Playable ads и графические объявления — один из типов объявлений для рекламы мобильных приложений, который теперь доступен для запуска в Единой перфоманс-кампании всем пользователям Директа.
Этот тип объявлений включает два формата:
- Playable ads помогают вовлекать пользователя с помощью динамического HTML5-баннера. Создавайте мини-игры, интерактивные тесты, демоверсии и другие форматы, чтобы привлекать аудиторию в приложение.
- Графическое объявление позволяет рассказать самое важное о приложении в одном изображении. Тестируйте разные креативы, чтобы формировать нужные ассоциации с вашим брендом.
Что учесть при создании кампании с такими объявлениями
- Используйте Playable ads и графические объявления, если вам важно показывать креатив в полном размере, без кадрирования. Этот тип объявлений сохраняет исходный размер независимо от площадки, на которой размещается, поэтому все тексты и элементы изображения будут отображены полностью. При этом важно соблюдать требования модерации к тексту и его размеру.
- Создавайте уникальные объявления для конкретного сегмента аудитории и объединяйте их в одну группу, чтобы сделать рекламную коммуникацию более персонализированной.
- Заранее продумайте варианты креативов и их количество. В одной группе объявлений может быть создано не более 50 объявлений типа Playable ads и графическое.
Запустить этот тип объявления в ЕПК поможет инструкция в Справке.
Подробнее о запуске рекламы мобильных приложений с помощью Единой перфоманс-кампании рассказали в анонсе и подробном гайде для специалистов.
Поделитесь материалом в соцсетях