Начните с Главной
Каждый день интернет начинается с Главной страницы Яндекса для миллионов пользователей в России. И на ней всего один баннер, который отлично справляется с классической задачей — быть замеченным аудиторией: помогает бороться с сезонными спадами спроса, выделиться среди конкурентов и как можно быстрее рассказать о продукте максимальному числу людей в сети. Вот лишь некоторые примеры успешных кампаний на Главной: быстрый взлёт интереса к новостройке, резкое повышение узнаваемости бренда и троекратный рост продаж в офлайне.
Написать собственную историю успеха с этим рекламным продуктом теперь могут и растущие компании: чтобы запустить новый тип кампаний в Директе — «Медийную кампанию на Главной» — достаточно даже небольшого бюджета.
При этом крупные бренды остаются основными покупателями баннера на Главной странице и по-прежнему могут приобретать размещение на самом премиальном инвентаре в Яндекс.Дисплее с самым выгодным CPM и с приоритетом при показах.
Как это работает
Медийная кампания на Главной — это аукционный продукт в Директе с оплатой за тысячу показов (CPM), для которого можно настроить временной и географический таргетинги, а также указать версию Главной страницы, на которой он будет размещаться: десктопную или мобильную. Разветвлённое геодерево в Директе позволяет прицельно выкупить показы в нужном городе. А ещё для медийной кампании на Главной в Директе доступны стратегии показов для гибкого управления закупками на ваших условиях:
А специальный прогнозатор цены в интерфейсе поможет оценить, какую аудиторию вы сможете охватить.
Кросс-сценарии коммуникации
Чтобы продолжить взаимодействие с пользователями, видевшими медийный баннер на Главной, соберите их в сегмент и отработайте спрос по разным сценариям ретаргетинга:
Главный баннер в Директе и Дисплее: сходства и различия
Отдельный фейс-контроль
На Главную попадают самые качественные баннеры — и в Дисплее, и в Директе они проходят отдельную модерацию с расширенными критериями проверки. Мы внимательно относимся к содержанию рекламы на любой площадке, но Главная страница — это лицо Яндекса, и каждый модератор тщательно следит, как не допустить снижения качества контента на Главной. Несмотря на строгость проверки, если следовать основным правилам подготовки креативов, она пройдёт быстро и легко.
Креативы
Для максимального охвата (ведь именно эту задачу будет решать кампания), лучше создать баннеры сразу в трёх размерах: десктопные 728×90 и 1456×180 (для экранов с повышенной разрешающей способностью) и мобильный 640×134. Но в Директе начать показы на Главной можно с любым из этих форматов. Например, загрузить только баннер 728×90 для десктопа.
Простой совет — не усложняйте креатив. Каким бы эффективным ни был формат, выстрелить по-настоящему ему помогает удачный креатив, это хорошо видно на кейсах. Обычно лучшие результаты показывают баннеры, которые доносят до аудитории ключевое сообщение — анонс фильма, предложение новой кредитной линии, преимущества определённой комплектации авто. Всё это эффективнее рекламы, которая заставляет пользователей делать дополнительный переход на сайт.
Подробнее о настройках медийной кампании на Главной читайте в Помощи Директа.
Цены и показы
Основное отличие продуктов в Дисплее и Директе — цены и приоритет показов рекламы. В пересчёте на CPM самыми дешёвыми и эффективными остаются годовые размещения в Дисплее — за постоянными покупателями Главной остаётся разумное преимущество: первый приоритет в показах и каждая тысяча из них обходится минимум на 30% дешевле, чем при аукционном размещении через Директ. А медийная кампания в Директе позволяет начать использовать преимущества Главной даже с небольшого бюджета, быстро запланировать и запустить рекламу даже на короткий период.
Размещения из Дисплея по-прежнему откручиваются в первую очередь. Поскольку у размещений на Главной из Дисплея приоритет, при размещении через Директ ориентируйтесь на прогнозатор цены — он поможет спланировать ваши медийные кампании на Главной.
Что дальше
Гибкие медийные инструменты, ориентированные на результат, показывают хороший рост — это видно по перераспределению бюджетов рекламодателей. Так что мы продолжим и дальше развивать продукты с аукционной моделью ценообразования и различными вариантами таргетинга — отвечая на запрос в рекламных продуктах и технологиях, которые помогут решать ваши задачи наиболее эффективно.
Поделитесь материалом в соцсетях