18 апр
2024

Что нового у Adfox: запуск прямых размещений в Telegram, приоритизация показов монетизаторов и обновлённый интерфейс создания баннеров

Рассказываем о главных новинках последних месяцев и делимся полезными гайдами.

Запускайте и маркируйте прямые продажи рекламы в Telegram через Adfox

В рамках бета-тестирования в Adfox можно настроить публикацию одной и той же кампании сразу в нескольких телеграм-каналах и получать сквозную статистику. Удобно при пакетных размещениях. А ещё размещение через Adfox упростит маркировку: вы сможете регистрировать креативы, добавлять информацию о рекламодателе на объявление и подавать отчёты.

Работать с Adfox могут все каналы независимо от результатов модерации РСЯ, языка контента, количества подписчиков или даты создания.

Анна Волкова

Директор по развитию интернет-проектов, «Комсомольская правда»

С появлением нового функционала по размещению прямых кампаний в Telegram через Adfox мы пересмотрели наши предложения для рекламодателей — сформировали пакетные предложения для публикации в разных телеграм-каналах со схожей тематикой. Мы видим преимущества совмещения прямой рекламы и programmatic в рамках одного временного слота.

Какие ещё возможности доступны для телеграм-каналов в Adfox, рассказали на Портале Рекламы.

Кстати, в начале апреля мы обновили настройки времени публикации в Telegram. Теперь вы можете выбирать отдельные временные интервалы, в которые будет выходить реклама, для каждого дня недели. Если у вас есть активная кампания для телеграм-каналов в Adfox, бот будет запрашивать рекламу в заданный вами период. При этом настройка «Максимум рекламных постов в неделю» будет работать только для объявлений РСЯ, не распространяясь на прямые размещения. Больше подробностей и новых настроек — в статье

Приоритизируйте показы монетизаторов Header Bidding с помощью специального параметра

Необязательный параметр biddersCpmAdjustmentMap в скрипте HeaderBidding можно использовать, чтобы приоритизировать или деприоритизировать показы монетизаторов с помощью применения коэффициентов к переданным ставкам.

Чтобы использовать новый параметр, в YaHeaderBiddingSettings добавьте новое поле biddersCpmAdjustmentMap, где ключ — это название биддера из biddersMap, а значение — это коэффициент. Коэффициент может быть указан целым или дробным числом от 0 до 5 включительно. Поддерживается до трёх десятичных знаков (после точки) включительно.

Например, чтобы чаще показывать монетизатора adfox_bidder_example, при значении параметра 1,5 в аукционе будет участвовать CPM биддера, умноженный на 1,5. В таком случае вероятность выигрыша монетизатора вырастет.

При использовании параметра в статистике будет отображаться CPM с учётом коэффициента. Подробнее читайте в Справке.

Создавайте баннеры в обновлённом интерфейсе

Мы вынесли все настройки баннеров на один экран, чтобы работать с ними было удобнее. Теперь настроить размещение баннера можно сразу при добавлении или редактировании.

Что нового в интерфейсе: 

1. Форматы баннеров теперь отображаются в одном блоке.

2. В полях «Тип баннера» и «Шаблон» значения уже отфильтрованы по выбранному формату баннера.

3. Типы баннеров для форматов «Баннерная реклама» и «Видеореклама» разделены на «Собственные» и «Предопределённые».

4. В списке шаблонов баннера можно быстро перейти к техническим требованиям.

5. Отдельный баннер из кампании можно разместить на других сайтах, площадках и в разделах — даже если кампания там не размещена. Подробнее — в разделе «Размещение кампаний и баннеров».

6. Посмотреть доступные площадки, на которых размещается рекламная кампания, поможет список «Выбранные в РК».

Подробнее о добавлении баннера читайте в Справке.

Резервируйте инвентарь под будущие продажи с помощью свойства «Бронирование»

В обновлённом интерфейсе добавления кампаний их вид задаётся уже на первом шаге. После открываются только нужные поля для заполнения. А ещё кампании вида «Гарантия» теперь можно сохранять как «Бронирование», чтобы зарезервировать инвентарь под будущие прямые продажи. 

У таких кампаний нет активных показов, но они учитываются при построении прогнозов в других кампаниях, претендующих на тот же трафик, что и кампания вида «Бронирование». Подробнее читайте на Портале Рекламы.

Добавили новые Prebid-монетизаторы, доступные через Header Bidding в Adfox

Теперь вы можете подключить:

  • AppNexus
  • OpenX
  • Index Exchange
  • Rubicon Project

Подробнее о Header Bidding и о монетизаторах, которых можно подключить через Header Bidding к рекламным блокам Adfox, читайте в Справке.

Сделали обязательным поле «Описание» в блоке «Маркировка рекламы» в параметрах баннера — это требование ЕРИР

Описание — это общее описание рекламируемых товаров или услуг. Рекомендуется указывать названия брендов, вид рекламируемых товаров или услуг и их характеристики. Заполнение этого поля обязательно при создании новых баннеров и редактировании старых. Если у вас уже есть баннеры, в которые вы ранее не вносили описание, и вы не планируете их редактировать — довносить описание самостоятельно не нужно.

Изучайте наши гайды, чтобы зарабатывать на рекламе больше

Как увеличить доход от рекламы в приложении с помощью Adfox и РСЯ 

Рассказали, как получать стабильный доход от рекламы в приложении, комбинируя возможности Рекламной сети Яндекса и Adfox. Разобрали самые действенные решения: от ротации объявлений РСЯ с прямыми продажами до размещения собственных промокампаний на пустующих рекламных местах. Читать обо всех вариантах.

Как сделать рекламу на площадке разнообразнее с помощью инструментов Adfox

Собрали статью-вдохновение с примерами ярких и необычных объявлений, которые уже размещаются на реальных сайтах, в приложениях и телеграм-каналах. Почерпнуть идеи.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный