Мобильная медиация — бесплатная платформа для показа в приложениях объявлений из нескольких рекламных сетей. Сети предлагают объявления для показа, а Медиация выбирает из них наиболее выгодное для издателя.
В конце прошлого года в Мобильной медиации появилась технология In-App Bidding. Она позволяет Мобильной медиации в режиме реального времени узнавать, по какой цене разные рекламные сети предлагают объявления для показа. Первой по новой технологии стала работать myTarget для Android.
Теперь Мобильная медиация поддерживает In-App Bidding и для других сетей:
In-App Bidding упрощает настройку и поддержку порогов для владельцев приложений. Это ускоряет показ рекламы и увеличивает доход издателей.
Для рекламных сетей, которые не поддерживают биддинг, Мобильная медиация использует технологию умного водопада на основе предсказательной модели. Как работает медиация, смотрите в ролике:
Инструкции по настройке мобильной медиации доступны в Справочном центре.
Если вы еще не использовали Мобильную медиацию, узнайте о ней больше и подключите к своему приложению.
Читайте также:
Поделитесь материалом в соцсетях