29 авг
2023

Единая UTM-метка теперь на уровне групп и объявлений в текстово-графических объявлениях

Рассказываем, зачем могут понадобиться метки в разных группах и объявлениях и как они приоритизируются при пересечении. 

В прошлом году мы запустили единую метку UTM на уровне кампаний в текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах. Теперь ставить метки в текстово-графических объявлениях можно и на уровне групп и объявлений. Кроме того, дизайн и расположение блока в других типах кампаний тоже изменились. 

Зачем нужны UTM-метки на разных уровнях  

Если указать метку в блоке «Параметры URL» на уровне кампаний, она автоматически добавится ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке. Но иногда, например при разделении групп на разные товарные категории, нужно задать уникальную метку для группы или даже отдельного объявления, чтобы детальнее анализировать рекламные кампании.  

Теперь делать это проще с помощью нового блока «Параметры URL», который появился на уровне групп и объявлений в текстово-графических объявлениях. Постепенно новый блок появится у всех пользователей.

Приоритеты меток  

При заполнении блока «Параметры URL», например сразу на уровне групп и кампаний, итоговая метка будет формироваться по определённым правилам

  1. Ищем параметр с наивысшим приоритетом: идём от самого узкого — уровня объявления — до самого широкого — уровня кампании. Наивысший приоритет будет у самого узкого найденного параметра.
  2. Сопоставляем параметр с наивысшим приоритетом с параметрами в ссылке, все остальные параметры игнорируем.
  3. Если метки в параметре и метки в ссылке в объявлении имеют одинаковое имя, но разные значения, оставляем только значения из параметра. Разноимённые параметры объединяем в итоговую ссылку.
  4. Если в ссылке в объявлении нет метки, используем метку из параметра с наивысшим приоритетом.

Чтобы было проще разобраться в том, какая метка будет иметь приоритет, собрали все возможные пересечения в единой таблице и подсветили итоговую ссылку.

Особенности 

Массовое добавление  

Чтобы не заходить в каждую отдельную группу или объявление и не проставлять каждую метку отдельно, укажите общую метку: меню «Действия» → «Параметры URL» на странице «Кампании», «Группы» или «Объявления».  

Массовое добавление пока недоступно в Директ Коммандере. Но если вы решите изменить группы или объявления в инструменте, он не будет корректировать параметры, созданные в интерфейсе. 

Промоакции  

Для ссылки указанной в блоке «Промоакции» не применяются значения из блока «Параметры URL». При необходимости вы можете указать UTM-метки в ссылке в блоке «Промоакции» самостоятельно.

Подробнее об использовании UTM-меток читайте в Справке.  

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный