Клуб Рекламной сети Яндекса

AdFox и Яндекс — быть или не быть?

И если не быть, то как быть?

Собственно вопрос у меня такой (полистал ленту, не нашёл конкретики) — могу ли я вызывать код Яндекс.Директ из кода AdFox в качестве заглушки?

 

Я использую ЭдФокс для показа рекламы на своих площадках. В случае, если реклама у меня не продана, я средствами PHP при генерации страницы меняю код системы на код Яндекс.Директ.

Мне бы хотелось делать это несколько проще: установить код вызова Директа в качестве кода "по умолчанию", чтобы не заморачиваться с кодом сайта. Таким образом, если лис не найдёт подходящего баннера, то он просто дёрнет код Директа на это место.

Тем более, сегодня увидел новый функционал про альтернативную рекламу. Можно работать по схеме «AdFox -> Yandex -> Заглушка». Комфортно же.

Про RTB в правилах видел, что запрещено его размещать внутри кода других систем (хотя вот мне лично такой подход тоже не понятен, ведь RTB для продажи остаточного трафика), а про Директ ни слова на эту тему.

 

Второй вопрос — Могу ли я дёргать код Яндекс.Директа средствами JS, если контент страницы у меня обновляется без её перезагрузки? Например, тот же постраничный вывод информации.

Второй вопрос.1 — Могу ли я дёргать код Яндекс.Директа средствами JS, если страница длительное время не обновляется, чтобы обновить объявления (или вызвать заглушку). Например, человек читает объёмную статью. Как я понимаю, размещать рекламу в fixed-блоках, не закрывающих собой контент, разрешается... а обновлять эти блоки раз в 1-2 минуты?

 

Третий вопрос — при каких объёмах трафика площадку приглашают в RTB? Есть ли какие-то послабления на этот счёт для специализированных сайтов, посещаемость которых сильно зависит от основной деятельности организации. Например, официальный сайт спортивного (футбол/баскетбол/волейбол) клуба.

 

Четвёртый вопрос — возможна ли работа с Яндексом в качестве рекламной сети? Аудитория сайтов-участников этой сети, как и тематика, схожая и пересекается. Каждая отдельная площадка может не подходить под минимальные требования РСЯ, однако, все вместе они сила.

 

Как я уже говорил, пользуюсь я системой AdFox для показа рекламы на всех сайтах нашей рекламной сети. Потому хотелось бы объединить аудиторию площадок, а также для удобства не мучиться с переключением кодов вызова рекламы, а вызывать Директ из ЭдФокса.

 

Заранее благодарен за ответы, советы и рекомендации.

2 комментария

Здравствуйте!

1. В настоящий момент прямой запрет на размещение нашего кода в сторонних SSP решениях распространяется только на RTB. То есть вы можете разместить "чистый" код Директа на остаточный трафик через баннерокрутилку. Однако, мы не рекомендуем применять такое решение, так как при этом код вызывается через iframe и это не позволяет нашей системе использовать ряд таргетингов, требующих доступа непосредственно к коду страницы. Соответственно, это ведет к снижению общего вашего дохода.

2.1. Да, можете. Собственно, асинхронный код создан специально с расчетом на сайты, работающие на Ajax, то есть вовсе без перезагрузки страниц.

2.2. Раз в минуту - можно. Другой вопрос, имеет ли это смысл? В большинстве случаев загрузится та же самая реклама. И много ли ваших пользователей проводят больше минуты на одной странице?

3. Минимальная посещаемость 60 000 показов страниц в неделю. Это, в большей степени, техническое ограничение, поэтому "послаблений" мы не делаем.

4. Пришлите нам список сайтов на support@partner.yandex.ru, мы рассмотрим такую возможность.

Спасибо.

Список пока формируется, идёт оформление договоров. Как всё будет улажено, я вам сообщу на почту.

Про iframe, действительно, вы правы. Нет возможности у лиса в тело документа встраивать код. Только во фрейм. Будем думать над этим вопросом.