Обновлено 24 апреля, 2023

Подробное отслеживание источников трафика

Узнавайте, откуда приходят посетители, и повышайте отдачу от интернет-маркетинга

Отслеживать источники трафика — то есть понимать, как посетители попадают на ваш сайт — одна из главных задач при анализе любого ресурса.

Узнавайте, какие каналы приводили к вам посетителей — это могли быть поисковые системы, ссылки на других сайтах, рекламные объявления, социальные сети или почтовые рассылки. И анализируйте, что посетители из разных источников делали на сайте — интересовались ли контентом, выполняли целевые действия или, наоборот, сразу уходили. Это позволит перераспределять расходы на рекламу в пользу лучших каналов, подбирать оптимальные рекламные сообщения и в результате увеличивать отдачу от вложенных в продвижение средств.

Видео

Что владельцу бизнеса нужно знать о Яндекс.Метрике
2021-03-10T00:00:00.000Z
Метки в Метрике (utm, from, openstat и yclid) – часть 1. Курс по Яндекс.Метрике для начинающих
2016-12-19T00:00:00.000Z
Метки в Метрике (utm, from, openstat и yclid) – часть 2. Курс по Яндекс.Метрике для начинающих
2016-12-19T00:00:00.000Z
Метки в Метрике (utm, from, openstat и yclid) – часть 3. Курс по Яндекс.Метрике для начинающих
2016-12-19T00:00:00.000Z

Яндекс Справка

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы

Подборки

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс