изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

23 марта
2023

Объединяйте кампании, чтобы улучшить их результаты, с помощью Пакетных стратегий

В Яндекс Директе появился новый инструмент, который ускорит обучение кампаний, упростит управление бюджетами и поможет устанавливать общее ограничение цены конверсии сразу для нескольких кампаний.

4784188f7eca0269912067397b10d2d9
2023-03-23T00:00:00.000Z

Какие задачи решает Пакетная стратегия  

Обеспечивает больше данных для стабильной работы 

Результаты любой стратегии в Директе зависят от количества данных, которые собираются в рамках кампании. Чем больше целевых действий происходит в рамках одной кампании, тем быстрее обучаются и стабильнее работают стратегии.  

Рекламодатели нередко делят кампании одного типа на несколько. Из-за этого стратегии могут не получать достаточно данных для обучения и стабильной работы. Объединяя кампании одного типа в Пакетную стратегию, вы получите больше данных уже на старте. Как и обычным стратегиям, для стабильной работы Пакетной стратегии рекомендуем от 10 конверсий по выбранным целям в неделю — но по всем кампаниям, а не отдельно. Это откроет возможность использовать  конверсионные стратегии в кампаниях, где раньше не хватало конверсий для их стабильной работы. 

Помогает работать с общим бюджетом для нескольких кампаний  

Пакетные стратегии будут полезны рекламодателям, которым важно работать с одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами.

Рассмотрим на примере 

Дано: 

  • 10 000 ₽ — общий бюджет в неделю на 3 рекламные кампании: Поиск, РСЯ и смешанную ретаргетинговую кампанию.  
  • 3333 ₽ — бюджет каждой кампании в неделю.  

Проблема:  

В двух кампаниях бюджет упирается в 3 333 ₽ в неделю, а в одной кампании доходит до 1 000 ₽. В итоге рекламодатель недополучает нужное количество конверсий по трём кампаниям.  

Решение: 

Если объединить эти кампании с помощью Пакетной стратегии и установить общий бюджет 10 000 ₽, то стратегия будет распределять его между тремя кампаниями, а вы получите больше конверсий в рамках бюджета. 

Экономит время при дублировании проверенных настроек в новые кампании 

Благодаря пакетным стратегиям можно переиспользовать настройки в разных кампаниях. Например, в новой кампании необязательно выставлять все цели и ценности заново. Достаточно выбрать стратегию из списка.  

Как настроить 

В Пакетные стратегии можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но только кампании одного типа: динамические объявления с динамическими объявлениями, смарт-баннеры со смарт-баннерами.  

  • Прежде чем объединять работающие кампании под Пакетной стратегией, убедитесь, что за последнюю неделю по ним в сумме было не менее 10 конверсий, на которые вы хотите оптимизироваться 
  • Чтобы Пакетная стратегия со старта показала более высокие результаты, создайте её из существующей кампании. Таким образом накопленная статистика будет влиять на обучение всех кампаний в Пакетной стратегии 
  • Если нужно добавить новые кампании, лучше выбрать для этого обученный пакет. Так размещение будет эффективнее 

Для управления целевыми показателями рекламных кампаний используйте корректировки. Например, понижающая корректировка −50% в одной из кампании на сегмент «Посетители сайта» снизит целевую цену конверсии в два раза в рамках конкретной кампании.  

Сейчас настроить Пакетные стратегии можно только в интерфейсе Директа.  Но в будущем мы добавим возможность и в Директ Коммандере и API.

Подробнее о настройке Пакетных стратегий читайте в Справке

Где посмотреть результаты 

Статистика по всем кампаниям, которые входят в Пакетную стратегию, доступна в библиотеке Пакетных стратегий.  

В Мастере отчётов теперь есть срез и фильтр «Пакетная стратегия». Чтобы посмотреть статистику по кампаниям под определённой Пакетной стратегией, выберите её через фильтр. 

Результаты на практике 

Возможности Пакетных стратегий уже успели оценить некоторые из наших клиентов и даже поделились первыми результатами:  

Перед запуском iProspect объединило кампании в одну Пакетную стратегию с небольшим количеством показов, узким таргетингом и недостаточным количеством заявок, отобрав шесть текстово-графических кампаний с показами на Москву и разными типами стратегий — автоматической и ручной настройкой.  

Александр Назаров

Digital-директор Wоrld Class

Пакетная стратегия — эффективный инструмент оптимизации. Она помогает повысить рентабельность автостратегий и улучшить показатели кампаний с недостаточным объёмом данных. Мы довольны результатами: удалось сохранить объёмы привлечения и значительно снизить стоимость лида. При этом качество лидов сохранилось на уровне среднего по каналу.

Результаты: 

Подробнее про настройки кампании мы рассказали в кейсе

Фирменный интернет-магазин REDMOND: снизил CPA и CPC, а ещё увеличил количество конверсий 

Пакетные стратегии помогли объединить между собой кампании с недостаточным количеством конверсий интернет-магазину REDMOND.  Объединением кампаний занималось агентство I.Com в 3 этапа: 

  • Определили кампании для теста и оценил результаты 

Экспериментировали с наполнением пакета, добавляя в него кампании с разным объёмом статистики. 

  • Разделили кампании на Поиск и РСЯ 

После того как в пакет добавили поисковые и сетевые кампании, пришли к выводу, что разведение типов кампаний по разным пакетам более эффективно, упрощает управление бюджетом и оценку результатов. 

  • После обучения стратегии поэтапно снижали CPA, чтобы достичь KPI

Никита Насонов

Senior SEA specialist, агентство I.Com

При детализированной структуре рекламного кабинета такой инструмент, как «Пакетные стратегии», позволил обучить и вывести на плановые показатели кампании, ранее испытавшие недостаток в данных для обучения и последующей эффективной работы. 

Результаты удалось не только сохранить, но и улучшить. Первоначальные Пакетные стратегии со временем показывают всё более положительные результаты. Изначально, мы планировали их частичное использование в рамках небольшого эксперимента, но на данный момент благодаря им управляется большая часть кампаний на аккаунте.

Результаты:  

Альфа-Банк: увеличил CR и снизил стоимость продажи 

Сразу после запуска клиент отметил скорость обучения объединённых кампаний в Пакетную стратегию.  

Кирилл Чумаков

Head of Digital Sales Альфа-Банк

Основным преимуществом пакетных стратегий является быстрая обучаемость. Уже в первые дни теста на кредитных картах Альфа-Банка мы начали получать более конверсионный трафик, благодаря чему CR по ключевым шагам воронки вырос.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный