Яндекс Директ: performance
Представили два новых интерфейса Яндекс Директа
С 22 октября мы начали переводить рекламодателей из веб-интерфейса Яндекс Директа на два новых: базовый Директ и расширенный Директ Про. Это интерфейсы для пользователей с разным опытом в рекламе. В чём различие интерфейсов и что их ждёт в будущем.
Вывели A/B-экспериментыβ в Яндекс Директе в открытую бету
Ещё одна новая возможность в интерфейсе Директ Про — инструмент для проведения тестов «А/B-экспериментыβ». Теперь создавать эксперименты и анализировать их результаты можно в одном окне. И для этого не нужно использовать Яндекс Аудитории или Метрику. Как запустить эксперимент в Директ Про.
Сделали настройку быстрых ссылок и уточнений удобнее
В профессиональном интерфейсе Директ Про появилось наследование дополнительных элементов. Теперь добавлять быстрые ссылки и уточнения или изменять уже существующие можно сразу во все объявления в рамках одной кампании. Это экономит время на повторяющихся операциях и упрощает работу. Как настроить дополнения на каждом уровне.
Добавили возможность использовать нейровидео в Мастере кампаний
Благодаря Нейротехнологиям Яндекс Рекламы в объявления можно добавлять видео, созданные с помощью нейросети на базе YandexART. Достаточно ссылки на сайт. Тесты показали, что использование нейровидео приносит дополнительно до 25% целевых действий. Как это работает.
В рамках бета-тестирования открыли рекламодателям доступ к аудитории блогеров
В каналах блогеров могут продвигаться товары или интернет-магазины рекламодателей Яндекс Директа. Новая возможность доступна только в кампаниях с показами в сетях с оплатой за конверсию. Размещение в блогах поможет привлечь на сайт дополнительную аудиторию и платить только за результат. Подробнее.
Создали новое решение для размещения рекламы на цифровых экранах
Теперь запускать наружную рекламу на цифровых экранах можно с помощью технологий Яндекс Директа. Стоимость такого размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 000 потенциальных контактов (OTS). Для повышения эффективности размещения можно использовать корректировки по соцдем-характеристикам. А после запускать ретаргетинговые кампании в Директе на сегмент офлайн-аудитории.
Представили новое поколение Нейротехнологий Яндекс Рекламы — Yandex Neuro Ads 3.0
С 2024 года мы используем новое поколение нейросетей, которые помогают оптимизировать рекламные кампании, повышать их эффективность и экономить время специалистов.
Выпустили из беты ЕПК для рекламы мобильных приложений
В планах — добавить новые типы корректировок и развивать дополнительные возможности для продвижения ecom-приложений. Что говорят участники тестирования.
Будет полезно для рекламы приложений
В новой статье рассказали, как выбрать сценарий для>рекламы мобильных приложений в Единой перфоманс-кампании.
Обновили Справку Яндекс Директа
Чтобы сделать информацию о сервисе и его инструментах доступнее, мы сменили дизайн, улучшили навигацию и добавили общий раздел «Яндекс Реклама», в котором разделили контент Справки с учётом опыта пользователей. Обо всех изменениях.
Исследование рынка диджитал-специалистов
К Большой конференции Яндекс Рекламы в сообществе «Яндекс Реклама | Обучение» провели большой опрос о рынке специалистов по контекстной рекламе. В итоговой публикации рассказали, где проще построить карьеру, где специалист зарабатывает больше и с кем предпочитают сотрудничать клиенты.
Медийная реклама
Запустили новую стратегию «Рост брендовых метрик»
Алгоритмы Яндекса найдут аудиторию, которая ещё не знакома или мало знакома с вашим брендом. В итоге реклама будет показана пользователям, у которых с большей вероятностью изменится восприятие бренда после контакта с медийной рекламой. Как работает новая стратегия и какие результаты приносит.
Размещайте медийную рекламу с выгодой до 23%
В период с 4 ноября по 31 декабря вы можете приобрести:
- При покупке Премиум-билборда и Баннера под поисковой строкой в трёх разных конфигурациях с 4 ноября по 31 декабря вы получите скидку до 23%. Например, вы можете приобрести Премиум-билборд с показами отдельно на десктопах и мобильных и Баннер под поисковой строкой с показами на всех типах устройств.
- Пакеты ПромоСтраниц Plus и Black со скидкой до 23% и бонусами от редакции сервиса.
- Новогодние предложения от Едадила в трёх пакетах — «Стартовый», «Оптимальный» и «Рекомендуемый» — со скидками до 20% с 1 по 31 декабря
Детальные условия размещения — в прайс-листе.
ПромоСтраницы
Снизили порог входа
Теперь запустить свою первую рекламную кампанию можно за 75 000 ₽ вместо 100 000 ₽. А после прохождения бесплатного экспресс-курса первый платёж составит всего 20 000 ₽. Подробнее.
Метрика
Запустили новый отчёт — «Воронки»
«Воронки» помогут отследить конверсию каждого шага на пути к определённому действию на сайте и понять, что можно улучшить в пользовательских сценариях. Например, вы сможете увидеть, на каком этапе у пользователя возникают сложности и что можно доработать, чтобы повысить конверсию. О работе и настройках отчёта.
Обновили процесс передачи офлайн-конверсий в Метрике и Центре конверсий
Время сопоставления конверсии и визита сократилось в среднем с 24 часов до часа. А значит, данные из CRM, звонки и загруженные офлайн-конверсии теперь обрабатываются в несколько раз быстрее. При первой загрузке конверсий можно сразу передавать данные за последние 21 день. Кроме того, появилась возможность отправлять конверсии в произвольные JavaScript-цели, а также новые опции для работы с форматом «Офлайн-конверсии». Подробнее обо всех новинках.
Обновили систему управления доступами и ролями
Теперь можно выдавать доступ только к части данных счётчика. Кроме того, в настройках доступов добавили роль «Аналитика». Пользователи с такой ролью смогут создавать цели и сегменты на счётчике, но не редактировать или удалять их. Что ещё изменилось.
Добавили возможность отправлять информацию в Метрику через протокол передачи данных
Протокол передачи данных (Measurement Protocol) — это инструмент для отправки данных о пользователях или связанных с ними действиях с вашего сервера напрямую на серверы Метрики через HTTP-запросы. Инструмент пригодится, если нужно связать действие пользователя за пределами сайта с информацией, полученной веб-счётчиком Метрики. Больше примеров использования.
Чёрная пятница — 2024: как стать заметнее
Распродажи не оставляют большинство покупателей равнодушными. Так, по данным исследования Яндекс Рекламы, в прошлом году пользователи задали 238 млн поисковых запросов о распродажах. И пик интереса пришёлся на ноябрь — время Чёрной пятницы. Рассказываем, как пользователи готовятся к Чёрной пятнице и какие рекламные форматы и инструменты помогут сделать продвижение эффективнее.
Кейсы
Интересные события
Посмотреть в записи
Конференции
Обучение
Q&A-сессия о новых интерфейсах — Директе и Директ Про
Дмитрий Коновальчук, продуктовый маркетолог Директ Про, и Любовь Гудкова, эксперт по обучению Яндекс Рекламы, ответили на вопросы о возможностях новых интерфейсов.
–
Новости нашего ecom-форума в Telegram
В чате «Яндекс для интернет-магазинов» появились новые ветки: «Эксперты про ecom», где публикуются образовательные материалы и личные истории игроков рынка, и «Финтех», где обсуждаются сервисы для роста конверсий и продаж.
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях