Реклама в Telegramβ — это нативные посты, которые запускаются через Директ и появляются прямо в ленте телеграм-каналов. Как и обычные посты, реклама состоит из текста, картинки или видео, автоматической метки «Реклама» и кнопки перехода на продвигаемую страницу. Оплата происходит за клики.
Что нового
Запуск через Единую перфоманс-кампаниюβ
Теперь вы можете завести кампанию с показами в телеграм-каналах и через Единую перфоманс-кампанию. Для этого настройте рекламу в ЕПК с местом показа «Телеграм-каналы».
Обратите внимание: объединять рекламу в Telegram с другими кампаниями в рамках пакетной стратегии нельзя.
Эмодзи в тексте объявлений
Чтобы реклама привлекала больше внимания, в объявления, созданные через Единую перфоманс-кампанию, можно добавлять эмодзи. В текстово-графических кампаниях эта возможность будет недоступна.
Вы можете выбрать из 20 доступных вариантов.
Чтобы добавить эмодзи в текст объявления, нажмите на иконку со смайликом в блоке «Текст поста» и выберите нужные. В один пост можно добавить до 5 эмодзи. Каждый эмодзи может занимать от 1 до 5 символов в тексте. Определить точный объём поможет счётчик доступных символов.
Обо всех возможностях рекламы в Telegramβ читайте в Справке.
Материалы по теме
Поделитесь материалом в соцсетях