Обучение

10 ноября, 2023

Как запустить кампанию для рекламы мобильных приложений в Яндекс Директе

Перед стартом

  • Настройте интеграцию с трекингом. Как это сделать
  • Убедитесь, что в трекере настроена передача в Директ установок из всех источников и нескольких основных in-app событий

На этапе запуска

  • Создайте рекламную кампанию: Яндекс Директ → Добавить → Кампанию → Конверсии и трафик
  • Введите трекинговую ссылку или ссылку на приложение
  • Выберите места показа рекламы: Поиск и Рекламная сеть Яндекса, только Поиск или только Рекламная сеть Яндекса. Что выбрать
  • Добавьте как можно больше информации о вашем приложении: по шесть вариантов заголовков и текстов объявления, изображения и видео
  • Учтите технические характеристики:
    • Рекомендуемый минимальный набор изображений — по два варианта в вертикальном, горизонтальном и квадратном формате: 16:9, 9:16 и 1:1. Примеры размеров с таким соотношением сторон: 1000 × 1778, 1778 × 1000, 1000 × 1000.
    • Убедитесь, что текст, логотип или иконка магазина приложений на изображении не мешают воспринимать его. Размещайте самые важные элементы ближе к центру изображения — так они будут корректно отображаться при любом кадрировании. Подробнее о требованиях к изображениям
  • Задайте регион показов
  • Укажите ключевые слова и минус-фразы:
    • Добавляйте минимум общих фраз (от 15 до 200), связанных с тематикой приложения, например брендовых и общих запросов
    • Используйте запросы по категориям и конкретным товарам
  • Настройте категории таргетинга, если кампания будет показываться в Поиске
  • Укажите трекинговую ссылку для кликов и показов, если такая опция доступна
  • Выберите целевое событие рекламной кампании. Как оптимизировать кампанию по целям
  • Добавьте корректировку ставки, если нужно. Как настроить корректировки
  • Укажите недельный бюджет. Минимальный бюджет рассчитывается по формуле: CPA (стоимость целевого действия) × 70
  • Сохраните кампанию и отправьте объявления на модерацию

Общие рекомендации

  • На старте оптимизируйте кампанию на установки. Если сразу использовать цели, которые достигаются редко, стратегия не сможет обучиться и масштабировать показы
  • Не вносите изменения в первые две недели после запуска кампании: в это время стратегия накапливает данные и обучается. Дождитесь, когда кампания будет получать около 70 установок в неделю
  • Корректируйте стоимость целей и недельный бюджет не больше чем на 20–30% и не чаще чем раз в 2–3 дня
  • Сужайте аудиторию аккуратно, чтобы не ограничивать объём данных для обучения. Стратегия найдёт заинтересованных пользователей даже среди широкой аудитории
  • Если ваша цель — привлечение именно новой аудитории, исключите текущих пользователей из показов. Для этого создайте соответствующий сегмент и установите для него корректировку −100%. Подробнее о сегментах
  • Если вы используете установки из альтернативных магазинов приложений, сразу после обучения (по прошествии двух недель) переходите на оптимизацию средней стоимости in-app конверсии

Другие статьи

Быстрый аудит рекламы мобильных приложений в Яндексе. Чек-лист

Как пользоваться сегментами аудиторий в Рекламе мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс