Узнавайте, откуда приходят посетители, и повышайте отдачу от интернет-маркетинга
Отслеживать источники трафика — то есть понимать, как посетители попадают на ваш сайт — одна из главных задач при анализе любого ресурса.
Узнавайте, какие каналы приводили к вам посетителей — это могли быть поисковые системы, ссылки на других сайтах, рекламные объявления, социальные сети или почтовые рассылки. И анализируйте, что посетители из разных источников делали на сайте — интересовались ли контентом, выполняли целевые действия или, наоборот, сразу уходили. Это позволит перераспределять расходы на рекламу в пользу лучших каналов, подбирать оптимальные рекламные сообщения и в результате увеличивать отдачу от вложенных в продвижение средств.
Статьи
Видео
Яндекс Справка
Яндекс Метрика
Об отчёте «Источники, сводка»
Яндекс Метрика
Отчёт по рекламе в Директе