Раньше рекламодателям приходилось оптимизировать кампании для приложений на уровне кликов, что требовало много времени и ресурсов. Теперь часть этой работы выполняют алгоритмы Яндекса — в стратегиях avgCPI и avgCPA.
Как это работает
Исходя из данных об интересах и предпочтениях пользователя, новая стратегия определяет, насколько пользователь готов установить приложение или совершить другое действие, например покупку или подписку. Кроме информации о пользователе, алгоритмы Яндекса учитывают и другие данные, в том числе место размещения рекламы. Этот фактор особенно важен, если пользователь не дал согласие на передачу IDFA.
Выставьте целевую цену за установку или за событие — и кампания будет оптимизироваться на пользователей, которые с большей вероятностью совершат эти действия.
Модель оплаты рекламы остается прежней (CPC), при этом новые стратегии сделают результаты закупки трафика на iOS более предсказуемыми.
Преимущества
Как настроить
Чтобы оптимизировать кампании на установку или целевое действие для iOS 14.5 и выше, в интерфейсе выберите стратегию, которая больше соответствует вашим задачам.
Вадим Костомаров
Менеджер продукта
Включать стратегию можно с самого начала рекламной кампании. Перед активацией стратегии убедитесь, что передача событий из трекинговой системы настроена правильно. Если включить передачу неатрибутированных событий, то эффективность работы будет выше.
Обучение стратегии занимает не менее двух недель — в зависимости от количества событий, которые будет получать Яндекс. После этого результаты стабилизируются, и вы сможете оценить эффективность работы стратегии.
Установите достаточный недельный бюджет. Минимальный: 70 × CPA, рекомендованный: 350 × CPA. Читайте, как повысить эффективность рекламы, в нашем чек-листе.
Материалы по теме
Поделитесь материалом в соцсетях