Клуб Рекламной сети Яндекса

Новый интерфейс: всё умеет, всех объединяет

У нас большая и долгожданная новость: 14 ноября официально состоится переезд в новую версию партнёрского интерфейса. То есть буквально через неделю все партнёры смогут работать со статистикой и инструментами управления рекламой, которые раньше были доступны только в закрытом тестировании.

Мы хотим заранее познакомить вас с ключевыми преимуществами переезда.

— В чём сила, брат?

  1. В RTB. То есть в деньгах. В новом интерфейсе у всех партнёров появится доступ к RTB-блокам. Они максимизируют доход от каждого показа рекламы — из тысяч предложений от разных рекламных систем в аукционе вам всегда достаётся лучшее по цене и качеству. Кроме того, RTB-блоки идеально подстраиваются под задачи площадки: вы можете выбрать стратегию управления трафиком и задать ценовой порог, контролируете список рекламодателей и тематик. Сразу после переезда мы подробнее расскажем о работе с RTB и дальнейших планах в этом направлении.
  2. В инструментах и удобной навигации. В дополнение к возможностям RTB вы получите расширенную статистику с конструктором отчетов, гибкие настройки вывода данных, обновлённый конструктор блоков, в котором можно заранее посмотреть «живой» дизайн рекламы для площадки. И много других мелочей, которые помогают с аналитикой и настройкой рекламы. А ещё новый интерфейс быстрее работает. :) 
  3. В единстве. Новый партнёрский интерфейс Яндекса — это платформа монетизации трафика для всех типов партнёрских площадок: веба, мобильных приложений и видеоресурсов.

Ничего не потеряется

14 ноября мы автоматически перенесём в новый интерфейс все ваши данные и настройки: площадки, блоки, статистику за последние 90 дней. А в течение недели после переключения в интерфейсе появятся данные за последние 2 года.

Архив статистики за всё время работы сохранится в старом интерфейсе и будет доступен в режиме просмотра. Так что вы сможете подглядывать в привычные отчеты, пока осваиваетесь с новыми.

Переезд это всегда волнительно, так что мы подготовили для вас подробные описания в помощи. Если вы не найдете ответа на свой вопрос в этих материалах, мы обязательно проконсультируем вас в службе поддержки или прямо здесь, в комментариях.

Ниже — ещё пара скриншотов, которые помогут вам представить изменения (по клику можно посмотреть их вблизи).

  • Статистика с поп-апом, где доступна информация о ваших настройках:

  • Настройки блока в конструкторе:

Увидимся через неделю, уже в новом интерфейсе!

104 комментария
молодцы!
Про API контентный Яндекс Маркета не забудьте, пожалуйста - отчетность по CPA.
Сергей Л.,
Статистика и площадки по API будут в новом интерфейсе.
Хочется спросить RTB блоки будут доступны в том числе для партнёров из ЦОП tut.by?

И ещё хотел спросить про закрытое тестирование inPage видеорекламы (схлопывающийся блок видеорекламы в контенте сайта), когда планируется выход в открытый режим этого формата и/или может ли претендовать на включение партнёр с 90.000 показов в сутки?

Спасибо.






otlekarstv,
Добрый день. Юридические лица и индивидуальные предприниматели — резиденты Беларуси, которые заключили договор с TUT.BY, партнером Яндекса в Беларуси, пока не переводятся в новый интерфейс и работают со старым.
Будет ли доступно API для получения статистики из РСЯ для всех? В старой версии очень его не хватает
coolmoney2008,
Да, будет.
Кирилл,
когда?
Дай вам бог здоровья
Не помешало б адаптивные блоки сделать реально адаптивными!, чтобы поставил код и забыл, а не подстраивать самому через стили и ид. А так то да, новость порадовала)
текст не читаемый стал
Правильно понимаю, что теперь будут только RTB блоки, т.е. оплата за показы, клики уйдут в прошлое?
Ант,
не правильно) RTB блоки станут доступными для всех, оплата за показы и клики останется, как и была.
gayane.gayana11,
не правильно. До конца года все партнеры РСЯ переводятся на RTB схему (показы и оплата, оплаты за клики не будет). Подробнее
https://events.yandex.ru/events/b-konf/09-september-2016/
Ант,
После переезда в новый интерфейс блоки Директа будут работать, но настройки будут недоступны. Возможность создать новый блок Директа будет отключена.
Super!
Евгений Цвиркун
8 ноября 2016, 21:50
Супер!
молодцы!
Супер! Спасибо большое! Вот это действительно долгожданная новость)
Ну что, 14 го посмотрим. Эх вебмастерам бы толику доходов прибавили)
Стоит попробовать)
Сергей Ов.
9 ноября 2016, 01:13
Судя по анонсу, все будет больше похоже на стратегию в реальном времени...
Почему дизайн баннеров директа такой не эстетичный?
Круто
Супер! А как стать партнером?
Успехов и вам и нам, друзья!
Инновации-это всегда хорошо!
Дай вам бог здоровья)))
Круто!
быстрей бы...
Лишь бы не было как с картой путей по сайту из новой версии метрики. :-)
"Пользователь не найден или не имеет прав доступа в систему." Но реклама и новости при этом успешно мне раз за разом присылается. Может сначала это исправите?
Вопросы:
1) Я не подписывался на эту рассылку в рекламой этого поста, почему я её получаю?
2) В моих настройках нет никаких подписок, которые я мог бы получать, почему я получил эту рассылку?
3) Меня дважды не взяли в РСЯ, почему я получаю эту рассылку?

4) Почему от этой рассылки нельзя отписаться из письма?
5) Как выпилиться из РСЯ? (потому что если не выпилиться, то я буду получать ваши рассылки)
Александр Вилячкин
9 ноября 2016, 09:08
Какое большое количество верующих комментаторов!
Не буду выделяться - Дай Вам Бог долгих лет жизни!
Надеемся на давно обещанный API
Супер тема ! Яндекс молодцы, так держать !
Здорово! Любое движение - это движение вперед !!! 
Присяжный Александр
9 ноября 2016, 10:14
Отлично!
Давно пора своё Г улучшать. Даже строчку стилем годами подсветить при наведении в статистике не могут. Миллионами бабло таскаем, а они сидят бамбук курят.
пока адаптивность адаптивных блоков настраивается руками при помощи жесткого указания всех разрешений в CSS + нескольких ненормативных слов, толку от нового кабинета со свистелками и прочей мишурой - 2%. Зачем было тратить столько человеческих ресурсов, если можно было просто открыть RTB-раздел всем партнерам в старом интерфейсе? Дело в дублировании отчетов метрики? Так это... ребята, если вы не знаете, 60% аудитории в Интернете пользуются мобильными устройствами и, удивительно, но метрика не может адаптивность... и судя по всему новый кабинет РСЯ тоже не может адаптивность.



2016 год приближается к концу. Гугл убирает метку "мобильная версия" в выдаче, так как десктопных пользователей стало гораздо меньше, а большинство сайтов имеют мобильную/адаптивную версию. Яндекс.РСЯ для показа адаптивных объявлений предлагает править CSS... только вот одна незадача... мой CSS умеет реагировать на смену "горизонтальное положение" - "вертикальное", а адаптивный блок РСЯ - нет. Зато новый кабинет. Так и живет.
Раэльф Сидней
9 ноября 2016, 13:35
Да уж!
Дмитрий Николаевич
9 ноября 2016, 14:11
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Рекламной сети!


Какие Вы молодцы. С Вами престижно и приятно работать.


У меня вопрос такого плана.


Если я правильно понял, в новом интерфейсе (далее цитирую) у всех партнёров появится доступ к RTB-блокам.


Значит ли это, что я смогу теперь установить дополнительный код RTB к себе на сайты?


Или по- прежнему необходимо дождаться приглашения (модерации) площадки Вашим специалистом?


Заранее благодарен за ответ.


Удачи и процветания!
Дмитрий Николаевич,
Все партнеры, без исключения, получат доступ к блока RTB.
Дмитрий Николаевич
9 ноября 2016, 14:12
И нужно ли будет изменять существующий код блоков Яндекс.Директ?
Андрей Лихобабенко
9 ноября 2016, 21:47
Отлично!
Искусственный интеллект для защиты от рисков
10 ноября 2016, 10:25
скорбим помним про 1156131232 посетителей для начала работы с рся

гагал тот просто даёт заработатьъ
Сделайте доход издателя 68% (как у Google), а не 50%, и все вебмастера будут носить вас на руках! :)))
Подскажите, пожалуйста, сколько блоков RTB можно ставить и есть ли ограничения по количеству объявлений на странице? И еще, как оплачиваются RTB, за клики, или за показы?
Что-то с адаптивной версткой блоков какая-то беда. Старые рекламные блоки отображались корректнее и сами меняли размер. Здесь же, несмотря на адаптивность, блоки жестко выдерживают размер, который требую ввести во время настройки. В итоге, блоки выезжают за отведенные поля.
vitvvmauto,
пожалуйста, напишите в поддержку домен и ссылку, где воспроизводится проблема.
Здравствуйте. Можно ли будет привязать аккаунт метрики и РСЯ, чтобы видеть доходность каждой отдельной страницы, как это реализовано в Adsense ?
germihman,

Да-да, было бы круто.
germihman,
тоже очень хочу
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Рекламной сети!
Какие Вы молодцы. С Вами престижно и приятно работать.
Счастья вам и здоровья!
Ну что, коллеги, как Вам новый интерфейс?)) 


Я пока очень надеюсь, что команда Яндекса учтет опыт с кинопоиском и хотя бы будет дублировать данные в старый интерфейс, до тех пор пока не отладят юзабилити в новом...
Мне пока эти нововведения очень не нряватся, что в метрике что рся, хотя я всегда за чтото новое. Поставил RTB блок вчера, доход резко провалился, показов почемуто меньше стало раз в 10, хотя я поставил на тоже место тот-же самый блок. Ну будем посмотреть, а пока от этих нововведений одни расстройства.
Зашёл в кабинет. Раньше я мог видеть статистику за текущий день, включая доход за месяц, за вчерашний день, показы, клики, среднюю стоимость одного клика и CTR. Мог также посмотреть статистику за любой интересующий меня период за прошедшие два года. Сейчас вижу только доход за месяц и за вчерашний день. Всё. Где удобства? И почему программисты "молодцы"? По-моему, сервис стал неудобнее. Зайти на "старую" версию не позволяет система. Совершенно непонятно, как можно создать блок RTB (не занимаясь специально поиском информации в Интернете). ... Есть такая пословица "... голова ногам покоя не даёт". В данном случае её можно адаптировать к Яндексу заменив ноги на руки. ... "Партнёры Яндекса", Билл Гейтс говорил, что у пользователей к хорошим нововведениям не должно возникать никаких вопросов. В противном случае виноват однозначно программист. ... Подумайте, пожалуйста, над этим высказыванием
compressionworld,
спасибо за Ваши пожелания к улучшению работы сервиса. Мы обязательно их рассмотрим. В настоящее время можно сформировать отчет в разделе "Статистика", выбрав период "Сегодня", и отметить нужные Вам параметры. 
compressionworld,
Верно говорит реальный пользователь, а не проплаченные комментаторы ни о чем!
14 ноября наступило, но новой версии нет - когда ее ждать? по какому адресу она будет?
ruwhitemary,
перенаправление на новый партнерский интерфейс происходит автоматически. Если Вы еще не в новом интерфейсе, то переезд произойдет в ближайшее время. 
В кириллических доменах после внесения настроек в новые блоки не отображаются! Код установлен правильно, блоков нет с полуночи. Пожалуйста сообщите, знаете ли Вы об это проблеме, и как скоро будет её решение.
sezonigoda,

пожалуйста, пришлите домен на support@partner.ru
Shishkova Olga,
Отправил!
Как вывести статистику за текущий день, может её стоит добавить в виджет на главной где за вчера и за месяц? где статистика по площадкам, как была ранее?
Весьма не удобный интерфейс, раньше на одной странице была вся необходимая информация по всем площадкам теперь ......
Дмитрий,
спасибо за Ваше пожелание. Мы его обязательно рассмотрим. В настоящее время Вы можете создать новый отчет в разделе "Статистика", выбрав нужные вам параметры и период "Сегодня".
Ужасный интерфейс! Не понятный и не логичный. Чтобы посмотреть статистику за "сегодня" необходимо сделать кучу манипуляций, и то не факт, что это то, что хотел увидеть. Старый интерфейс хоть и не красив но зато понятен и логичен. 
По вашей рекомендации поставил RTB - доход упал в два раза точно.
В общем в впечатления плохие  
Удалённый пользователь
14 ноября 2016, 14:27
Просто ужас! Элементарно не посмотреть статистику за сегодня, не говоря уже про то, как всем этим пользоваться!


А еще под большим вопросом "адаптивные" блоки, которые совсем не адаптивные! А слабо сделать как у Adsense, чтобы автоматически подбирались размеры блоков без медиа-запросов?
Пока еще старый интерфейс.
germihman,
если площадки еще не  в новом интерфейсе, то переезд произойдет в ближайшее время. 
Дмитрий Николаевич
14 ноября 2016, 22:12
С новым интерфейсом, поначалу кажущимся сложным, сумел немного разобраться. Внимательно посмотрел видеоролики.
Не могу понять следующие моменты.


1). Если я не хочу устанавливать блоки RTB- такая возможность есть?


2). И главный вопрос.
Куда исчез конструктор кода?


Получается, что я не имею возможности добавлять новые блоки на страницы уже работающих (по Договору) площадок Яндекс.Директ?


С нетерпением жду ответа.


3). Когда доступ в старый интерфейс будет полностью заблокирован?


Или у нас есть неограниченная возможность пользоваться привычным- старым?
Дмитрий Николаевич,
код вызова рекламы Яндекс.Директа продолжит работать
корректно, его можно не переустанавливать, но вносить изменения или создавать новые аналогичные блоки или срезы Директа будет невозможно. Мы рекомендуем постепенно переходить на формат RTB. К сожалению, поддерживать два интерфейса нецелесообразно и старый интерфейс будет закрыт. 
Робинзон Лагода
15 ноября 2016, 02:50
Создал блок RTB, вставил на сайт, но ничего не появилось. Должно пройти какое-то время или вы должны утвердить мой сайт для RTB объявлений?
Робинзон Лагода,
чтобы объявления начали отображаться, требуется некоторое время. Если в настоящий момент проблема актуальна, пожалуйста, напишите в поддержку логин и номера блоков. 
Александр Щастный
16 ноября 2016, 13:29
Добрый день! Вопрос по медиа рекламе. Если я правильно понял, Яндекс советует выбирать все размеры баннеров не ломающие верстку? В случае если я выделяю под рекламу горизонтальное пространство, адаптивный блок 740х260(2 объявления директа) и все не выходящие за эти рамки баннеры, у меня периодически появляется мобильный баннер 320х50. Каким бы красивым он не был, его CPM\CTR на не адаптивном сайте ОЧЕНЬ врядли может быть выше чем у большинства баннеров которые могу стать в это пространство. Я проведу тесты, но хотелось бы понимать, это корректная работа RTB аукциона?  
vasily-gorodilo2015
16 ноября 2016, 16:42
У меня до сих пор старый интерфейс. Это так должно быть?
vasily-gorodilo2015,
Если площадки еще не в новом интерфейсе, то переезд произойдет в ближайшее время.
vasily-gorodilo2015
27 ноября 2016, 14:41
Shishkova Olga,
 Жду не дождусь. До сих пор старый
Такой вопрос: а как сделать виджет на главной моего аккаунта в РСЯ, чтобы там выводились только таблицы, а не графики.
Сделал нужный мне отчет, сделал из него виджет, поместил на главную, а там отображается только график (и то как-то неполноценно). Нужна только таблица, а не график.
Вот ссылка на созданный отчет: https://partner2.yandex.ru/v2/statistics/report/id/2279/
ozware,
к сожалению, в настоящее время график отключить нельзя. 
Shishkova Olga,
Вам вопрос был как вывести таблицы. Я присоединяюсь, таблицы удобнее и нагляднее.
ozware,
то же интересно, не разобрались как?
Дмитрий,
А я и не разбирался. Новый интерфейс очень неудобный, сильно больше информации, по сравнению со старым, он не предоставляет.
Вот если бы сделали выгрузку в csv с возможностью узнать на какой странице когда был сделан клик (и его стоимость), то цены бы ему не было.
ozware,
в рекламных блоках RTB осуществляется оплата за показ объявлений. 
Shishkova Olga,
это не снимает вопрос как получить данные по заработку по отдельной странице на сайте. Ну не плодить же 100500 срезов (хотя я могу).


Кстати, а максимальное количество срезов статистике также 50 или стало больше?
Провели АБ тест.
время - сутки - на самом кассовом месте сайта.
А: наш старый оттестированный блок директа с одним объявлением
Б: новый RTB, формат - любой горизонтальный, стратегия - максимальный доход, дизайн максимально близкий к старому.


Результат:
A: 2506 показов, стоимость 1000 показов 190р.
Б: 2143 показа, стоимость 1000 показов CPMV 56р.


На новом блоке доход ниже в 3,4 раза.


Яндекс, нам такая революция не понравилась. Отсюда вопрос: старые блоки (с прибылью за клики) планируете отключать? Когда?
Не видим пока в RTB для себя ни малейшего смысла.
Обновлено 18 ноября 2016, 09:42
shel-85,
Продолжаем наш АБ тест.
несколько дней доход на RTB был ниже старого блока в 2 раза, а в последние дни началось какое-то ралли: CPMV то растет в разы, то падает.
Вероятно, пока идет процесс адаптации. Очень трудно пока прогнозировать эти колебания.
"— В чём сила, брат? В RTB. То есть в деньгах". [цитата приведённая Яндексом]. А вот и нет. Правильная цитата звучит так "Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней!". Классику нужно знать. Так в чём же правда? А правда в том, что, погнавшись за эфемерными деньгами Яндекс позабыл о своих пользователях. И о своих партнёрах. Вместо того, чтобы добавлять функционал в старый удобный и весьма логичный интерфейс, Яндекс перешёл на новый, абсолютно нефункциональный и неудобный (если не сказать"нелепый"). Если настройки блоков ЯД были достаточно наглядны и просты (указывалось блок "гибкий или жёсткий", а также количество блоков в настройках), то теперь, чтобы создать блок и самостоятельно протестировать его, необходимо потратить уйму времени, разбираясь с характеристиками и подбирая необходимый габариты блоков. Зачем? Получается, Яндекс перекинул на плечи партнёров те задачи, которые раньше решал сам? И, наконец, на мой взгляд, самое главное заблуждение. Будто блоки RTB более прибыльны, чем блоки ЯД. Действительно, исходя из их описания и принципов функционирования можно, предположительно, сделать такой вывод. Но ... «Devil in the Details». На блоках, созданных в разных "блокобменных средах", неизбежно чувствуется разных почерк их создателей, а это негативным образом сказывается на графике сайтов, куда они интегрируются. Скорее всего, подсознание говорит пользователям что-то типа "Нет, мне здесь не нравится, пойду ка я с этой странички". Не потому ли у тех партнёров Яндекса, которые уже разместили RTB-блоки, наблюдается общее снижение количества просмотров, а также заметное снижение дохода (в среднем, в 3-4 раза, если судить по комментам)?
compressionworld,
Я думаю, потребуется некоторое время, чтобы стабилизировался доход с RTB.
Пока это выглядит курам на смех, и если старые блоки перестанут работать, я, например, рекламу Яндекса просто сниму.
Хотелось бы увидеть официальный комментарий.
compressionworld,
Технология RTB используется в Рекламной сети Яндекса с 2014 года - https://yandex.ru/blog/partner/11460. Эффективность этих блоков не ниже блоков Директа. В аукционе участвует гораздо больше рекламодателей (это не только DSP Директа и система медийной рекламы Яндекса, но и сторонние DSP), которые торгуются за показ на ваших площадках.
Нашим алгоритмам требуется некоторое время на правильную и корректную настройку. Поэтому рекомендуем оценивать эффективность работы RTB в течение некоторого времени.
Если на Вашей площадке сократился доход при переходе на RTB блоки, пожалуйста, пришлите нам примеры с указанием page ID, stat_ID блоков Директа и ID RTB-блоков
Дмитрий Николаевич
18 ноября 2016, 17:58
Позвольте задать очень важный уточняющий вопрос.


Если я правильно понял из последнего ответа, то вскоре действующие коды Яндекс.Директ, исправно работающие на сайтах, отображаться не будут (Вы их отключите). 


У нас останется только одна возможность: монетизация с помощью кода RTB?
Дмитрий Николаевич,
Все коды вызова рекламы Директа автоматически заменятся на коды вызова для RTB. Реклама из RTB-аукциона сама начнет показываться в старых блоках, в аукционе кроме Директа начнет показываться реклама других DSP. Чтобы иметь доступ к настройкам блоков, мы рекомендуем уже сейчас заменить коды Директа на RTB.
Обновлено 24 ноября 2016, 12:54
Отличная работа!
Подскажите, как подключить к сети сайт emilija.ru?
Обновлено 24 ноября 2016, 11:47
Вопрос участникам форума. Может ли кто-нибудь похвалить Яндекс? Есть ли у кого-либо статистика, показывающая более высокую монетизацию блоков RTB по отношению к блокам ЯД?
Как осуществить переезд. У меня до сих пор старый интерфейс
misyulyadenis,
партнеры, которые заключали договор с TUT.BY, партнером Яндекса в Беларуси, пока не переводятся в новый интерфейс и работают со старым.
Переключение на новый интерфейс уже запланировано, и мы оповестим партнеров о точной дате чуть позже. Кроме того, партнеры, работающие через TUT.BY, также получат доступ к коду RTB-блоков.
Что-то опять яндексоидами всё сделано руками, ниже пояса растущими... Почему у гугла блоки перестраиваются в зависимости от разрешения экрана (для смартфонов - лидеров по посещению инета), как и верстка моих сайтов, а новые "супер-пупер" RTB-блоки яндекса опять крушат всю вёрстку в хлам (((
Я уж не говорю о доходе со всех блоков последние месяц-два... (это можно понять, "перестройка"...)
Нельзя как-то каждое объявление в блоке сделать "плавающим и резиновым" div с %-ным width? 
Идея! (даром!) Возьмите в штат хотя бы одного кодера по UI с руками, растущими немного выше талии!
Спасибо за внимание, но теперь думаю пойду весь рекламой в Гугл... (там и денег давно больше дают... в баксах! И 68% против 50% - сладко! ps: хотя, справедливости ради, не всё там так гладко...) (((
Ещё надеюсь, что поправите хоть чего в отображении блоков универсально для всех устройств...
Ещё идея! Предоставьте веб-мастерам, с руками из плечей, править верстку ваших блоков (строго под вашим контролем, понятно же! )

(а то два одинарных блока, к примеру, рядом разместить нельзя, только в блоке с 2 объявлениями, которые не перестраиваются при отображении на узком экране - смартфоне...)
ps: раньше в адаптивных блоках, вроде такое работало...
Обновлено 25 ноября 2016, 11:05
pss: прошу извинить за резкий тон, всю ночь обновлял и тестировал сайты с новыми рекламными блоками RTB...
Комментарий удалён
serfom1971.fomichyov
30 ноября 2016, 11:04
Как отключить медийную рекламу при выборе формата блока рекламы RTB "Постер горизонтальный"? А то разместил рекламный блок "Постер горизонтальный" с тремя рекламными объявлениями всё прекрасно подошло к дизайну сайта и по размеру вёрстки страницы, а при показе медийной рекламы блок не подходит по размеру, то он значительно больше то меньше. Выключить медийку у меня не получилось.
Можно ли размещать блоки рекламы от Google Adsense с блоками рекламы от Яндекса на одной странице?
В настройке кодов RTB блоков 728х90 есть возможность изменить размер шрифта. В настройке кодов RTB блоков 300х250 шрифт изменить нельзя! Почему? Сделайте, пожалуйста, чтобы было можно. На странице сайта заголовки рекламных блоков выглядят крупнее, чем название статьи с шрифтом h1. Это неправильно! Яндекс учит нас, что сайт пишется всё-таки для контента, а не для рекламы!
Доброго дня!
Подскажите, правильно ли я понимаю: Отключение поведенческого таргетинга в редактировании настройки площадки включит тематический (контекстный) подбор рекламы? Если нет, где это переключение "зарыто"?
Есть ли у кого из коллег или сотрудников РСЯ наблюдения эффективности (доходности) того или другого выбора?
Очень уж мне не нравится реклама аренды автомобилей в статье о нижнем белье (кстати, никогда не интересовался арендой автомобилей). Так и тянет отключить поведенческий фактор.
Legerov,
Продукты, Тематические площадки, Редактировать, Настройки, Поведенческий таргетинг - ВКЛ или ВЫКЛ. Контекстный подбор рекламы идёт в любом варианте. Пробовала оценить эффективность поведенческого, не вижу разницы, то включала, то выключала. Но всё-таки оставила ВКЛ. Одно плохо, что они, например мне, показывают рекламу того, что уже давно купила, ещё недели две, а то и месяц. Писала об этом на Яндекс, ничего не изменилось.
sergey.kriwchenkov
16 ноября 2017, 19:13
Для статистики оставьте так же старый интерфейс. Зачем так сложно для простого?
Вчера разбирался с РТБ-блоками. Появился вопрос.  За 11 января у меня следующие данные показывает РСЯ:
Показы RTB-блоков: 7 579 
Показы Директа в RTB-блоках: 11 468
Клики Директа в RTB-блоках: 59

CPMV RTB-блоков — партнерские (без НДС): 27.35

Итого за день: 207,28 рублей без НДС


Если брать прошлую статистику Директа, то в среднем цена за клик у меня выходила три рубля. Получаем примерно 180 рублей за клик - блоки Директ. Получается РТБ реклама 30 рублей заработала за показы, так? 


Можно ли показывать показы РТБ блоков без Директа, так было бы правильнее, потому что скрывая цену за клик у многих появляются вопросы о работе вашего алгоритма, правильно ли  рассчитывается вознаграждение?