изображение

REKONFA Live — Большое событие Яндекс Рекламы 6.11.

Для интернет-магазинов
Про обучение

30 мая
2016

Обновленная сегментация в Метрике: работаем со всей историей визитов пользователя

В Метрике обновился подход к сегментации — теперь она позволяет работать не просто с событиями внутри визита, а со всей историей визитов «нужного» пользователя. 

Например, можно выбрать те визиты, в которых посетитель достиг заданной цели, и одновременно к этому задать условие, что этот же самый посетитель раньше (в своих предыдущих визитах) просматривал страницу контактов.

А вот интересный кейс для e-commerce отчета. Если у вас настроена отправка данных по электронной коммерции, с новой сегментацией вы можете выбрать для работы только тех посетителей, которые за всю историю вашего сайта суммарно совершили покупок больше, чем на заданную сумму. 

Больше подробностей и примеров использования новой сегментации вы найдете в блоге Метрики.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс