28 нояб
2024

Осень-2024: дайджест РСЯ для мобильных приложений

Рассказываем о новых возможностях для партнёров Рекламной сети Яндекса с мобильными приложениями.

Теперь мобильные приложения на React Native можно монетизировать в РСЯ

Добавили новые возможности для заработка на показах рекламы в мобильном приложении. Теперь интеграция с Yandex Mobile Ads SDK доступна не только для приложений на Android, iOS, Unity или Flutter, но и на React Native — популярном кросс-платформенном фреймворке с открытым исходным кодом для разработки.

Пошаговую инструкцию по интеграции вы найдёте в Справке.

Плагин для React Native поддерживает Медиацию Яндекса и адаптеры для сторонних рекламных сетей — вы сможете повысить доход от монетизации благодаря подбору наиболее выгодных объявлений.

Простой доступ в AppMetrica: больше возможностей для аналитики

AppMetrica помогает оценить влияние рекламы на ключевые метрики приложения и его доход. Теперь владельцы приложений, которые размещают рекламу через РСЯ или Adfox, могут подключиться к платформе аналитики в несколько кликов и получать больше данных для оценки эффективности своего приложения.

Новую функцию в интерфейсе платформы можно подключить самостоятельно — нужно только добавить связь с приложением Yandex Mobile Ads SDK в разделе «Синхронизация Ads SDK».

Теперь у пользователей AppMetrica добавятся новые события в интерфейсе. Собранные данные можно будет посмотреть в отчётах «События» и Revenue и скачать, чтобы работать с ними в других инструментах в привычном формате.

Подробнее о новых возможностях

AppLovin MAX и Unity LevelPlay — две крупные медиации стали биддинг-партнёрами РСЯ

Владельцам и разработчикам приложений стала доступна интеграция Рекламной сети Яндекса с использованием технологии In-App Bidding в медиациях AppLovin MAX и Unity LevelPlay. Это упрощает подключение РСЯ и позволяет увеличить доход от монетизации.

Преимущества биддинга:

  • Максимальный доход. В биддинге рекламные сети конкурируют за каждый показ рекламы, предлагая ставку в режиме реального времени. Это позволяет паблишерам получать максимально выгодное предложение
  • Простая настройка. Достаточно создать один блок для интеграции в систему медиации — не нужно настраивать CPM-пороги и следить за ними
  • Скорость загрузки. При биддинге объявления загружаются быстрее, что ускоряет работу приложения

РСЯ поддерживает биддинг для MAX и LevelPlay в таких форматах:

  • Баннеры
  • Межстраничные объявления
  • Реклама с вознаграждением

Подробнее про AppLovin MAX

Подробнее про Unity LevelPlay

Больше 15 000 приложений в РСЯ

За год количество мобильных приложений в Рекламной сети Яндекса выросло в 1,5 раза. Всего разработчики из России, Восточной Европы, Азии и других регионов подключили к РСЯ уже больше 15 000 приложений.

Тысячи мобильных паблишеров ежедневно зарабатывают вместе с РСЯ. Чтобы сделать их работу ещё комфортнее, мы постоянно работаем над улучшениями для наших партнёров и создаём новые возможности для роста дохода.

Благодарим, что вы с нами!

Читайте также

Что нового у Яндекс Рекламы

Что нового в РСЯ: монетизация блогов и небольших телеграм⁠-каналов, а ещё А⁠/⁠В⁠-⁠тесты прямо в интерфейсе

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный