Как Adfox автоматизирует работу с рекламой в телеграм-каналах
- Подойдёт для пакетных размещений, так как облегчает настройку публикации одной и той же кампании сразу в нескольких телеграм-каналах и показывает сквозную статистику кампании с учётом показов и кликов во всех каналах.
- Позволяет настроить рекламную кампанию так, чтобы она размещалась в каналах, пока не достигнет необходимого количества публикаций.
- Помогает регистрировать креативы, добавлять необходимую информацию о рекламодателе на объявление и подавать отчёты по маркировке через интерфейс Adfox
- Позволяет настраивать публикацию в телеграм-каналах вместе с размещениями на сайтах и в приложениях, отслеживать статистику в едином интерфейсе Adfox и делиться ею с рекламодателями
- Даёт возможность объединять прямые размещения и РСЯ* в единый водопад
* Сейчас монетизация телеграм-каналов с РСЯ доступна только партнёрам, которые зарегистрированы в Рекламной сети Яндекса как резиденты Российской Федерации.
Как выглядит реклама в телеграм-каналах, размещённая через Adfox
Объявления похожи на обычные посты в канале и могут содержать все языки и эмодзи. В качестве настроек доступны:
- Изображение или видео
- Тексты
- Кликабельный заголовок
- Кликабельный призыв к действию
- Метка #реклама или #соцреклама
- Домен
- Информация о рекламодателе
- Токен в кликовой ссылке
В каких случаях Adfox подойдёт для управления прямыми размещениями в Telegram
- Вы уже управляете продажами на сайтах или в приложениях с помощью Adfox.
- У вас в управлении несколько телеграм-каналов, в которых вы размещаете рекламу.
- Вы самостоятельно маркируете прямые рекламные размещения в своих каналах. В интерфейсе Adfox можно зарегистрировать креатив, добавить необходимую информацию о рекламодателе на объявление и подать отчёт.
Что говорят партнёры
Некоторые наши партнёры оценили прямое размещение рекламы в Telegram через Adfox. Среди них — группа «Актион».
Дарья Лисенкова
Руководитель отдела маркетинга, ООО «Актион-реклама», группа «Актион»
Мы протестировали Adfox для собственных промопостов в пакетном размещении на нескольких телеграм-каналах и по результатам отметили несколько преимуществ:
— Удобство публикации на нескольких каналах одновременно
— Статистика по кликам, которую не даёт Telegram
— Автоматическая публикация в конкретное время и дни, пока посты не наберут нужное число просмотров
— Вся статистика по пакету в одном месте, не нужно собирать её отдельно из каждой группы
Настройка размещения простая и быстрая, особенно если есть опыт работы в Adfox. Мы видим перспективы нового инструмента и в продвижении собственных продуктов, и в прямых размещениях от рекламодателей.
Как устроено прямое размещение в телеграм-каналах через Adfox
Чтобы работать с прямыми размещениями в Adfox, канал должен быть добавлен в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. Подключить Adfox к каналу можно будет на странице создания или редактирования канала в интерфейсе РСЯ. Настройка прямых размещений будет происходить уже в интерфейсе Adfox.
В интерфейсе Рекламной сети вы получите бота, который будет публиковать посты во временные интервалы, которые вы укажете в настройках. Этот же бот может публиковать объявления от Рекламной сети Яндекса — их размещение можно ограничить или отключить совсем.
У объявлений, размещённых в рамках прямых продаж, есть приоритет над объявлениями от Рекламной сети Яндекса:
- Сначала подбирается реклама из Adfox. При этом учитываются настройки кампаний Adfox: период проведения, ограничения показов, таргетирование по частоте и по времени.
- Если подобрать рекламу в Adfox не удалось и подключена РСЯ, будут показаны объявления от Рекламной сети Яндекса.
Пошаговую инструкцию по настройке прямых размещений в телеграм-каналах через Adfox читайте в Справке.
Материалы по теме
Поделитесь материалом в соцсетях