13 июля
2021

Оплата за конверсии — теперь и в стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

В начале июня 2021 года мы запустили новую стратегию, и решили на этом не останавливаться. Теперь оплата за конверсии вышла за рамки одной стратегии и стала доступна в «Целевой доле рекламных расходов»

Для кого эта стратегия

Стратегия подойдёт тем, кто передает доход через Яндекс.Метрику и у кого есть чёткие KPI на долю рекламных расходов.

Она будет приносить конверсии по цели, списывать деньги только за их достижение и выдерживать при этом фиксированную долю расходов на рекламу.

448cca418bb4fd5baa80bed08d6ee163
2021-07-13T00:00:00.000Z

Что важно учесть

  • В качестве цели можно выбрать только одну цель, передающую доход, например, «eCommerce: Покупка». Цели, по которым уже передаётся доход, покажутся в начале списка.
  • Доход по цели должен передаваться динамически: через Ecommerce Метрики, через API Метрики или с помощью заданного дохода в настройках цели Метрики.
  • Средства списываются за достижение цели, согласно заданной вами доли рекламных расходов от передаваемого по цели дохода.

Использовать стратегию также можно в API и Директ Коммандере. Читайте подробную инструкцию по настройке.

Кроме того, для конверсионных кампаний действует бонусная программа Директа. Запускайте рекламу и возвращайте 8% от вложенных в рекламу средств.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный