Теперь мобильные приложения на React Native можно монетизировать в РСЯ
Добавили новые возможности для заработка на показах рекламы в мобильном приложении. Теперь интеграция с Yandex Mobile Ads SDK доступна не только для приложений на Android, iOS, Unity или Flutter, но и на React Native — популярном кросс-платформенном фреймворке с открытым исходным кодом для разработки.
Пошаговую инструкцию по интеграции вы найдёте в Справке.
Простой доступ в AppMetrica: больше возможностей для аналитики
AppMetrica помогает оценить влияние рекламы на ключевые метрики приложения и его доход. Теперь владельцы приложений, которые размещают рекламу через РСЯ или Adfox, могут подключиться к платформе аналитики в несколько кликов и получать больше данных для оценки эффективности своего приложения.
Новую функцию в интерфейсе платформы можно подключить самостоятельно — нужно только добавить связь с приложением Yandex Mobile Ads SDK в разделе «Синхронизация Ads SDK».
Теперь у пользователей AppMetrica добавятся новые события в интерфейсе. Собранные данные можно будет посмотреть в отчётах «События» и Revenue и скачать, чтобы работать с ними в других инструментах в привычном формате.
AppLovin MAX и Unity LevelPlay — две крупные медиации стали биддинг-партнёрами РСЯ
Владельцам и разработчикам приложений стала доступна интеграция Рекламной сети Яндекса с использованием технологии In-App Bidding в медиациях AppLovin MAX и Unity LevelPlay. Это упрощает подключение РСЯ и позволяет увеличить доход от монетизации.
Преимущества биддинга:
- Максимальный доход. В биддинге рекламные сети конкурируют за каждый показ рекламы, предлагая ставку в режиме реального времени. Это позволяет паблишерам получать максимально выгодное предложение
- Простая настройка. Достаточно создать один блок для интеграции в систему медиации — не нужно настраивать CPM-пороги и следить за ними
- Скорость загрузки. При биддинге объявления загружаются быстрее, что ускоряет работу приложения
РСЯ поддерживает биддинг для MAX и LevelPlay в таких форматах:
- Баннеры
- Межстраничные объявления
- Реклама с вознаграждением
Больше 15 000 приложений в РСЯ
За год количество мобильных приложений в Рекламной сети Яндекса выросло в 1,5 раза. Всего разработчики из России, Восточной Европы, Азии и других регионов подключили к РСЯ уже больше 15 000 приложений.
Тысячи мобильных паблишеров ежедневно зарабатывают вместе с РСЯ. Чтобы сделать их работу ещё комфортнее, мы постоянно работаем над улучшениями для наших партнёров и создаём новые возможности для роста дохода.
Благодарим, что вы с нами!
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях