4. Запуск монетизации в приложении
Урок 2. Как добавить приложение и создать блоки
Добавление приложения
- Если ваше приложение опубликовано только в альтернативных сторах, нажмите Приложение опубликовано в другом магазине.
- Если вашего приложения пока нет в сторах, нажмите Моё приложение ещё не опубликовано, чтобы завести его в тестовом режиме.
Когда приложение будет добавлено, оно автоматически уйдёт на модерацию.
Затем подтвердите доступ к приложению через уникальный код или через файл app-ads.txt.
Важно. В зависимости от стора методология верификации приложения может различаться. Например, где-то нужно указать имейл или сайт разработчика в специальном поле, а где-то нужно добавить их в описание.
Добавление блоков
Чтобы создать блок, перейдите во вкладку Реклама в приложениях, выберите нужное приложение и нажмите Добавить блок. Выберите формат рекламы, укажите название блока для использования в интерфейсе РСЯ и задайте настройки.
Настройки у каждого блока свои. Выберите блок, чтобы узнать больше:
Блок, в котором могут быть показаны текстово-графические объявления, медийная реклама или видеореклама. Вы можете самостоятельно задать допустимые размеры блока. Количество объявлений и размер шрифта определяются автоматически исходя из указанных размеров.
Как задать настройки
В этом блоке вы можете включить видеорекламу. Она доступна только в том случае, если минимальный размер блока 300 × 60 или 160 × 300 в dp (density-independent pixels).
Подробнее о типе блока «Баннер» читайте в Справке.
Встраивается в контент приложения во время естественных пауз, например при переходе между уровнями игры или когда целевое действие завершено.
Такие объявления привлекают всё внимание пользователя, поэтому стоимость показа будет выше.
Как задать настройки
По умолчанию в блоке включена видеореклама. При необходимости вы можете её отключить.
Видеореклама доступна только в том случае, если минимальный размер блока 300 × 60 или 160 × 300 в dp (density-independent pixels).
Подробнее о типе блока «Межстраничная реклама» читайте в Справке.
Полноэкранное объявление, за просмотр которого пользователь получает бонус, например дополнительную жизнь в игре или увеличенную награду после прохождения уровня.
Рекламу запускают сами пользователи — и довольно охотно. Поэтому этот формат — один из самых популярных и прибыльных в игровых приложениях. Помимо игр, он подходит и для других категорий, где актуальна такая механика. Например, для стримингов музыки и сериалов, приложений для занятий спортом, сервисов для чтения книг и новостей с подпиской.
Как задать настройки
Укажите название валюты и сумму вознаграждения за первый полный просмотр рекламы.
Подробнее о типе блока «Реклама с вознаграждением» читайте в Справке.
Баннеры, внешний вид которых полностью зависит от основного контента приложения. В блоке с нативной рекламой отображаются текстово-графические объявления, которые выглядят как посты в ленте, поэтому она подходит для новостных сайтов и социальных сетей. Оформить внешний вид нативной рекламы можно вручную или с помощью шаблона на стороне SDK.
Как задать настройки
Вы можете настроить показ слайдера на блоке. Для этого в разделе Разрешить показывать слайдер переместите тумблер вправо. В блоке будут отображаться несколько объявлений с возможностью пролистывания.
Обратите внимание, что для слайдера также требуется настройка в SDK и на данный момент он доступен только для устройств на Android.
Подробнее о типе блока «Нативная реклама» читайте в Справке.
Блоки, которые отображаются при загрузке приложения: при первичном открытии или при возвращении в уже открытое приложение. Реклама занимает экран не полностью — чтобы пользователь видел, в какое приложение зашёл, и мог следить за процессом загрузки. Вернуться в приложение можно с помощью кнопки с таймером.
В блоке могут быть показаны текстово-графические объявления или медийная реклама. Видеореклама в таком блоке не поддерживается.
Совет: Показывайте Рекламу при открытии, когда пользователь уже несколько раз воспользовался вашим приложением и более лоялен к вам.
Подробнее о типе блока «Реклама при открытии» читайте в Справке.
Блок в виде ленты с текстово-графическими объявлениями, который можно разместить после основного контента приложения или вместо него. Лента может состоять из нескольких десятков объявлений, загрузка будет происходить частями — по несколько объявлений за раз.
Важно. Формат доступен только для приложений на Android.
Подробнее о типе блока «Лента» читайте в Справке.
Вне зависимости от выбранного типа блока:
- Установите порог CPM:
Максимальный доход. Минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически. Эта опция позволяет оптимально заполнить рекламные места и максимизировать доход владельца сайта.
Порог eCPM. Вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учётом проверки видимости. Видимым считается показ, при котором хотя бы один пиксель блока попал в видимую зону экрана.
- При необходимости подключите другие рекламные сети через Медиацию Яндекса или прямые продажи через Adfox.