Новые возможности для владельцев сайтов
Запустили РСЯ для блогеровβ
Авторы ВКонтакте, RUTUBE, Telegram, YouTube и других популярных платформ смогут зарабатывать на рекламе брендов. Достаточно опубликовать контент со ссылками на товары, а мы автоматически промаркируем рекламу и будем начислять вознаграждения за целевые действия.
Добавили новые возможности для монетизации визуального контента
In-Image — это рекламный блок, который появляется поверх изображений на странице, в нижней части картинки, и может принести площадке около 10% дополнительного дохода.
Добавили рекомендации контента в Ленте
Теперь в рекламный блок можно добавить материалы, которые размещены на сайте. Это позволит увеличить глубину просмотра и повысить время, которое пользователи проводят на сайте.
Ускорили и упростили работу со статистикой
Данные появляются в интерфейсе в 2 раза быстрее — уже через 45 минут после показа рекламы. А благодаря обновлению конструктора отчётов анализировать результаты стало проще.
Открыли доступ к А/В-тестам прямо в интерфейсе РСЯ
Больше не нужно переходить в Метрику и задавать условия эксперимента в ней — просто установите на сайт код счётчика и Varioqub. Это позволит быстро оценивать эффективность рекламных блоков.
Добавили настройку для частоты показов
Вы можете выбирать в интерфейсе РСЯ, как часто уникальные пользователи будут видеть рекламу в блоках Floor Ad и Top Ad.
Подключили выплату вознаграждения по СБП
При подключении Системы быстрых платежей вознаграждение может приходить физлицу или самозанятому на карту быстрее, чем при использовании других способов. Для этого не нужно заполнять реквизиты счёта — достаточно указать номер телефона.
Новое в монетизации телеграм-каналов
Открыли частным каналам доступ в РСЯ
Раньше монетизировать с РСЯ можно было только публичные телеграм-каналы. Теперь, даже если на канал можно подписаться только по ссылке, его владелец может зарабатывать на рекламе.
Начали принимать в РСЯ каналы от 1 500 подписчиков
Монетизацию могут подключить каналы, у которых от 1 500 подписчиков. Подбирать объявления будут нейросети, а боты проследят, чтобы реклама была опубликована и удалена вовремя.
Расширили географию монетизации телеграм-каналов
Теперь подать заявку на подключение к Рекламной сети могут владельцы каналов из Беларуси и Узбекистана.
Провели вебинар о том, как пройти модерацию телеграм-каналов в РСЯ, и ответили на вопросы о монетизации
Монетизация телеграм-каналов с Рекламной сетью Яндекса: как пройти модерацию
В эфире рассказали, как пройти первичную и повторную модерации: подробно рассмотрели требования к каналам и основные причины отклонения.
Смотреть запись вебинара:
Полезные статьи
Обобщили знания о рекламных блоках
Собрали экспертов, чтобы объяснить, по какой логике показывается реклама и какие задачи помогают решать разные блоки. А ещё рассказали, где лучше всего их размещать.
Рассказали о рекомендательном виджете РСЯ
В статье на Портале Рекламы поделились, как с помощью рекомендательного виджета повысить трафик, пользовательские метрики и доход.
Обучение и обмен опытом
Проведём конференцию «Технологии монетизации — 2024»
«Технологии монетизации — 2024» — конференция для владельцев сайтов, телеграм-каналов и блогов, которые стремятся к эффективной монетизации своих площадок.
📆 Когда: 5 декабря в 17:00 мск
В программе:
- Итоги года, планы РСЯ и прогнозы рекламного рынка
- Новые возможности для монетизации площадок
- Способы сделать контент полезным
Регистрируйтесь на сайте — мы ждём вас.
Создали курс, как проводить А/B-тесты с монетизацией
Три урока помогут паблишерам оценивать изменения на сайте, сравнивать текущие блоки и тестировать добавление новых.
Проверьте свои знания о монетизации
Короткий тест позволит освежить знания и понять, стоит ли проходить курс или вы уже гуру.
Кейсы
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях