22 окт
2024

REKONFA-2024: о чём рассказали на Большой конференции Яндекс Рекламы

Сразу два новых интерфейса Яндекс Директа и новые возможности в них, монетизация для блогеров, наружная диджитал-реклама и планы в сфере ритейл-медиа. Собрали эти и другие темы в одной новости.

Директ и Директ Про — новые интерфейсы для рекламодателей

С 22 октября мы начнём переводить рекламодателей из веб-интерфейса Яндекс Директа на два новых — базовый Директ и расширенный Директ Про. Этот процесс займёт около месяца. Какие типы кампаний будут доступны в каждом интерфейсе, читайте в новости. А в этом материале мы рассказали, какие аккаунты перейдут в Директ, а какие — в Директ Про.

A/B-экспериментыβ в Яндекс Директе вышли в открытую бету

Теперь тестировать рекламные кампании и анализировать результаты можно прямо в Директ Про — в разделе «Библиотека» → «А/B-экспериментыβ». Как запустить эксперименты, по шагам разобрали в новости.

Новая логика наследования дополнительных элементов в Директ Про

Быстрые ссылки и уточнения теперь можно применять сразу ко всем объявлениям в кампании или настроить их наследование на уровне группы и объявления. Позже мы добавим библиотеку быстрых ссылок и уточнений. Подробнее обо всём — в новости.

В Мастере кампаний можно использовать видеокреативы, созданные с помощью YandexART

Достаточно ссылки на посадочную страницу. Нейросети проанализируют её и предложат до трёх коротких роликов в блоке «Варианты видео»«Нейросеть». Нейровидео появились и в дополнительных объявлениях от нейросети. Тесты показали, что нейровидео приносят дополнительно до 25% целевых действий. Больше деталей — в нашем анонсе.

Реклама мобильных приложений в ЕПК вышла из беты

Мы завершаем тестирование и продолжим развивать инструменты для рекламы мобильных приложений в Единой перфоманс-кампании. В планах на будущее — новые типы корректировок и дополнительные функции для продвижения ecom-приложений. О результатах тестирования рассказали в анонсе.

Запустили закрытую бету нового сервиса — Рекламной сети Яндекса для блогеров

С его помощью рекламодатели Директа смогут охватить аудиторию инфлюенсеров на популярных платформах VK, RUTUBE, Telegram или YouTube, а авторы блогов — зарабатывать на продвижении брендов, которые интересны их аудитории. Как это устроено для блогеров и бизнеса, читайте на Портале Рекламы.

Большое обновление Справки Яндекс Директа

Мы разделили контент Справки в соответствии с двумя новыми интерфейсами с учётом опыта пользователей, а ещё изменили дизайн и навигацию и добавили общий раздел «Яндекс Реклама». Всё, чтобы сделать информацию о сервисе и его инструментах ещё доступнее. Все изменения разобрали в новости.

Новое решение для размещения рекламы на цифровых экранах

Теперь запускать наружную рекламу на цифровых экранах можно с помощью технологий Яндекс Директа. Стоимость такого размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 000 потенциальных контактов (Opportunity To See, OTS). Чтобы получить больше показов на экранах, рядом с которыми выше доля целевой аудитории, можно использовать корректировки по соцдем-характеристикам. А продолжить коммуникацию с пользователями, которые видели наружную рекламу, можно будет через ретаргетинговые кампании в Директе на сегмент офлайн-аудитории.

Анонсировали платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox

С её помощью интернет-магазины и другие онлайн-бизнесы смогут размещать рекламу партнёров на своих ресурсах и управлять ей в едином кабинете. Разрабатывать собственное решение для этого не нужно. Платформа на базе Adfox поможет эффективно монетизировать трафик ритейлера, а также повысить узнаваемость брендов и увеличить продажи товаров партнёров.

Новое поколение Нейротехнологий Яндекс Рекламы — Yandex Neuro Ads 3.0

В 2024 году мы начали использовать новое поколение нейросетей, которые помогают оптимизировать рекламные кампании, повышать их эффективность и экономить время специалистов.

Yandex Neuro Ads 3.0 объединяет:

  • Сверхтяжёлые модели глубокого обучения, которые анализируют данные и прогнозируют поведение пользователя, клики, конверсии и другие ключевые метрики. Они помогают подбирать целевую аудиторию и оптимизировать кампании. Благодаря усовершенствованной архитектуре эти модели быстрее адаптируются — это значительно повышает точность прогнозов и делает рекламу более персонализированной.
  • Генеративные нейросети на базе последних версий YandexGPT и YandexART. Они адаптированы под задачи рекламы и обучены на успешных кейсах рекламодателей. Эти модели создают тексты, изображения и видео для объявлений.

Чтобы узнать, о чём ещё рассказали на Большой конференции Яндекс Рекламы, смотрите запись трансляции.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс