КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Главная страница для всех
2 апреля 2019

Новый тип кампании — «Медийная кампания на Главной» — появился сегодня в Директе. Это возможность купить показы практически на любой бюджет для растущих бизнесов, которым нужна имиджевая реклама для максимального охвата аудитории.


Начните с Главной

Каждый день интернет начинается с Главной страницы Яндекса для миллионов пользователей в России. И на ней всего один баннер, который отлично справляется с классической задачей — быть замеченным аудиторией: помогает бороться с сезонными спадами спроса, выделиться среди конкурентов и как можно быстрее рассказать о продукте максимальному числу людей в сети. Вот лишь некоторые примеры успешных кампаний на Главной: быстрый взлёт интереса к новостройке, резкое повышение узнаваемости бренда и троекратный рост продаж в офлайне.

Написать собственную историю успеха с этим рекламным продуктом теперь могут и растущие компании: чтобы запустить новый тип кампаний в Директе — «Медийную кампанию на Главной» — достаточно даже небольшого бюджета.

При этом крупные бренды остаются основными покупателями баннера на Главной странице и по-прежнему могут приобретать размещение на самом премиальном инвентаре в Яндекс.Дисплее с самым выгодным CPM и с приоритетом при показах.

Как это работает

Медийная кампания на Главной — это аукционный продукт в Директе с оплатой за тысячу показов (CPM), для которого можно настроить временной и географический таргетинги, а также указать версию Главной страницы, на которой он будет размещаться: десктопную или мобильную. Разветвлённое геодерево в Директе позволяет прицельно выкупить показы в нужном городе. А ещё для медийной кампании на Главной в Директе доступны стратегии показов для гибкого управления закупками на ваших условиях:

А специальный прогнозатор цены в интерфейсе поможет оценить, какую аудиторию вы сможете охватить.

Кросс-сценарии коммуникации

Чтобы продолжить взаимодействие с пользователями, видевшими медийный баннер на Главной, соберите их в сегмент и отработайте спрос по разным сценариям ретаргетинга:

Главный баннер в Директе и Дисплее: сходства и различия

Отдельный фейс-контроль

На Главную попадают самые качественные баннеры — и в Дисплее, и в Директе они проходят отдельную модерацию с расширенными критериями проверки. Мы внимательно относимся к содержанию рекламы на любой площадке, но Главная страница — это лицо Яндекса, и каждый модератор тщательно следит, как не допустить снижения качества контента на Главной. Несмотря на строгость проверки, если следовать основным правилам подготовки креативов, она пройдёт быстро и легко.

Креативы

Для максимального охвата (ведь именно эту задачу будет решать кампания), лучше создать баннеры сразу в трёх размерах: десктопные 728×90 и 1456×180 (для экранов с повышенной разрешающей способностью) и мобильный 640×134. Но в Директе начать показы на Главной можно с любым из этих форматов. Например, загрузить только баннер 728×90 для десктопа.

Простой совет — не усложняйте креатив. Каким бы эффективным ни был формат, выстрелить по-настоящему ему помогает удачный креатив, это хорошо видно на кейсах. Обычно лучшие результаты показывают баннеры, которые доносят до аудитории ключевое сообщение — анонс фильма, предложение новой кредитной линии, преимущества определённой комплектации авто. Всё это эффективнее рекламы, которая заставляет пользователей делать дополнительный переход на сайт.

Подробнее о настройках медийной кампании на Главной читайте в Помощи Директа.

Цены и показы

Основное отличие продуктов в Дисплее и Директе — цены и приоритет показов рекламы. В пересчёте на CPM самыми дешёвыми и эффективными остаются годовые размещения в Дисплее — за постоянными покупателями Главной остаётся разумное преимущество: первый приоритет в показах и каждая тысяча из них обходится минимум на 30% дешевле, чем при аукционном размещении через Директ. А медийная кампания в Директе позволяет начать использовать преимущества Главной даже с небольшого бюджета, быстро запланировать и запустить рекламу даже на короткий период.

Размещения из Дисплея по-прежнему откручиваются в первую очередь. Поскольку у размещений на Главной из Дисплея приоритет, при размещении через Директ ориентируйтесь на прогнозатор цены — он поможет спланировать ваши медийные кампании на Главной.

Что дальше

Владимир Мосин, руководитель группы по развитию рекламных продуктов:

«Совсем недавно, 18 марта, в Директе появились два новых продукта — видеоаукцион и цифровая реклама Outdoor. С запуском медийной кампании для Главной страницы возможности Директа как единой платформы цифровой коммуникации бизнеса со своими пользователями расширяются ещё больше».

Гибкие медийные инструменты, ориентированные на результат, показывают хороший рост — это видно по перераспределению бюджетов рекламодателей. Так что мы продолжим и дальше развивать продукты с аукционной моделью ценообразования и различными вариантами таргетинга — отвечая на запрос в рекламных продуктах и технологиях, которые помогут решать ваши задачи наиболее эффективно.


#Медийная реклама#Директ

Применить на практике

Перейти в Яндекс.Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Маркировка рекламы. Партнёрский кабинет: общие настройки
Маркировка рекламы. Партнёрский кабинет: общие настройки
17 октября 2022
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Бизнесе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Бизнесе
29 сентября 2022
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
21 сентября 2022
Как настроить геомедийную рекламу в Навигаторе. Настройка Баннера при построении маршрута
Как настроить геомедийную рекламу в Навигаторе. Настройка Баннера при построении маршрута
18 августа 2022
Маркировка рекламы. Коротко о новом законе и его участниках
Маркировка рекламы. Коротко о новом законе и его участниках
3 августа 2022
Маркировка рекламы. Какую информацию необходимо передавать
Маркировка рекламы. Какую информацию необходимо передавать
3 августа 2022

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2023  ООО «ЯНДЕКС»