27 сент
2024

Теперь Playable ads и графические объявления можно запустить в Единой перфоманс-кампании для рекламы приложений

Широкие возможности ЕПК вместе с дополнительным типом объявлений помогут заинтересовать новых пользователей и привлечь их из Рекламной сети Яндекса в ваше приложение.

Playable ads и графические объявления — один из типов объявлений для рекламы мобильных приложений, который теперь доступен для запуска в Единой перфоманс-кампании всем пользователям Директа.

Этот тип объявлений включает два формата:

  • Playable ads помогают вовлекать пользователя с помощью динамического HTML5-баннера. Создавайте мини-игры, интерактивные тесты, демоверсии и другие форматы, чтобы привлекать аудиторию в приложение.
  • Графическое объявление позволяет рассказать самое важное о приложении в одном изображении. Тестируйте разные креативы, чтобы формировать нужные ассоциации с вашим брендом.

Playable ads и графическое объявление можно добавить в уже существующие группы объявлений или создать их в новых

Что учесть при создании кампании с такими объявлениями

  • Используйте Playable ads и графические объявления, если вам важно показывать креатив в полном размере, без кадрирования. Этот тип объявлений сохраняет исходный размер независимо от площадки, на которой размещается, поэтому все тексты и элементы изображения будут отображены полностью. При этом важно соблюдать требования модерации к тексту и его размеру.
  • Создавайте уникальные объявления для конкретного сегмента аудитории и объединяйте их в одну группу, чтобы сделать рекламную коммуникацию более персонализированной.
Направить пользователя на экран приложения, который будет актуален именно для него, помогут диплинки и отложенные диплинки. А кастомные страницы приложения с релевантными предложениями в магазинах App Store и Google Play станут ещё одним шагом к конверсии. Все эти механики доступны для рекламы приложений в ЕПК.
  • Заранее продумайте варианты креативов и их количество. В одной группе объявлений может быть создано не более 50 объявлений типа Playable ads и графическое.

Запустить этот тип объявления в ЕПК поможет инструкция в Справке.

Подробнее о запуске рекламы мобильных приложений с помощью Единой перфоманс-кампании рассказали в анонсе и подробном гайде для специалистов.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный