8 фев
2024

Adfox поможет с публикацией и маркировкой прямой рекламы в телеграм-каналах

Запускаем бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в телеграм-каналах в Adfox. Воспользоваться новым решением могут все партнёры и телеграм-каналы независимо от результатов модерации Рекламной сети Яндекса, языка контента, количества подписчиков или даты создания.

Как Adfox автоматизирует работу с рекламой в телеграм-каналах

  • Подойдёт для пакетных размещений, так как облегчает настройку публикации одной и той же кампании сразу в нескольких телеграм-каналах и показывает сквозную статистику кампании с учётом показов и кликов во всех каналах.  
  • Позволяет настроить рекламную кампанию так, чтобы она размещалась в каналах, пока не достигнет необходимого количества публикаций.  
  • Помогает регистрировать креативы, добавлять необходимую информацию о рекламодателе на объявление и подавать отчёты по маркировке через интерфейс Adfox 
  • Позволяет настраивать публикацию в телеграм-каналах вместе с размещениями на сайтах и в приложениях, отслеживать статистику в едином интерфейсе Adfox и делиться ею с рекламодателями 
  • Даёт возможность объединять прямые размещения и РСЯ* в единый водопад 

* Сейчас монетизация телеграм-каналов с РСЯ доступна только партнёрам, которые зарегистрированы в Рекламной сети Яндекса как резиденты Российской Федерации.

Adfox не помогает с поиском рекламодателей — инструмент подойдёт, если у вас уже есть или планируются прямые договорённости о размещении рекламы. Для автоматизированного подбора объявлений от рекламодателей Директа в ваш канал подключите Рекламную сеть Яндекса.

Как выглядит реклама в телеграм-каналах, размещённая через Adfox

Объявления похожи на обычные посты в канале и могут содержать все языки и эмодзи. В качестве настроек доступны: 

  1. Изображение или видео 
  2. Тексты 
  3. Кликабельный заголовок 
  4. Кликабельный призыв к действию 
  5. Метка #реклама или #соцреклама 
  6. Домен 
  7. Информация о рекламодателе 
  8. Токен в кликовой ссылке 

В каких случаях Adfox подойдёт для управления прямыми размещениями в Telegram  

  • Вы уже управляете продажами на сайтах или в приложениях с помощью Adfox. 
  • У вас в управлении несколько телеграм-каналов, в которых вы размещаете рекламу. 
  • Вы самостоятельно маркируете прямые рекламные размещения в своих каналах. В интерфейсе Adfox можно зарегистрировать креатив, добавить необходимую информацию о рекламодателе на объявление и подать отчёт.  

Что говорят партнёры 

Некоторые наши партнёры оценили прямое размещение рекламы в Telegram через Adfox. Среди них — группа «Актион». 

Дарья Лисенкова

Руководитель отдела маркетинга, ООО «Актион-реклама», группа «Актион»

Мы протестировали Adfox для собственных промопостов в пакетном размещении на нескольких телеграм-каналах и по результатам отметили несколько преимуществ: 

— Удобство публикации на нескольких каналах одновременно

— Статистика по кликам, которую не даёт Telegram 

— Автоматическая публикация в конкретное время и дни, пока посты не наберут нужное число просмотров 

— Вся статистика по пакету в одном месте, не нужно собирать её отдельно из каждой группы

Настройка размещения простая и быстрая, особенно если есть опыт работы в Adfox. Мы видим перспективы нового инструмента и в продвижении собственных продуктов, и в прямых размещениях от рекламодателей.

Как устроено прямое размещение в телеграм-каналах через Adfox 

Чтобы работать с прямыми размещениями в Adfox, канал должен быть добавлен в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. Подключить Adfox к каналу можно будет на странице создания или редактирования канала в интерфейсе РСЯ. Настройка прямых размещений будет происходить уже в интерфейсе Adfox. 

Инструмент Adfox для работы с прямыми размещениями доступен для всех партнёров и телеграм-каналов вне зависимости от результатов модерации РСЯ.

В интерфейсе Рекламной сети вы получите бота, который будет публиковать посты во временные интервалы, которые вы укажете в настройках. Этот же бот может публиковать объявления от Рекламной сети Яндекса — их размещение можно ограничить или отключить совсем

У объявлений, размещённых в рамках прямых продаж, есть приоритет над объявлениями от Рекламной сети Яндекса: 

  1. Сначала подбирается реклама из Adfox. При этом учитываются настройки кампаний Adfox: период проведения, ограничения показов, таргетирование по частоте и по времени. 
  2. Если подобрать рекламу в Adfox не удалось и подключена РСЯ, будут показаны объявления от Рекламной сети Яндекса. 

Пошаговую инструкцию по настройке прямых размещений в телеграм-каналах через Adfox читайте в Справке

Попробуйте Adfox для работы с прямыми размещениями в телеграм-каналах

 

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный