14 мая
2024

Что нового у Яндекс Рекламы

Возвращаемся в рабочий ритм после майских и вспоминаем, какие новые решения для более эффективной рекламы появились в апреле.

А вспомнить есть что: выход Единой перфоманс-кампании из беты, запуск рекламы без сайта, новые возможности для создания заметных и конверсионных товарных объявлений и упрощённая аналитика целей в Метрике.

Директ: performance-инструменты

Вывели из беты Единую перфоманс-кампанию и поделились планами

В ближайшие шесть месяцев кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами обновятся до ЕПК.

С 22 мая создавать новые кампании можно будет только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами продолжат работать без изменений. А уже в июле — августе появится новый инструмент, который поможет обновить выбранные кампании до ЕПК.

Больше подробностей — в новости на Портале Рекламы, а в этой статье Дмитрий Громов ответил на вопросы, которые нам задавали чаще всего.

И ещё несколько новинок в ЕПК:

— В Товарной галерее теперь можно показывать товарные объявления ЕПК, сгенерированные по сайту

— В интерфейсе ЕПК теперь можно посмотреть, по какой причине ограничены показы, и уточнить требования к рекламе

Расширили возможности для создания рекламы товаров в РСЯ

Комбинированный формат объявлений, метка «Уже в корзине» и промоакции для товарных объявлений сделают рекламу в сетях привлекательнее и разнообразнее. Как выглядят обновлённые форматы →

Добавили возможность указывать кастомные элементы в оферах фида

На их основе можно настраивать фильтры в Единой перфоманс-кампании, смарт-баннерах и динамических объявлениях. Добавить в фид можно пять текстовых (custom_label) и один числовой элемент custom_score. Подробнее об элементах →

Обновили рекламу в Telegram

Теперь запускать кампании с показами в телеграм-каналах можно и через Единую перфоманс-кампанию. Для этого мы добавили отдельное место показа «Telegram-каналы». А чтобы реклама привлекала больше внимания, в объявлениях, созданных через ЕПК, можно использовать эмодзи. Больше деталей →

Ручное управление ставками в РСЯ скоро будет отключено

Чтобы вы успели подготовиться к изменениям, этот процесс проходит в несколько этапов. На первом, в конце апреля, было отключено создание новых кампаний со стратегией «Максимум кликов с ручными ставками» с показами в РСЯ или в Поиске и РСЯ.

С 20 мая редактирование ставок в активных кампаниях с этой стратегией станет недоступно. А позже, в июне, активные кампании с ручным управлением будут остановлены. О старте третьего этапа сообщим отдельно.

Если вы используете стратегию «Максимум кликов с ручными ставками», выберите автоматическую стратегию, которая поможет решить ваши задачи.

Подробнее →

Добавили возможность запускать рекламу без сайта

Чтобы запустить рекламу без сайта, достаточно просто рассказать, чем занимается компания, какие товары вы продаёте или какие услуги оказываете. С помощью YandexGPT Мастер кампаний создаст рекламное предложение, которое будет показываться по клику на объявление. Как это работает →

Как предпринимателю и контекстологу найти друг друга

Пройдите все этапы поиска клиента или исполнителя в нашей интерактивной мини-игре «От клика к отклику: найди свою рекламную пару». В специальном тренажёре вы попробуете пообщаться с потенциальными работодателями или специалистами по рекламе — зависит от выбранного сценария, — а ещё получите дополнительные материалы: кейсы и чек-листы по составлению технического задания и портфолио.

Попробовать →

Директ: медийная реклама

Добавили новые сегменты для таргетинга

Они позволяют нацеливать рекламу на пользователей, которые с высокой вероятностью владеют одним из 13 языков:

  • Азербайджанским
  • Английским
  • Армянским
  • Грузинским
  • Испанским
  • Казахским
  • Киргизским
  • Китайским
  • Немецким
  • Румынским
  • Таджикским
  • Узбекским
  • Французским

Пригодится, если нужно, например, найти соискателей, которые владеют конкретным языком, или показать релевантные предложения экспатам из определённых стран.

Расширили настройки окна атрибуции

Так вы сможете точнее анализировать влияние медийной рекламы на действия пользователя. Помимо стандартного периода в 30 дней, можно выбрать отрезок в 1, 3, 7, 14 или 21 день. Так что вы можете, например, уменьшать окно атрибуции, если привлекаете внимание к акции, которая вот-вот закончится. Детали в Справке →

Метрика

Упростили аналитику целей в Метрике

Новый инструмент «Избранные цели» позволяет выбирать одну или несколько целей, которые особенно важны для вашего бизнеса. Общая статистика по избранным целям автоматически появится в отчётах Метрики, так что анализировать эффективность трафика будет проще и удобнее. Как задать избранные цели →

Кейсы

Как сервис «Авито» получил дополнительные конверсии с помощью ЕПК

Читать →

Видеореклама без границ: подключили OutStream и снизили СРА в 2 раза

Читать →

Как с помощью медийной рекламы бренд одежды получил на 37% больше покупок среди фокусного сегмента

Читать →

Как сеть барбершопов с помощью рекламы в Картах вошла в топ-3 в категории по показам

Читать →

Лайфхаки

Как рекламодателям и площадкам адаптироваться к миру без сторонних cookies

Сторонние cookies помогают рекламным и аналитическим системам распознавать посетителей сайтов и показывать им релевантную рекламу. Отключение cookies в будущем сделает этот процесс сложнее.

В новой статье рассказали, что изменится для рекламодателей и владельцев площадок после отключения cookies и как им адаптироваться в cookieless-мире — в том числе с помощью решений Яндекса. 

Сергей Лисицын

Руководитель отдела аналитических продуктов Яндекса

Для дальнейшего успешного развития рынка рекламным сетям, площадкам и рекламодателям необходимо работать совместно. Будущее за технологическими решениями, обеспечивающими здоровый баланс между интересами пользователей и рекламного рынка. Одним из таких решений Яндекса является Advanced Matching, позволяющий эффективно и безопасно использовать 1st party данные для эффективной рекламы.

Как рассчитывать ценность конверсий в контекстной рекламе

Обычно для этого используют корреляционный анализ. Но это не единственный метод. Эксперты Яндекс Рекламы Роман Чванников и Алексей Журов подготовили две статьи, в которых разобрали альтернативные варианты и метрики для расчёта корреляции.

Добавить в календарь

Почерпнуть идеи

О продвижении товаров для строительства, ремонта и дома

На конференции DIY and Household Day эксперты обсудили рынок строительства, ремонта и товаров для дома: поделились трендами и аналитикой рынка мебели и DIY, рассказали, какие инструменты помогают увеличить продажи и как адаптироваться под меняющееся поведение клиентов. Смотреть запись →

О продвижении в финансовом сегменте

На конференции Financial Day представители крупнейших брендов финансового сегмента поговорили о том, что учитывать при продвижении в регионах и на федеральном уровне, как нейросети помогают маркетингу достигать новых высот и какие рекламные инструменты и финтех-сервисы стоит использовать. Смотреть запись →

О медийной рекламе

На интенсиве «Как настроить медийное продвижение, чтобы увеличить продажи» Александр Кушнарёв, менеджер по развитию медийной рекламы в Яндексе, рассказал: 

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный