Блог рекламных технологий

Обновленная сегментация в Метрике: работаем со всей историей визитов пользователя

adv
30 мая 2016, 17:59

В Метрике обновился подход к сегментации — теперь она позволяет работать не просто с событиями внутри визита, а со всей историей визитов "нужного" пользователя. 

Например, можно выбрать те визиты, в которых посетитель достиг заданной цели, и одновременно к этому задать условие, что этот же самый посетитель раньше (в своих предыдущих визитах) просматривал страницу контактов.

А вот интересный кейс для e-commerce отчета. Если у вас настроена отправка данных по электронной коммерции, с новой сегментацией вы можете выбрать для работы только тех посетителей, которые за всю историю вашего сайта суммарно совершили покупок больше, чем на заданную сумму. 

Больше подробностей и примеров использования новой сегментации вы найдете в блоге Метрики. 

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Не совсем понятно по поводу "этот же самый посетитель раньше (в своих предыдущих визитах)".
На примере: я вижу в отчёте в Вебвизоре, что человек совершил заказ (достигнута цель) сегодня, что это его третий визит. Как мне найти запись его 1-го и 2-го визитов? То есть мне нужно, как минимум, узнать, откуда (из какого источника) он впервые попал на сайт и какие страницы посещал.
Буду признателен за ответ.
по идее можно при помощи новой сегментации, единственное это тто что данные в вебвизоре хранятся 14 дней.