Одна из особенностей рекламы в Telegram — небольшой инвентарь для привлечения внимания пользователей. В таких условиях работа с контентом — его содержанием и оформлением — становится особенно важной. Поэтому при создании в Директе рекламы для телеграм-каналов вы можете форматировать текст, использовать эмодзи, а теперь ещё и добавлять карточки с текстом и изображениями.
Комбинация из карточек, эмодзи и других вариантов форматирования сделают рекламу заметнее и привлекательнее.
Каким требованиям должны соответствовать карточки
- При соотношении сторон от 1 : 1 до 3 : 4 или 4 : 3 — размер от 450 до 5 000 пикселей по каждой стороне
- При соотношении сторон 16 : 9 — размер от 1080 × 607 до 5 000 × 2 812 пикселей
- Максимальный объём файла — до 10 МБ
- Формат — JPG, PNG
Убедитесь, что изображение чёткое, не содержит запрещённую символику и соответствует требованиям.
Как загрузить карточки в объявления
На этапе создания объявления можно добавить до 10 изображений. Их можно кадрировать, переставлять местами или заменять прямо в интерфейсе.
Что учесть при подготовке объявлений с карточками
- Размещайте часть текста на карточках, чтобы сделать объявление информативнее и в деталях раскрыть рекламное сообщение
- Используйте квадратные (1080 × 1080 или 1280 × 1280) или прямоугольные (1280 × 1080) изображения, чтобы карточки хорошо смотрелись как в десктопной, так и в мобильной версии Telegram
Используйте карточки, чтобы сделать объявления ярче и заметнее. Создавайте запоминающийся визуальный ряд, который будет привлекать внимание пользователей на любом устройстве. Если возникнут вопросы, обращайтесь в службу поддержки.
Материалы по теме
Поделитесь материалом в соцсетях