Перед стартом
- Настройте интеграцию с трекингом. Как это сделать
- Убедитесь, что в трекере настроена передача в Директ установок из всех источников и нескольких основных in-app событий
На этапе запуска
- Создайте рекламную кампанию: Яндекс Директ → Добавить → Кампанию → Конверсии и трафик
- Введите трекинговую ссылку или ссылку на приложение
- Выберите места показа рекламы: Поиск и Рекламная сеть Яндекса, только Поиск или только Рекламная сеть Яндекса. Что выбрать
- Добавьте как можно больше информации о вашем приложении: по шесть вариантов заголовков и текстов объявления, изображения и видео
- Учтите технические характеристики:
- Рекомендуемый минимальный набор изображений — по два варианта в вертикальном, горизонтальном и квадратном формате: 16:9, 9:16 и 1:1. Примеры размеров с таким соотношением сторон: 1000 × 1778, 1778 × 1000, 1000 × 1000.
- Убедитесь, что текст, логотип или иконка магазина приложений на изображении не мешают воспринимать его. Размещайте самые важные элементы ближе к центру изображения — так они будут корректно отображаться при любом кадрировании. Подробнее о требованиях к изображениям
- Задайте регион показов
- Укажите ключевые слова и минус-фразы:
- Добавляйте минимум общих фраз (от 15 до 200), связанных с тематикой приложения, например брендовых и общих запросов
- Используйте запросы по категориям и конкретным товарам
- Настройте категории таргетинга, если кампания будет показываться в Поиске
- Укажите трекинговую ссылку для кликов и показов, если такая опция доступна
- Выберите целевое событие рекламной кампании. Как оптимизировать кампанию по целям
- Добавьте корректировку ставки, если нужно. Как настроить корректировки
- Укажите недельный бюджет. Минимальный бюджет рассчитывается по формуле: CPA (стоимость целевого действия) × 70
- Сохраните кампанию и отправьте объявления на модерацию
Общие рекомендации
- На старте оптимизируйте кампанию на установки. Если сразу использовать цели, которые достигаются редко, стратегия не сможет обучиться и масштабировать показы
- Не вносите изменения в первые две недели после запуска кампании: в это время стратегия накапливает данные и обучается. Дождитесь, когда кампания будет получать около 70 установок в неделю
- Корректируйте стоимость целей и недельный бюджет не больше чем на 20–30% и не чаще чем раз в 2–3 дня
- Сужайте аудиторию аккуратно, чтобы не ограничивать объём данных для обучения. Стратегия найдёт заинтересованных пользователей даже среди широкой аудитории
- Если ваша цель — привлечение именно новой аудитории, исключите текущих пользователей из показов. Для этого создайте соответствующий сегмент и установите для него корректировку −100%. Подробнее о сегментах
- Если вы используете установки из альтернативных магазинов приложений, сразу после обучения (по прошествии двух недель) переходите на оптимизацию средней стоимости in-app конверсии