Обновлено 28 июня, 2023

Медийные кампании в Яндекс Директе

Выбирайте целевую аудиторию с помощью таргетингов

Медийные кампании — это имиджевая реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек таргетинга для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории.

Кейсы

Поиск эффективного канала для охватных кампаний и 400% окупаемости медийной рекламы в Директе

Медийная реклама по индивидуальному сегменту увеличила конверсию в покупку ОСАГО на 15%

Креативная видеореклама повысила знание бренда Volkswagen на 26%

Практикум

Чек-лист по настройке медийных баннеров в Яндекс Директе

Чек-лист по настройке охватной видеорекламы в Яндекс Директе

Видео

Медийные кампании в Директе: как привлечь внимание целевой аудитории
2020-12-10T00:00:00.000Z
Медийные кампании с видео
2021-02-11T00:00:00.000Z

Попробуйте медийную рекламу в Яндекс Директе

При создании кампании выберите тип «Медийная» или свяжитесь с вашим менеджером в Яндексе.

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс