изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

22 авг
2024

В рекламе в телеграм-каналах теперь можно использовать до 10 изображений

Объявления с карточками помогут разнообразить сторителлинг и повысить вовлечённость аудитории в рекламу.

Одна из особенностей рекламы в Telegram — небольшой инвентарь для привлечения внимания пользователей. В таких условиях работа с контентом — его содержанием и оформлением — становится особенно важной. Поэтому при создании в Директе рекламы для телеграм-каналов вы можете форматировать текст, использовать эмодзи, а теперь ещё и добавлять карточки с текстом и изображениями.

Комбинация из карточек, эмодзи и других вариантов форматирования сделают рекламу заметнее и привлекательнее.

Пример объявления с карточками в телеграм-канале

Пример объявления с карточками в телеграм-канале

Пример объявления с карточками в телеграм-канале

Каким требованиям должны соответствовать карточки

  • При соотношении сторон от 1 : 1 до 3 : 4 или 4 : 3 — размер от 450 до 5 000 пикселей по каждой стороне
  • При соотношении сторон 16 : 9 — размер от 1080 × 607 до 5 000 × 2 812 пикселей
  • Максимальный объём файла — до 10 МБ
  • Формат — JPG, PNG
Чтобы ваше объявление хорошо смотрелось на любых экранах — даже с самым высоким разрешением, — используйте изображения размером от 1 080 до 5 000 пикселей.

Убедитесь, что изображение чёткое, не содержит запрещённую символику и соответствует требованиям.

Как загрузить карточки в объявления

На этапе создания объявления можно добавить до 10 изображений. Их можно кадрировать, переставлять местами или заменять прямо в интерфейсе.

Используйте предпросмотр, чтобы понять, как будет выглядеть итоговое объявление.

Что учесть при подготовке объявлений с карточками

  • Размещайте часть текста на карточках, чтобы сделать объявление информативнее и в деталях раскрыть рекламное сообщение
  • Используйте квадратные (1080 × 1080 или 1280 × 1280) или прямоугольные (1280 × 1080) изображения, чтобы карточки хорошо смотрелись как в десктопной, так и в мобильной версии Telegram

Используйте карточки, чтобы сделать объявления ярче и заметнее. Создавайте запоминающийся визуальный ряд, который будет привлекать внимание пользователей на любом устройстве. Если возникнут вопросы, обращайтесь в службу поддержки.

Материалы по теме

Как запустить рекламу в Telegram

Как устроена монетизация телеграм-канала в 2024 году

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный