29 окт
2019

Новые возможности для работы с ключевыми словами в Яндекс.Директе

Формировать семантику для рекламных кампаний в новом интерфейсе Директа стало гораздо проще с помощью подборщика фраз и обновлённого блока «Ключевые фразы» в редактировании группы. Комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевому слову и возможность быстро исключать нерелевантные запросы сделают работу с семантикой гораздо удобнее.

Комбинатор в новом подборщике фраз

Комбинатор ключевых фраз — инструмент, с помощью которого всего за пару минут можно создать множество ключевых фраз для группы объявлений. Вы можете комбинировать заданные ключевые слова во всех возможных сочетаниях прямо в интерфейсе Директа.

2024-09-26T08:20:15.673Z

Формирование фраз происходит последовательно — слева направо. За один раз вы можете добавить до 7 групп слов и сгенерировать до 1000 фраз.

Слова в группу можно добавлять через запятую или с новой строки. Использование оператора * (пропуск) в группе позволит создать дополнительные варианты — генератор добавит фразы, не учитывая слова из столбца со звёздочкой.

К примеру, вы создали три группы слов. В первую группу добавили слова купить и цена, во вторую желтый и красный, в третью — автомобиль, авто, машину.

На основе этих слов вы получите 12 ключевых фраз

Купить желтый автомобиль
Купить желтый авто
Купить желтый машину

Купить красный автомобиль
Купить красный авто
Купить красный машину

Цена желтый автомобиль
Цена желтый авто
Цена желтый машину

Цена красный автомобиль
Цена красный авто
Цена красный машину

Добавив оператор * во вторую группу, вы получите дополнительные комбинации. Комбинатор сгенерирует фразы, не учитывая этот столбец.

Таким образом, вы получите ещё 6 ключевых фраз без нулевых показов

Купить автомобиль
Купить авто
Купить машину

Цена автомобиль
Цена авто
Цена машину

Проверка полученных фраз

В столбце «Фразы» вы можете проработать полученную семантику.

  • Посмотреть вложенные запросы с прогнозом числа показов. В прогнозе учитываются минус-слова к конкретному слову, минус-фразы кампании и группы, слова из библиотеки минус-фраз.
  • Перенести фразы в список ключевых фраз по отдельности (с помощью кнопки «+») или массово (с помощью кнопки «Действие»).
  • Добавить в минус-фразы отдельные слова или запросы целиком.

Уточнение ключевых фраз

Чтобы сократить долю нецелевых показов, в столбце «Ключевые фразы» можно проверить и уточнить добавленные фразы. Нажмите на кнопку редактирования — система предложит варианты минус-слов с прогнозом показов. Также вы можете вручную отредактировать фразы, используя операторы.

Как перейти в новый подборщик фраз

Новый подборщик фраз находится в бета-тестировании и в скором времени полностью заменит старую функциональность. Инструмент доступен только в новом интерфейсе Директа.

Попасть в него можно через пункт меню,

через кнопку «Действие», выбрав группу,

а также со страницы редактировании группы. 

В разделе редактирования группы мы объединили ключевые и минус-фразы — в обновлённом блоке редактирования группы теперь можно увидеть прогноз показов, уточнить или удалить фразу. В прогнозе учитываются минус-фразы кампании, группы и подключенные библиотеки минус-фраз.

Подробнее о подборе фраз читайте в Помощи.

Пожалуйста, присылайте все пожелания по работе инструмента через форму обратной связи. Мы обязательно учтём ваши отзывы в дальнейшей работе над продуктом.

Материалы по теме

Ключевые фразы: что это и как их подбирать

Как составить семантическое ядро для сайта

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный