Основные выводы и рекомендации:
1
«Детские» запросы про симптомы, «взрослые» — про заболевания. Для рекламы детских препаратов выбирайте запросы про симптомы.
2
В «детских» запросах всегда выше доля мобильных, чем в среднем по категории. Используйте корректировки ставок для устройств.
3
Пользователи выбирают препараты по рекомендации врача и по привычке. Показывайте интернет-пользователям свои видеоролики — пусть ваши препараты станут привычными.
4
В интернете пользователи хотят найти информацию про цены препаратов и показания к применению. Указывайте рекомендуемые цены, ссылки на сайты аптек, быстрые ссылки на Яндекс.Маркет в объявлениях и на посадочных страницах.
5
Высокий сезон наступает постепенно — ему предшествует небольшой рост количества запросов в предыдущий месяц. Готовьтесь к сезону заранее.
6
В сентябре интерес к простуде вырастает в 2 раза. Используйте для максимального продвижения пик сезона.
7
Насморк и боль в горле интересуют пользователей с сентября по март. Для этих симптомов высокий сезон длится всю осень и зиму.
8
Пользователь задает до 3 запросов по одной теме в течение 3 дней. Чтобы успеть в короткий промежуток поиска, выбирайте запросы всех направлений.
9
Пользователи не меняют устройство при поиске — пусть ваша реклама охватывает все устройства.
Готовы к экспериментам?
Если у вас появились гипотезы для экспериментов, свяжитесь со своим менеджером в Яндексе или обратитесь в отдел клиентского сервиса.
Связаться