5 нояб
2024

Что нового у Яндекс Рекламы

Разделения интерфейса Яндекс Директа на базовый и профессиональный, дополнительные возможности для настройки рекламы специалистами, новая медийная стратегия, а ещё вдохновляющие кейсы и мероприятия, которые стоит посетить.

Яндекс Директ: performance

Представили два новых интерфейса Яндекс Директа

С 22 октября мы начали переводить рекламодателей из веб-интерфейса Яндекс Директа на два новых: базовый Директ и расширенный Директ Про. Это интерфейсы для пользователей с разным опытом в рекламе. В чём различие интерфейсов и что их ждёт в будущем.

По какому принципу мы будем переводить аккаунты в новые интерфейсы и сколько времени это займёт

Вывели A/B-экспериментыβ в Яндекс Директе в открытую бету

Ещё одна новая возможность в интерфейсе Директ Про — инструмент для проведения тестов «А/B-экспериментыβ». Теперь создавать эксперименты и анализировать их результаты можно в одном окне. И для этого не нужно использовать Яндекс Аудитории или Метрику. Как запустить эксперимент в Директ Про.

Сделали настройку быстрых ссылок и уточнений удобнее

В профессиональном интерфейсе Директ Про появилось наследование дополнительных элементов. Теперь добавлять быстрые ссылки и уточнения или изменять уже существующие можно сразу во все объявления в рамках одной кампании. Это экономит время на повторяющихся операциях и упрощает работу. Как настроить дополнения на каждом уровне.

Добавили возможность использовать нейровидео в Мастере кампаний

Благодаря Нейротехнологиям Яндекс Рекламы в объявления можно добавлять видео, созданные с помощью нейросети на базе YandexART. Достаточно ссылки на сайт. Тесты показали, что использование нейровидео приносит дополнительно до 25% целевых действий. Как это работает.

В рамках бета-тестирования открыли рекламодателям доступ к аудитории блогеров

В каналах блогеров могут продвигаться товары или интернет-магазины рекламодателей Яндекс Директа. Новая возможность доступна только в кампаниях с показами в сетях с оплатой за конверсию. Размещение в блогах поможет привлечь на сайт дополнительную аудиторию и платить только за результат. Подробнее.

Создали новое решение для размещения рекламы на цифровых экранах

Теперь запускать наружную рекламу на цифровых экранах можно с помощью технологий Яндекс Директа. Стоимость такого размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 000 потенциальных контактов (OTS). Для повышения эффективности размещения можно использовать корректировки по соцдем-характеристикам. А после запускать ретаргетинговые кампании в Директе на сегмент офлайн-аудитории.

Представили новое поколение Нейротехнологий Яндекс Рекламы — Yandex Neuro Ads 3.0

С 2024 года мы используем новое поколение нейросетей, которые помогают оптимизировать рекламные кампании, повышать их эффективность и экономить время специалистов.

Выпустили из беты ЕПК для рекламы мобильных приложений

В планах — добавить новые типы корректировок и развивать дополнительные возможности для продвижения ecom-приложений. Что говорят участники тестирования.

Будет полезно для рекламы приложений

В новой статье рассказали, как выбрать сценарий для>рекламы мобильных приложений в Единой перфоманс-кампании.

Обновили Справку Яндекс Директа

Чтобы сделать информацию о сервисе и его инструментах доступнее, мы сменили дизайн, улучшили навигацию и добавили общий раздел «Яндекс Реклама», в котором разделили контент Справки с учётом опыта пользователей. Обо всех изменениях.

Исследование рынка диджитал-специалистов

К Большой конференции Яндекс Рекламы в сообществе «Яндекс Реклама | Обучение» провели большой опрос о рынке специалистов по контекстной рекламе. В итоговой публикации рассказали, где проще построить карьеру, где специалист зарабатывает больше и с кем предпочитают сотрудничать клиенты.

Медийная реклама

Запустили новую стратегию «Рост брендовых метрик»

Алгоритмы Яндекса найдут аудиторию, которая ещё не знакома или мало знакома с вашим брендом. В итоге реклама будет показана пользователям, у которых с большей вероятностью изменится восприятие бренда после контакта с медийной рекламой. Как работает новая стратегия и какие результаты приносит.

Размещайте медийную рекламу с выгодой до 23%

В период с 4 ноября по 31 декабря вы можете приобрести:

  • При покупке Премиум-билборда и Баннера под поисковой строкой в трёх разных конфигурациях с 4 ноября по 31 декабря вы получите скидку до 23%. Например, вы можете приобрести Премиум-билборд с показами отдельно на десктопах и мобильных и Баннер под поисковой строкой с показами на всех типах устройств.
  • Пакеты ПромоСтраниц Plus и Black со скидкой до 23% и бонусами от редакции сервиса.
  • Новогодние предложения от Едадила в трёх пакетах — «Стартовый», «Оптимальный» и «Рекомендуемый» — со скидками до 20% с 1 по 31 декабря

Детальные условия размещения — в прайс-листе.

ПромоСтраницы

Снизили порог входа

Теперь запустить свою первую рекламную кампанию можно за 75 000 ₽ вместо 100 000 ₽. А после прохождения бесплатного экспресс-курса первый платёж составит всего 20 000 ₽. Подробнее.

Метрика

Запустили новый отчёт — «Воронки»

«Воронки» помогут отследить конверсию каждого шага на пути к определённому действию на сайте и понять, что можно улучшить в пользовательских сценариях. Например, вы сможете увидеть, на каком этапе у пользователя возникают сложности и что можно доработать, чтобы повысить конверсию. О работе и настройках отчёта.

Обновили процесс передачи офлайн-конверсий в Метрике и Центре конверсий

Время сопоставления конверсии и визита сократилось в среднем с 24 часов до часа. А значит, данные из CRM, звонки и загруженные офлайн-конверсии теперь обрабатываются в несколько раз быстрее. При первой загрузке конверсий можно сразу передавать данные за последние 21 день. Кроме того, появилась возможность отправлять конверсии в произвольные JavaScript-цели, а также новые опции для работы с форматом «Офлайн-конверсии». Подробнее обо всех новинках.

Обновили систему управления доступами и ролями

Теперь можно выдавать доступ только к части данных счётчика. Кроме того, в настройках доступов добавили роль «Аналитика». Пользователи с такой ролью смогут создавать цели и сегменты на счётчике, но не редактировать или удалять их. Что ещё изменилось.

Добавили возможность отправлять информацию в Метрику через протокол передачи данных

Протокол передачи данных (Measurement Protocol) — это инструмент для отправки данных о пользователях или связанных с ними действиях с вашего сервера напрямую на серверы Метрики через HTTP-запросы. Инструмент пригодится, если нужно связать действие пользователя за пределами сайта с информацией, полученной веб-счётчиком Метрики. Больше примеров использования.

Чёрная пятница — 2024: как стать заметнее

Распродажи не оставляют большинство покупателей равнодушными. Так, по данным исследования Яндекс Рекламы, в прошлом году пользователи задали 238 млн поисковых запросов о распродажах. И пик интереса пришёлся на ноябрь — время Чёрной пятницы. Рассказываем, как пользователи готовятся к Чёрной пятнице и какие рекламные форматы и инструменты помогут сделать продвижение эффективнее.

Кейсы

Как сеть стоматологий продвигала сложные услуги через Рекламу в телеграм-каналахβ и увеличила количество звонков на 23%

Как медийная реклама принесла 25 000 омниканальных продаж с ДРР 12%

Как видеообъявления помогли увеличить эффективность кампаний в Рекламной сети Яндекса

Как Холодильник.ру увеличил поисковый брендовый спрос на 69% с помощью ПромоСтраниц

Интересные события

ДатаСобытие
19 ноября в КрасноярскеДело в рекламе
26 ноября АлматыYandex Ads Conference Qazaqstan

Посмотреть в записи

Конференции

REKONFA-2024

Большая конференция Яндекс Рекламы про бизнес, рынок, технологии и, конечно, людей.

Дело в рекламе

Конференция Яндекс Директа для предпринимателей о простых инструментах продвижения малого бизнеса в интернете.

Обучение

Q&A-сессия о новых интерфейсах — Директе и Директ Про

Дмитрий Коновальчук, продуктовый маркетолог Директ Про, и Любовь Гудкова, эксперт по обучению Яндекс Рекламы, ответили на вопросы о возможностях новых интерфейсов.

Q&A-сессия о новых интерфейсах — Директе и Директ Про
Дмитрий Коновальчук, продуктовый маркетолог Директ Про, и Любовь Гудкова, эксперт по обучению Яндекс Рекламы, ответили на вопросы о возможностях новых интерфейсов.
2024-11-05T09:50:55.634Z

Знание, спрос, продажи: как привлечь клиентов с помощью медийных форматов рекламы

О конкретных тактиках, которые помогут построить эффективную рекламную кампанию на всех этапах воронки.

В режиме эксперта: разбираем последние изменения Директа и Метрики

Обзор всех обновлений рекламных сервисов Яндекса за последние два месяца.

Как настроить первую рекламу через Единую перфоманс-кампанию

Инструкция по запуску перфоманс-рекламы в Директе через ЕПК для опытных специалистов.

Простой старт: как без опыта быстро запустить рекламу в Яндекс Директе

Вебинар для всех, кто хочет продвигать бизнес в интернете, но не знает, с чего начать. Рассказываем, как самостоятельно запустить рекламную кампанию в Поиске, РСЯ и Яндекс Картах.

Новости нашего ecom-форума в Telegram

В чате «Яндекс для интернет-магазинов» появились новые ветки: «Эксперты про ecom», где публикуются образовательные материалы и личные истории игроков рынка, и «Финтех», где обсуждаются сервисы для роста конверсий и продаж.

Читайте также

Чёрная пятница — 2024: как стать заметнее и увеличить продажи

Как настраивать контекстную рекламу и как она работает

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный